Re: Оптимист с Урала

tork,    у уралов 124 и142  для крепления багажника сплющены верхние концы перьев
Оптимист с Урала Оптимист с Урала
как раз хватило места для новых отверстий Оптимист с Урала

Re: Оптимист с Урала

vis3641, а в чому сакральний сенс даної операції? Трішки жорсткіше стає конструкція, але чи це так важливо для дорожніка?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Оптимист с Урала

имитация старинного велосипеда,
г-образный подсидел, седло на витых пружинах, масленка в каретке, разборная система-звезда, имитация рулевого демпфера,

там ещё и мостики, в смысле мосты, Оптимист с Урала

наверное просто интересно что получится?

5

Re: Оптимист с Урала

vis3641, мост) на сварке?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Оптимист с Урала

jordan777,   да, полуавтомат, как и верхний,

Re: Оптимист с Урала

А... понятно!  img/thank
Подседельный штырь у вас какой то ступенчатый....  на фото где отверстия в перьях вы показали, это специальный фирменный?

Re: Оптимист с Урала

vis3641 пишет:

полуавтомат, как и верхний,

То-то я смотрю, обгорелой краски вокруг не видно. А нет желания место сварки газом прогреть, для снятия напряжений?

Re: Оптимист с Урала

tork, это гаечный ключ — трубка, наружний диаметр 25,2.  я им замки прохожу для свободного прохождения

Тимур, уже поздно, всё покрашено и раскрашено
Оптимист с Урала

4

Re: Оптимист с Урала

прокатился сегодня на минске, ощущения странные, 46×19 мало, рулежка необычная, внешний вид не радует,
Оптимист с Урала
возможно будет перекрас, и алю. обода в цвет (скорей всего не чёрный), единственное что жаль потерять , это цировки на крыльях
небольшой корявенький набросок,
Оптимист с Урала
тоже хочу немного изменить,

Re: Оптимист с Урала

Spoiler
vis3641 пишет:

возможно будет перекрас,

на этой раме   это лишнее , тогда уже по хуже экземпляр выбрать можно.
освежить  лаком поверх   это  максимум .
в остальном хозяин барин ,  по рулежке- переверните руль  и поменяется посадка

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оптимист с Урала

Та да. Он приятен аутентичным видом. А то, что Вам не зашёл Минск — это личные предпочтения. Мне тоже больше нравится Украина в стоке по поведению, однако прокатиться на Минске люблю. Но только прокатиться.
Только это не повод плохо к ним относиться, есть люди, которые вполне законно относятся наоборот img/ag . Это Мерседес против БМВ img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

По виду — может вынос длиньше э, если посадка позволяет? Минск — он весь смещенный назад всегда получается

Diesel power

Re: Оптимист с Урала

Eclipse, kisa,

Полностью мои ощущения- совпадают после сегоднешнего выката минска-  понравился очень плавный ход , очень хорошо едет на латаном асфальте    . по  люками  , гравийке (прямо вижу как вика работает ).Проблема в избыточной поворачиваемости (она какая то не комфортная для меня,руль перевернул вверх — чуток помогло — иначе вообще мрак.с этим просто надо поработать (руль пошире/ вынос по длиннее .. видимо как то так )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оптимист с Урала

img/ag Дада, это то самое — угол рулевой. Из-за которого мне Украина нравится больше Минска, а Рекорд — больше стартона.
Но это несколько убавляет комфорт. Личные предпочтения img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

чуть подробнее, у меня перекрашен только один велосипед, (и тот не на ходу)
на всех остальных старая краска со всеми дефектами нисколько не смущает, здесь же не так, почему-то напрягает, на уровне ощущений.
управление,  по прямой идёт хорошо, даже без рук, но стоит чуть повернуть как да, появляется излишняя поворачиваемость,
с рулём в верхнем положении у меня урал, вынос заменю на пробу, или руль.
сейчас ручки позади штока выноса.