Re: Оптимист с урала
Не из тех ли времён, когда "экономика должна быть экономной"?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оптимист с урала
Не из тех ли времён, когда "экономика должна быть экономной"?
Увеличили жёсткость. Трёхпружинка сильно гуляет в поперечном направлении. Более жёсткая пружина должна скрадывать это явление.
чётырехвитковые пружины очень мягкие,
а задние ещё и короче на 8мм.
не смог найти пару к задней пружине вместо лопнувшей, пришлось комбинировать.
в верхнее крепление передней пружины добавил 4 шайбы для устранения люфтов,
vis3641, у меня какие-то пружины есть. Если вам интересно могу посмотреть.
Добротная кама получается у вас. Кама какого года выпуска заготовка? По фото того что получилось можно сказать что одна из первых. Но я никогда не видел продукцию ПВЗ такого цвета, а также трехпружинное седло на камах. Только поролон на лопате, причем на ранних он мог быть разноцветным. Какова общая задумка проекта? Восстановление до состояния близкого к оригиналу или закос под старину?
Dread,
Кама 1984 г. крашена порошком.
рама 6005, крылья и щиток 1014. сочетание цветов (и названий цветов) понравилось,
крылья давно хотел беж.
подход стандартный — на вид старше чем по факту.
на крыльях доп. отверстия + катофот-лодочка и хром накладка как на модели 815.
на раме приварное ушко под щиток цепи и шильд от урала в-142. всё.
комплектация,
шатуны снежинка от спутника + педали от позднего туриста и руль другой формы от в-142 примерно 78г.
ну и седло,
тоже работает на стиль.
в инструкции 1982г. упоминается "жёсткое седло". скорее всего не такое.
а на ранних десна-2 как раз такое.
пополнение коллекции.
vis3641, коллега, буклет по ХВЗ "Украина" очень ждём
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оптимист с урала