Re: Оптимист с Урала

давненько не занимался сравнением.
крылья (перед, зад)
в-25 львов
в-110 горький
111-621 пермь
форма, длина и обрезка идентичны.

задние.
Оптимист с Урала
Оптимист с Урала Оптимист с Урала
у Урала крепёж усов и катофота ниже на60мм.
естественно различие в креплении к верхним стойкам, в20мм. с уралом, и30мм. с газом.

передние.
здесь все сложнее.
Оптимист с Урала Оптимист с Урала
Оптимист с Урала Оптимист с Урала
газ и львов без отличий,
урал при той же длине на 38мм больше вперёд, крепление усов выше на 30мм.
ухо на заклепках против контактной сварки.

сравнение формы с минском.
Оптимист с Урала

6

Re: Оптимист с Урала

клинчерная велотрубка.
Оптимист с Урала Оптимист с Урала
иногда понять логику преведущих владельцев нереально.

провёл эксперимент,
удалил верёвку, забортовал на место и накачал до 4,5
                           держится!

5

Re: Оптимист с Урала

Вау, я такого ще не бачив  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Оптимист с Урала

Очумелые ручки то были ранее.

vis3641 пишет:

и накачал до 4,5

  Однако там и 2.5атм вполне достаточно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Оптимист с Урала

Мне как-то попался обратный вариант: велотрубка tufo на 25мм, одетая на туристовский обод и протертая им до дыр img/ag(на ободе даже флиппера не было)

1

Re: Оптимист с Урала

DVDshnik,
дело даже не не в достаточно,а в испытании, сорвет или нет,
иначе зачем эта шнуровка,

Re: Оптимист с Урала

Тим шнуром швидше камеру протреш, ніж покришку зірве.

Я рухаюсь, значить я існую!

(29-09-2023 20:19:33 отредактировано vis3641)

Re: Оптимист с Урала

со времени сравнения крыльльев что то меня незримо смущало.
и сегодня сообразил, 
вес, вот что.


Оптимист с Урала
в-25 с отверстиями под сетку! 
480гр.


Оптимист с Урала
Урал.
410гр.


Оптимист с Урала
а вот газ прогресс удивил.
340гр.

и не в лучшую сторону.

1

Re: Оптимист с Урала

vis3641, ви б ще прописали, по фото можна лише здогадуватися. Дуже не чітко видно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Оптимист с Урала

Євгеній76, исправлено.

взвешено по несколько раз одними весами.

Re: Оптимист с Урала

vis3641 пишет:

не в лучшую

img/ag
В лучшую, в лучшую img/bs
В те времена работа с тонким металлом, начиная от его качественного проката — это было круто. Культура производства, всё такое.
Снова таки, вес какой-никакой.
Злоупотреблять этим стали позже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

дополнение,
Оптимист с Урала
газ прогресс
другой год, другая эмблема.
405гр.

Re: Оптимист с Урала

не знаю почему, но ассоциации с мятными карамельками и стоматологией.
вкусно и неприятно одновременно.
Оптимист с Урала

1

Re: Оптимист с Урала

Мільйоні радянських вело мали сідла з такою конструкцією. Тобто конструкція апробована. Що в цьому екземплярі неприємного? Це ретельно реставрований оригінал чи сучасна підробка?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Оптимист с Урала

Sedoy-Kimg/ag коллегу цвет беспокоит img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.