Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Ладно, обод одинарный поставлю, шины 28, верну сидуху с продольными пружинками, попытаюсь как то хоть чуть чуть согнуть эти китайские изогнутые не в ту сторону шатуны до правильного ку фактора, ну, и попытаюсь проехать км так 400-500 как морис гарен в 1903, но, это уже летом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, шатуни краще не чіпати. Згинання їм здоров'я не добавить.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

вот надел обратно эти индийские шины, снова померил, оказались на самом деле 28 мм, но, удивили образовавшиеся "грязевые зазоры"))) у меня на горняке были гораздо меньше )))))))))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom,   МТБ придумали у сполучених штатах. Видно у них в горах менше болота ніж на дорогах  в союзі, тому і такі зазори   img/ag

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

img/ag Вообще-то МТБ рождался на горном бездорожье, скальном грунте, а не г..нище img/bj
А обжимать зазоры на вилках везде, где попало,  начали лет через 100 после создания классического велосипеда, в начале 80-х.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Спутник в 39. 1969 первая половина.
Спутник в 39. 1969 первая половина. Спутник в 39. 1969 первая половина. Спутник в 39. 1969 первая половина.
Колеса вроде ровно стоят, по крайней мере спереди грязевого зазора предостаточно,даже если колесо невероятной восьмеркой пойдет. Каретку мне вкрутили походу 73 мм,и по его словам всунул 116 мм вал, слева два или три витка не вкручено,и что странно справа шатун удален примерно на сантиметр дальше чем левый. Ну, и вообще ку фактор стал 162 мм примерно, да и цепь с перекосом миллиметра 5. А что еще ожидать от мастера,который последнее время на бмхеров заточен, рядом парк отгрохал, где они кувыркаются, и тут же под боком ремонт ,очень хитро ))))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom пишет:

справа шатун удален примерно на сантиметр дальше чем левый

Есть предполоджение, что оно (в смысле картридж каретки) под многоскоростной кранксет заточено — вал ассиметричный, судя по всему.
Рассчет на то, что впереди тройник стоять будет, вроде 44-36-28, а у нас односкоростная система.



bianchimodellom пишет:

грязевого зазора предостаточно,даже если колесо невероятной восьмеркой пойдет.

Если колесо пойдет неимоверной восьмеркой — эффективность тормоза будет стремится к нулю. Да и появление рысканья по курсу — тоже так себе добавит удовольствия.

Но с передним колесом надо что-то делать  img/lupa
Там то ли "пьяный удав" (вероятнее всего) на покрышке, то ли восьмерка по ободу.
Если на вилку пластилином прилепить гвоздик перпендикулярно ноге вилки, так чтоб в 0.5-1мм зазор до обода был, и крутнуть колесо — оно задевать будет? если да — увеличить до 2 мм. Поймем масштаб трагедии.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, вот поэтому чтобы такого непотребства не было, учитесь обслуживать свои велосипеды сами. А не отдавать их мастерам-ломастерам.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Spoiler

Парк для BMX-ерів правильно робити біля травматології і нейрохірургії  img/ap

(01-03-2020 11:58:37 отредактировано bianchimodellom)

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Прямо щас катнул. Так вот эти пьяные удавы едут лучше этих широченных колбас,что до этого стояли, накат,подкат резко увеличились,просто в разы, если еще обод сменить, тогда я вообще взлечу,наверно. Я эту передачу 46-18 на мтб даже по ветру с горки натужно выкручивал, а тут в тягунок 2 % как нече делать-даже можно еще и втопить. Обод в порядке, а шины понятно дело удавом, маде ин индия,что с них взять, кое где видны разрывы резины,я думал, пробью камеру,но, нет. Мастеру сто лет в обед, я у него еще мтб брал в девяностых, он руку набил на Хавномесах, этот в-39 уралом называл,и все говорил, что раньше велики делать не особо умели))) насчет обслуживания, один шатун разболтался после мастера,я их сам снял- он даже смазку на шлицы не ложил, я смазал — ну, и закрутил от дури эти чуда китайской инженерии, вчера снова подручивал — походу этот пластилин вместо квадрата в круг превращается)))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom пишет:

шины понятно дело удавом, маде ин индия,что с них взять, кое где видны разрывы резины,я думал, пробью камеру,но, нет

Знакомые ощущения — я как-то на "пьяных удавах" 40-летней давности и родных камерах катил через весь город 25 км — заготовку своим ходом вез домой. Как в том анекдота "чихал и кашлял с открытыми глазами"  img/ag

Забирать поехал экспромтом, с собой из инструмента только пару ключей и, разумеется, никаких запасных камер или там клея/монтажных лопаток.

Насчет шатунов — как вариант — попробовать болты, которые в торец вала вкручиваются, посадить на фиксатор резьбы.  img/bw

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Marduk, там не у болтах справа, вони не саморозкручуються. То розтягуються отвори в пластилінових шатунах.  Треба 3-4 рази протягнути після кількох виїздів і воно стабілізується.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, для такой системы нужен картридж с длиной вала 110 мм  img/beard .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

iva816, ну, конечно, вроде бы всего 6 мм разница, но коленки уже молят о пощаде.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, А что в Ижевске разве нет снега, можно кататься? У нас город просто утопает в снегу и грязи.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы