(28-02-2020 20:45:01 отредактировано bianchimodellom)

Тема: Спутник в 39. 1969 первая половина.

______________________________
От администрации.
Дабы не набивать баш перлами, но и не терять их, решено оставить эту тему для поднятия настроения. Отнеситесь к ней соответственно.

Сам герой без репрессий, а токмо некоторыми хитростями, был слит в канализацию — то бишь, по тайным каналам ткнут носом в ХТ.
Переход прошёл безболезненно, и ко всеобщему удовлетворению сторон http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 4#p2056317 .

Например, на основании  советов коллег
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p161548
мозг героя, начитавшегося такого вот на Кроководе,  сгенерировал следующцю методику http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 4#p2056411

Spoiler

Спутник в 39. 1969 первая половина.

Что было приветливо и радостно откомменнтировано Самим Королём и Покровителем обсосов http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 4#p2056454

Spoiler

Спутник в 39. 1969 первая половина.

Ну, теперь герой повествования, придумаший неистовую силу,  уже не "людь с крокофорума", а наоборот — с обсос-форума, и они там общими силами теперь будут дальше придумывать силы, ещё более неистовые.

Как видим, маленькая операция спецслужб оказалась благородной миссией по воссоединению братьев по разуму. И разговоры о тоталитарных репрессиях на Кроководе несколько преувеличены.
/От администрации.
_______________________________




Спутник в 39. 1969 первая половина.
Купил за две тыщи рублей на авито. Заднее колесо было с разобранной до подшипников и снятой трещоткой, обод покоцанный, в итоге колесо списал в утиль, вместо него собрал на двойном ободе и китайском червяке,что повело за собой снятие заднего тормоза и переклюка.
  Руль был измотан изолентой разных цветов в несколько десятков слоев, отрезал канцелярским ножом, сам люминий в некоторых местах был покрыт белым налетом- полировал наждаком.
  Родная рубашка переднего тормоза покрыта ржавчиной,поэтому тупо и просто обмотал ее изолентой.
Родная сидуха с продольными пружинками была без одной этой пружинки,и была от этого перекошенна в горизонтальной плоскости, поэтому была заменена на первую попавшуюся — от ашанбайка мерида, любопытно,что сидуха ашанбайка по весу раза в два легче.
В стоке на колесах были одеты покрышки с надписью germany, номинального размера 32 мм, хотя,измерив, получилось 23, одна из шин была в одном месте протерта с внутренней стороны, поэтому были куплены самые дешманские шины 38 мм за 400 рублей за штуку : петрошина и росшина, качеством никчемным — яйцеобразные и восьмеркоподобные,но свою функцию езды по никчемным дорогам они выполняют.
Попытка отрегулировать колодки на переднем колесе привела к тому, что одна из колодок была попросту сломана напополам,и от этого заменена на колодку от ашанбайкерского ви брейка, с одной стороны колодка ви брейк ,  другой- родная ,тормозит этот бутерброд без всяких проблем.
  Левый шатун был разболтан, купленные два китайских клина не помогли,поэтому был полностью переигран узел, мастер вставил какую то каретку неопределенной ширины, левая чашка которой выпирает своими витками миллиметра на два-три, мастер зачем то применил каретку 116 мм,в итоге цепь идет с перекосом миллиметров на пять.
Цепь копеечная индийская поржавела в первый же оттепельный дождь и растянулась на первом же тягуне.
Китайские шатуны почему то изогнуты наружу,из за чего ку фактор увеличился сантиметра на два , и колени сразу дали о себе знать ; расскажите братьям китайцам про ку фактор, пожалуйста )).
Упорное кольцо задней звезды я зачем то несколько раз снимал и одевал обратно,в итоге оно в одну из покатушек просто разжалось,и педали крутились в холостую, я принял решение, что покупать новую звезду и кольцо будет жирно,и просто вставил это недокольцо снова и залил узел звезда-кольцо суперклеем с содой, получился монолит из пластика, надеюсь звезда  с кольцом в таком состоянии переживет подшипники, которые в китайском червяке живут ой как не долго.
С ашанбайка были сняты камеры 26 и установлены в петрошины — несколько поездок, полет нормальный.
Во втулке ,люфтящей изначально, переднего колеса при езде был выявлен на слух треск и скрежет, разборка показала один шарик с кратером как на луне, недолго мешкая, из ашанбайка были изьяты шарики, но меньшего размера, и помещены до количества по десять с каждой стороны, конуса закрутил до минимально возможного в такой ситуации люфта, при чем где то люфт,а где то подтирает, но тем не менее колесо крутится, и да ладно, еще должно проездить пару тысяч.
  Вообще после ашанбайка с его ETT в 540 мм, этот аппарат казался длинющей баржей,и казалось,что после первых минут езды на нем, руки, ноги, шея, спина и все остальное онемеет и затечет, но на удивление распластанная посадка оказалась даже удобнее скукоженной ашанбайкеровской. Подьемы до 10 процентов на передаче 2,55 на удивление не представляют из себя непреодолимые стены, как это казалось на передаче 1,9 на ашанбайке.
Ну, в общем, покатаюсь сезон в такой комплектации, и потом отпишусь как вышло '—).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

img/ap
Это да, из такого и приходится строить велосипеды. Какие планы по работе с этой рамой и тормозными ручками?
img/lupa Больше тут ничего пригодного к использованию, к сожалению, не вижу. Ну руль выровнять, если маленькая ширина не помеха.

! На момент написания этого поста стартпост темы содержал только фотографию.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

kisa пишет:

с этой рамой и тормозными ручками

Еще передний обод... вроде бы...  img/lupa

Но это не точно ©

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

А, может колесо родное — тогда требует ревизии, может и пойдёт что-то от него. В зависимости от планов и состояния.
img/ag Ну и тормоз спереди есть — может и из него толк получится. Рулевая.. Да, с меньшего начинают — и норм  img/ag
Сидуха с перепугу показалась совсем ашановой, но может и нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Вспомни мой шпунтик синий. Там родного еще меньше осталось  img/ah

У коллеги вполне достойная заготовка для авторского, как мне кажется  img/work

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

img/bs
Да о родном речь не идёт — на музей идти нет смысла. Говорю о пригодном img/ag, чего докупать не нужно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(28-02-2020 21:05:14 отредактировано bianchimodellom)

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Кстати, да, руль не ровный, одна сторона выше другой. И да, справа на верхней трубе почти на середине небольшая вмятина, будто велик падал на что то, но соосность руля и седла никак не нарушена,пожтому жто скорее косметический дефект. Еще есть подозрения, что вилка кривая — колесо неровно стоит, если при зажатии одну сторону слегка приподнять в дропауте, то будет стоять ровно, но, опять же даже эта 38 мм шина не притирает, а более накатистая и подавно будет иметь достаточный зазор. Велик едет и едет, от пятидесятиодного летнего старика большегл и не требуется))

Ну, и руль, 32 см, вроде бы узкий,но опять же, достаточный вполне, да ,немного побаливать начинают лопатки на спине и плечи после продолжительной поездки,но, это должно привыкнуть. Но опять же, при более узком руле вполне возмодно грудные мышцы более задействованы, и это наверно как то должно помогать рукам.
Кстати я уже на две стяжки пробовал крепить обычный флягодержатель на левую сторону руля — место хватает в самый раз,полтораху запросто можно возить в стиле гонок ,когда фляги на руле были обычным делом. Тормозные ручки будут на руле ,ибо они удобно стопорят кисти ,и не приходится сжимать руль с тем усилием, как если бы их не было.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Ага, добавили рассказ.
img/bj Мдя... Зачем на этом ездить? Что Вы напробуете?
Прежде всего, чтоб просто попробовать, нужно выкинуть всё, что вкручено в каретку, и заднее колесо. Ну как выкинуть — селянам продать для хозяйственного велосипеда.
Ладно, в каретке на пробу пусть покрутится. Если повезло — шатуны не каждый день рихтовать будете, и звезда с цепью какое-то время послужат. Для макета допустимо. Пока можно поискать честные советские железяки или собрать 40-50 баксов на почти такие же по добротности современные.
Но заднее колесо — мусор, не предназначенный для велосипедов.  И передняя шина.  Это не велосипед в нашем понимании, и даже не макет. Это кирпич.

Потом макет нужно оснастить задним колесом на узком одинарном ободе, и шинами толщиной 32-35 мм. Можно дешёвыми или б/ушеыми, раз это макет. И тогда попробовать. А когда понравится, выкинуть макетный мусор и заменить деталями приличного качества и (по желанию) внешнего вида.

едет и едет

Вращаете педали, а оно перемещается? Быстрее ашана?  img/ai Успех!  img/bj
Кому и кобыла — невеста.
Плохо понимаю, зачем это здесь показывать, если это не заготовка, удачно купленная за бутылку и готовая к постройке велосипеда img/bk

Почитайте на досуге, почему это не велосипед, что ли https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Так я читал ваши мысли про баланс: дорожник, туринг, шоссер. Все так. Но это как с дегустацией продукта, кто то смакует и в теме, а кому то просто пожрать. Если алкобайк, ну, что ж, я недавно смотрел фильм про тур де франс, вива ля тур, или как там его, так они там вовсю пиво пили, прямо останавливались по ходу гонки у ресторана, и набивали карманы бутылками, и еще, с 1903 по 1910 ,пока горы не появились, они проезжали по 400 км на таких великах, что алкобайки отдыхают, длинющие, одна ,максимум две скорости, нужно было переворачивать колесо, деревянные обода и пробковые колодки, а потом кампа придумал переклюк, где надо было крутить педали назад и гнуться вниз и двигать два рычага сразу. А вот мне просто стало интересно , можно ли на том ,что я собрал проездить хотя бы сезон, гонять я не собираюсь, смаковать баланс колес и рамы — у меня чувствительность рецепторов не такая чуткая. А вот просто — ездить на велосипеде, невзирая на все припоны ,которые расставили на дистанции хитрые маркетологи )) Банально мне не нравится у меня только червячная втулка, я рискнул с ней, ну, не покупать же планетарку ради одной звезды сзади и ножного тормоза, больше вариантов то почти и нет.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

А почему кирпич то. Вроде бы 38 мм шины это ж украинский стандарт. У меня база 1115, это длинно,в-39 это скорее украина чем турист, я думал как раз в сторону макета украины. Втулка червяк вместо торпедо, лучшего было не найти. Ну, украина же вышла. Да, согласен, заднее колесо жесткое, но если честно, когда валишь по нашим дорогам — будет трясти одинакого, что на деревянном колесе телеги ,что на докторской закругленной колбасе фэта ))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, не-не-не 39 — чистой воды турист  img/bs
Если еще В-32 там (теоретически) может и помягче более поздних можделей, но вот В-39 — турист и никаких кроликов . 622-32 ему — то, что доктор прописал (я и вовсе на 622-28 съехал).

bianchimodellom пишет:

, когда валишь по нашим дорогам — будет трясти одинакого, что на деревянном колесе телеги ,что на докторской закругленной колбасе фэта

Позволю себе не согласиться. На одном и том же контрольном маршруте средней убитости асфальтобетонного покрытия ощущения от езды на В-301 с 28/32мм шинами и длинной колбасе ММВЗ  В-114 с 38 мм  и избыточно жесткими колесами — ощутимо отличаются. В пользу дорожной рамы и геометрии. Смена ширины колес роли не играет — у меня там и на треке с 26х1 3/4" душа вытрясается, а на Минске — нет.


bianchimodellom пишет:

покатаюсь сезон в такой комплектации

И выкинете этот набор запчастей со словами "ХВЗ — оно!"
Не надо так.  img/ac

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Читаю про той велосипед і уява малює Спутник в 39. 1969 первая половина.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Спутник в 39. 1969 первая половина.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

а как можно снизить жесткость двойного обода, может дырок понаделать в его высоком профиле, а ну, нахер, пущай стоит пока, там в авито стартоны еще продаются. Если на стартон применить этот задний обод ? я тут по тающему снегольду ехал : так вот переднее мягкое колесо идет как фэтбайкерское, а зад, зараза, впиливался туда как нож в масло, плюс задницу виляло туда-сюда. Да, колесо явно мимо этой рамы, но ниче, все лучше, чем пехом трястись )))

Добавлено: 29-02-2020 01:15:17

Так база этого эксклюзивного чуда 111.5 см ,что на почти шесть больше,чем у стандартизированных туристов 106, до украинцев же ближе, до короткой совсем же чуть чуть ?)))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Эти "обода" вообще не для велосипеда .
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615

Пользователь находится в режиме "только для чтения".