Re: Смазки для велосипедов
Цена адекватно приятная 70 грн.
за 125мл.
есть масса смазок, Тотал, Шелл, Мобил, Аджип — все они имеют ценник 120-200 грн за тубу 400мл.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Цена адекватно приятная 70 грн.
за 125мл.
есть масса смазок, Тотал, Шелл, Мобил, Аджип — все они имеют ценник 120-200 грн за тубу 400мл.
Кирилл, розмір велосипедних деталей не дозволить. При використанні правильного сплаву для деталей втулок, достатньому класі точності і дотриманні принципів ОКВП втулки вічні. Так само з ланцюгом чи іншими деталями. Але маркетологи не дозволять В кінці 80-х — на початку 90-х англійці і німці випустили серії втулок на промислових підшипниках KOYO та NTN, такі досі на ходу без обслуговувуння; а вже в кінці 90-х вони перейшли на китайські проми
Коллеги,Кто пользовался смазкой ЖРО для узлов велосипеда? Как защитить от коррозии цепь, старую, не растянутую, (есть очаги коррозии)?
Кто пользовался смазкой ЖРО для узлов велосипеда?
тот же самый литол24, только нлги на 1/2 больше
Как защитить от коррозии цепь, старую, не растянутую, (есть очаги коррозии)?
на ВМ народ предлагает смесь П + пушсало, в состав которого входит ингибитор коррозии
Почти закончилась графитка и из любопытства решил приобрести для пробы медную пасту. Расстроил цвет: прям жидкая ржавчина. Пока успел только подседел помазюкать, чтобы не скрипел.
А она потом не позеленеет?
Весной узнаю.
Почти закончилась графитка и из любопытства решил приобрести для пробы медную пасту. Расстроил цвет: прям жидкая ржавчина. Пока успел только подседел помазюкать, чтобы не скрипел.
Медь в присутствии влаги дает сильную коррозию железа. Поэтому такие смазки можно применять только в местах надежно обеспеченных от влаги вроде станочных редукторов, но никак не на велосипедах.
а какая цель?
Думаю использовать для резьбовых соединений, как и рекомендует производитель.
Вместо графитной взял медную из эстетических соображений.
Например, во втулки приятнее класть литол цвета мёда, нежели чёрный шрус. Хотя вторая ПС предпочтительнее.
Вместо графитной взял медную из эстетических соображений.
AKAmasol, Вы неисправимый затейник . Медную смазку? В резьбовые соединения? На велосипед?
шрус. Хотя вторая ПС предпочтительнее.
В ШРУСах
Зачем вообще для шруса придумали спецсмазку? Или это маркетинг, и там обычный литол/солидол?
Кирилл, ШРУС находится в непосредственной близости от тормозного диска, при интенсивном торможении может довольно сильно нагреваться — смазка должна держать высокую температуру. Ну, мне так кажется...
Особенности нагрузок и работы узла. Пока этой смазкой не обеспечили СССР массово, первые переднеприводные очень быстро шли погулять. Когда обеспечили — предупреждали в журнале ЗР, чтоб ей не мазали, что попало — обычный подшипник на ней ходит меньше, чем на Фиоле или Литоле.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов