(31-12-2017 12:04:22 отредактировано Squared Shifter)

Re: Смазки для велосипедов

Цена адекватно приятная 70 грн.

за 125мл.
есть масса смазок, Тотал, Шелл, Мобил, Аджип — все они имеют ценник 120-200 грн за тубу 400мл.

Re: Смазки для велосипедов

Кирилл, розмір велосипедних деталей не дозволить. При використанні правильного сплаву для деталей втулок, достатньому класі точності і дотриманні принципів ОКВП втулки вічні. Так само з ланцюгом чи іншими деталями. Але маркетологи не дозволять  img/bk В кінці 80-х — на початку 90-х англійці і німці випустили серії втулок на промислових підшипниках KOYO та NTN, такі досі на ходу без обслуговувуння; а вже в кінці 90-х вони перейшли на китайські проми  img/bk

Re: Смазки для велосипедов

Коллеги,Кто пользовался смазкой ЖРО для узлов велосипеда? Как защитить от коррозии цепь, старую, не растянутую, (есть очаги коррозии)?

(11-01-2018 14:15:16 отредактировано Maxim_Sed)

Re: Смазки для велосипедов

andrezin пишет:

Кто пользовался смазкой ЖРО для узлов велосипеда?

тот же самый литол24, только нлги на 1/2 больше

andrezin пишет:

Как защитить от коррозии цепь, старую, не растянутую, (есть очаги коррозии)?

на ВМ народ предлагает смесь П + пушсало, в состав которого входит ингибитор коррозии

Re: Смазки для велосипедов

Почти закончилась графитка и из любопытства решил приобрести для пробы медную пасту. Расстроил цвет: прям жидкая ржавчина. Пока успел только подседел помазюкать, чтобы не скрипел.

ВМП Авто Медная смазка

Смазки для велосипедов

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Смазки для велосипедов

А она потом не позеленеет? img/ab

Мыло — грязное.

Re: Смазки для велосипедов

коткомпот пишет:

А она потом не позеленеет?

Весной узнаю.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Смазки для велосипедов

а какая цель?

Re: Смазки для велосипедов

AKAmasol пишет:

Почти закончилась графитка и из любопытства решил приобрести для пробы медную пасту. Расстроил цвет: прям жидкая ржавчина. Пока успел только подседел помазюкать, чтобы не скрипел.

Медь в присутствии влаги дает сильную коррозию железа. Поэтому такие смазки можно применять только в местах надежно обеспеченных от влаги вроде станочных редукторов, но никак не на велосипедах.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Смазки для велосипедов

Squared Shifter пишет:

а какая цель?

Думаю использовать для резьбовых соединений, как и рекомендует производитель.
Вместо графитной взял медную из эстетических соображений.
Например, во втулки приятнее класть литол цвета мёда, нежели чёрный шрус. Хотя вторая ПС предпочтительнее.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Смазки для велосипедов

AKAmasol пишет:

Вместо графитной взял медную из эстетических соображений.

AKAmasol, Вы неисправимый затейник img/bt. Медную смазку? В резьбовые соединения? На велосипед?

Re: Смазки для велосипедов

AKAmasol пишет:

шрус. Хотя вторая ПС предпочтительнее.

В ШРУСах

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Смазки для велосипедов

Зачем вообще для шруса придумали спецсмазку? Или это маркетинг, и там обычный литол/солидол?

Re: Смазки для велосипедов

Кирилл, ШРУС находится в непосредственной близости от тормозного диска, при интенсивном торможении может довольно сильно нагреваться — смазка должна держать высокую температуру. Ну, мне так кажется...

Re: Смазки для велосипедов

Особенности нагрузок и работы узла. Пока этой смазкой не обеспечили СССР массово, первые переднеприводные очень быстро шли погулять. Когда обеспечили — предупреждали в журнале ЗР, чтоб ей не мазали, что попало — обычный подшипник на ней ходит меньше, чем на Фиоле или Литоле.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.