Тема: ХВЗ Украина на службе в самокатном подразделении РККА
Доброго Всем, времени суток!
Уважаемые Коллеги!
Начинаю новую тему, про много кило, переработанного металла. Возможно и не в пустую будет Там уж как повезет...
Как всегда, буду искренне рад, любой дополнительной информации.
Прошу воспринимать эту тему, как возможную площадку для обобщения имеющейся информации, у коллектива.
Если коллектив посчитает нужным, ей делится и поддерживать данную тему
Все важное и ценное, для потомков, будет мною вынесено на первую страницу, в дальнейшем
Исходники, комплектующие, для открытия этой темы, подбирались порядка 2-х лет.
До сих пор, данный исторический пласт, для меня не является полностью прозрачным. Инфа, только в общих чертах. Фото почти нет.
Каталоги, документы, практически отсутствуют.
Дальнейшие поиски инфы и артефактов — на данный момент, не очень интересны...
Этот прожект, выкристаллизуется, по любому, из того что имеем... или еще не имеем...
В общем виски и хорошо набитая трубка время все развесит по крючечкам...
Об чем, собсно речь:
приношу глубочайшие извинения, фото находятся на разных носителях или не отфотаны вовсе. Буду заливать по мере
С момента создания РККА, в различных частях, находились различные велосипеды. В основном неся службу в частях связи.
Как такогового единого велосипеда, модели или даже форм фактора не существовало.
В различные периоды проявлялся разный интерес, со стороны Руководства.
Образец в данной теме будет затрагивать временной промежуток 1928-1941 года
Эталон, к чему стремлюсь:
на фото велосипед БСА, в саперном обвесе, время фото 1926-1929г, примерно
Но с поправкой, что буду делать обвес связиста)