Тема: Попытка развести крокодилов в Сибири
Мира и добра все здешним инженерам-вело(крокодило)строителям. Наконец-то я дозрел до того чтобы начать собственную тему хотя и являюсь неавторизованым читателем этого ресурса почти два года. Теперь разрешите представиться! Живу я в старом сибирском городе Томске, тружусь инженером во благо отечественного научно технического процесса в одном из наукоемких предприятий нашего города. Активным велосипедистом являюсь уже третий год. Конечно, как почти каждый мальчишка, детство и отрочество провел верхом на велосипеде. Моим первым двухколесным велосипедом был красный Пионер. Это такой детский велосипед с колесами на 20 и оранжево-черными шинами от Камы только сзади вместо торпеды был какой-то вечно ломающийся фривил, который был впоследствии наглухо заварен автогеном и пионер стал фиксом. Так и езди я на детском фиксе пока из него не вырос. Следующим велосипедом был доставшийся по наследству от сестры зеленый нескладной Салют. Салют я плотно гонял и в хвост и в гриву пока не дорос до отцовского урала. Закончив школу уехал из родительского дома учиться в большой город и на этом мой ранний велосипедный период закончился. Казалось бы насовсем... Но оказалось что нет. Года три назад меня сподвигло приобрести велосипед для занятия фитнесом, покатушек с сыном и ,возможно, поездок на дачу. Ранней осенью начался поиск. Мониторил том числе и Авито. Стоит признать, что я в то время был с мировозрением типичного байкера. Хотелось много передач и в тоже время мое подсознание отвергало тракторную резину. По критериям наличия многопередачь и дорожных шин был куплен с рук ситибайк Wheeller Trekking Light на28 дюймовых колесах и со всеми атрибутами такими как 24 скорости, амовилка, амоподсидел. В то время я еще не знал этот ресурс и в то же время первые покатушки показали что с велосипедом что-то не то. Уж больно отличался его ход от отцовского урала. Была практически сразу по-максимуму задушена вилка и я стал ездить все дальше и дальше от дома. Стал ездить на работу но велосипед был уж больно трясуч. Накачаешь колеса душу вытрясет, приспустишь плохо едет и сильно мягче не становится. Шины стандартного дорожного размера 40 на 622. Про особенности двойных крепких ободов я тогда еще не знал. Чуть позже я стал читать и интересоваться велосипедными темами и набрел на этот ресурс. Взахлеб за ночь прочитал Книгу про крокодилы и мне все стало понятно что не так с моим велом. Начались хаотичные поиски заготовки. Стал мониторить авито и объезжать окружающие металлоприемки. На одной из ближайших приемок мне предложили Урал. Полностью комплектный, многопередачь , в состоянии 20 лет простоявший в гараже, с малым пробегом и трухлявыми бело-черными шинами. Прикатил я вел в гараж и оставил до зимы. Зимой урал был перевезен на работу и в теплом помещении были начаты работы по его реанимации. Вел оказался, судя по минимальному износу деталей, действительно с малым пробегом. За зиму он был отмыт, начищен, спицы протянуты, восьмерки выправлены, подшипники прошли ОКВП. Были приобретены новые шины с камерами. Все оригинальные детали были сохранены. Таким он выехал в свою новую жизнь. Знакомьтесь Темный.
И так с весны прошлого года началась активная эксплуатация Темного в режиме дом-работа. Это 9-11 км в одну сторону. Одна дорога чуть короче другой но зато на пути два подъема тягуна и два таких же спуска. Вторая чуть подлиннее, положе но с худшим покрытием. Я предпочитал первый путь так что передачи мне пригодились. Обычно ездил с классическим соотношением 48-19, при попутном ветре и ровной дороге ставил 48-17, подъемы преодолевал на 48-21 и 23. На ходу Темный оказался комфортнее и мягче моего прежнего дорожника и тот все чаще простаивал в гараже. Почти весь прошлый сезон я без поломок отъездил по дорогам родного города на Темном Урале без каких-либо поломок. Велосипед эксплуатировался в режиме сити-байка. За то время я обзавелся разными заготовками некоторые стали велосипедами, некоторые в процессе. Тема будет пополняться...