Re: ХВЗ Украина на службе в самокатном подразделении РККА
bellissima, ну, это уж как пойдёт)
С имеющимся заделом, запчастей и коплектующих, это не во всем реально)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Украина на службе в самокатном подразделении РККА
bellissima, ну, это уж как пойдёт)
С имеющимся заделом, запчастей и коплектующих, это не во всем реально)
А, дык это проект будет?
Железо давайте!
kisa, Ога) Он самый)
Скинул пару фото)
Ох какая рама интересная! Наблюдаю
Некоторые части могут не иметь существенных отличий от послевоенных. Например, педали и система. Но есть табу на хром. И, судя по фото, в РККА не закрашивали никелированные части, как в Германии. Поэтому непонятно что делать с тем, что было никелированным.
DCorvus, еще раз извиняюсь, но фото целиком рамы, сделаю чуть позже.
В данном случае, как я вижу — практически все детали существенно отличались от послевоенных.
Как понял — в 20- е годы, собирались рамы на оборудовании Лейтнера, а все комплектующие или из Германии или из Англии. Т.е. прямых аналогов с нашими нет.
Добавлено: 22-04-2020 22:09:34
По фото да — что были, те все блестят сияют. Но и на службу, поступали какие есть уж. Только видимо, Почтовые красили, и то, мож и не официально это было.
Сам этот проект, в итоге мне видится, целиком защитного цвета. 4БО или около того
DCorvus, практически единственное фото, дошедшего до нас, находясь в сарае, реально боевого велосипеда, с большой долей вероятности не экслуатировавшегося в дальнейшем. При чем, руль, фара и динамо, трофейные, еще в те года поставлены на него.
так что считаю, что красили целиком. По крайней мере во время Великой Отечественной
По фото — система и педали похожи на послевоенные, и седло такое еще ставилось
на часть В-14, 17, 110 до начала 50х. Фара похожа на послевоенную СССР. Немецкая военная была с отсеком под батарею и 2 лампами.
Товаришь Старшина с велосипедом покрашенным целиком
Добавлено: 22-04-2020 22:41:29
DCorvus, Да, педали, похожи, точно. На счет системы не уверен. У меня 2 убогих образца и то то на эпоху, но не послевойна точно.
Фара, бошевская, от женского велосипеда, как наша, 1 в 1, а от мужского с батарейкой, они крупнее гораздо наших. При чем, в независимости от производителя
в общем автор фото сказал, что на момент сьемки данного фото, установлена была кая есть — наша
и на счет седла:
да верно подмечено, но буду двигаться в сторону эталонного образца
там явно что типо Брукса б-17, образно выражаясь.
Да с таким положением руля, вел с фото вписывается в концепцию, если не спорта то уж туриста своих лет точно
На врятли могли закупать какие то дорогие велосипеды — покупали у капиталюг, то что по дешевле и комплектующие
Поки відмінність військових проявляється в "масовому" перевертанню керма. Схоже за британською традицією воно було впаяне у винос і регулювалося лише по висоті.
А так звичайні ровери, військовими їх роблять люди в формі. Ну і звісно важко відрізнити на цих фото МД-1 від України.
Швидше б ваш у всій красі побачити.
"Уставного образца" точно не было. Так что в проекте может быть довольно много фантазии, но важно не перефантазировать )))
Евгений76, Ви, абсолютно праві-такий, як раз впаяний кермо, у мене і є. Природно, що военность або поштовість — буде тільки кольором забарвлення і формою пілотів. Дякую, за увагу до теми!
Добавлено: 22-04-2020 23:13:19
kisa, простите, но Вы требуете, не реального.....
я понял Вас, постараюсь, не так сильно фантазировать)
По крайней мере усилия, точно приложу! К самоконтролю!
Добавлено: 22-04-2020 23:14:37
По поводу состава комплектующих:
часть плаката 1928 ого года
Добавлено: 22-04-2020 23:15:37
Как бы, кроме условно туристических педалей, выбора трудящимся не представлено.
На данном этапе изучения вопроса — единственный вариант для установки
Сколько тех велосипедов было всего? Откуда? У Кого?
Это был либо инструмент ( у почтальонов, например), либо роскошь у тогдашних крутых семей. Да и инструмент редкий и тоже роскошный.
Ну и остатки дореволюционной роскоши — сколько там после революции и гражданской.
Откуда они брались? Завозные? Ну так.. Больше в страну завозить нечего было, и валюту тратить некуда?
В 1926 году ХВЗ что-то клеить стал. Чуть позже — московский завод.
Т.е. велосипедов было крайне мало, и брать их в армию было особо негде. Кроме почтовых, ума не приложу, какие ещё можно было мобилизовать. Но пока войны нет — они на почте трудятся.
Одни вопросы, и навскидку — по всем отрицательный ответ Что известно кроме пары парадных фоток с Красной площади? Данные хотябы по количеству?
Кстати, Мятиев на сайте у себя немного цепляет тему наличия в стране велосипедов вообще. Если не ошибаюсь — в длинном рассказе о том, как он стал коллекционером.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Украина на службе в самокатном подразделении РККА