Re: ХВЗ Украина на службе в самокатном подразделении РККА
kisa,
Сколько тех велосипедов было всего? Откуда? У Кого?
Это был либо инструмент ( у почтальонов, например), либо роскошь у тогдашних крутых семей. Да и инструмент редкий и тоже роскошный.
Ну и остатки дореволюционной роскоши — сколько там после революции и гражданской.
— не берусь судить о количестве, в принципе.
Откуда они брались? Завозные? Ну так.. Больше в страну завозить нечего было, и валюту тратить некуда?
В 1926 году ХВЗ что-то клеить стал. Чуть позже — московский завод.Т.е. велосипедов было крайне мало, и брать их в армию было особо негде. Кроме почтовых, ума не приложу, какие ещё можно было мобилизовать. Но пока войны нет — они на почте трудятся.
Ну не совсем) Вот фото атрибутировано Мятиевым. 1929 й год. Велосипед ОПЕЛЬ. Складная модель, название не известно, даже ему, производился специально для СССР и поставлялся только в него. Количество не известно и что то мне подсказывает что Немцы, продавали не за рубли, нам.
от куда то брали, где то покупали и на что то. Ролс-Ройсы, для ЦК, тож брали за валюту, авто и мото для различных ведомств, так же находили. Станки из Америки. И все эти закупки , ее большая часть и пришлись на 20-е начало 30-х, пока мы своего не производили.
Одни вопросы, и навскидку — по всем отрицательный ответ Что известно кроме пары парадных фоток с Красной площади? Данные хотя бы по количеству?
Константин, я не уверен, что такие данные, вообще могут быть в природе.
Фото с Красной площади — можно найти массу и по годам.