Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Kochegar,
Про отрицательную цену верно подмечено
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kochegar,
Про отрицательную цену верно подмечено
Подобрал в металлоломе раму детского велосипеда, с виду ничем вроде бы не примечательную:
Интересно только одно: у нее оказалась каретка Томпсона:
А когда я ее вынул, то оказалось еще интереснее — в кареточном стакане была резьба под обычную каретку, но начальные витки резьбы были сточены чтобы можно было вложить чашки каретки Томпсона, причем краска нанесенная поверх места где сточена резьба показывает что это было сделано еще на заводе-изготовителе:
То что краска черными и зелеными пятнами — это не перекрашивали а сразу с завода такой цвет был.
При сравнении с кареткой от советской "Камы" оказалось что вал каретки и конуса на нем навинченные точно такие же как у "Камы" (вал чуть длиннее, но резьба точно такая же), а вот чашки меньше диаметром чем у "Камы", и подшипники соответственно этому имеют шарики меньшего размера:
Я не первый раз с такими уменьшенными чашками встречаюсь. Когда я для своего "Урала-1987" у которого тоже минская каретка купил вал под квадрат, то оказалось что на купленном валу тоже надеты такие же чашки уменьшенного размера и приложены такие же подшипники с уменьшенными шариками, а конуса вроде бы такие же. Но я рассудил что хотя конуса с виду такие же но там. наверное, дорожки под подшипники рассчитаны на шарики уменьшенного размера, и поэтому на новый вал навернул конуса старые которые еще вполне годны — и так до сих пор и езжу: вал новый а конуса и чашки стоят старый, 1987 года.
Наверное, такая каретка была бы полезной тем у кого каким-то образом оказалась испорчена резьба в каретке так что ввренуть обычные чашки или картридж не получается.
это экзотика
Только надо бы с торцов сразу фаски снять ибо без них приварка шатунов не будет вполне прочной
Макс, это гениально
Вот самая перспективная разработка
Просто прихвати сваркой
Maxim_Sed, а подробности ? Шатуны как? Сварка? Магниты из редкоземельных элементов? Двухсторонний скотч?
Да не, резьба М16x1 — слева левая, справа правая.
Вангую цанговые зажимы и слева, и справа
Ще забули про "гарячу посадку"
Вангую шлицы на валу, может быть шпоночную фиксацию..
Вангую что это полуфабрикат на котором просто еще нет этой фиксации.
Та це просто вісь для будівельної тачки
это полуфабрикат на котором просто еще нет этой фиксации.
угадал
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)