Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Maxim_Sed,
Так вот ты какой цветочек аленький червяк нихонский..
Это же та самая шимана, про которую все знают, но никто не видел
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Maxim_Sed,
Так вот ты какой цветочек аленький червяк нихонский..
Это же та самая шимана, про которую все знают, но никто не видел
кстати да, китайские червячки обкатываются за 100-200 км
в результате увеличивается люфт, который убирается подкручиванием втулки подша на 20-40 градусов
когда втулка приработается, далее люфт не увеличивается
stas_mk, не для всех рам этот способ годится. Если судить чисто по размерам посадочных мест, то ничего сложного. Но внутреннее отверстие в раме под каретку Томпсона может быть и сквозным диаметром 40 мм и ступенчатым, где 40 мм только по краям, а в центре меньше. Вот с такой рамой этот номер не пройдет. Есть "задокументированные" случаи установки двух колец. Можно поискать в интернете — такой метод был применен при доработке "Салюта".
Я так делал, только нет нужды так обвривать безобразно. Я в минской раме запресовывал карточный узел из ардиса. Нужно тщательно подогнать заготовку, в раме карточный узел нагреть, и все довольно плотно садится. Снизу я сверлил пару отверстий и прихватил сваркой.
Shpuntik правильно всё сказал: КС внутри м.б. как правильным цилиндром (это в новых рамах так), так и со ступеньками.
Я так делал, только нет нужды так обвривать безобразно. Я в минской раме запресовывал карточный узел из ардиса. Нужно тщательно подогнать заготовку, в раме карточный узел нагреть, и все довольно плотно садится. Снизу я сверлил пару отверстий и прихватил сваркой.
Тоже так делал на Орлёнке, обваривать по кругу не надо, достаточно электрозклепок.
О, это по-нашему.
Ты в своих шифрах сам-то не путаешься? Когда уже сделаешь выставку всех проджектов в первом посте? Не ссылки куда попало, а фотки со ссылками на описания и отзывы?
это был секретный проект
волею судьбы пришлось достать его из архивов ЛТМ
Размышляя на тему установки каретки под квадрат в неприспособленный для этого кареточный стакан нашел вот такие фото.
Действительно ли можно "вварить" один кареточный стакан в другой?
Болтами можно прихватить и будет вполне держаться.
Снято мной в Крыму в 2014г:
Похоже что там вставлена не каретка отрезанная от другого велосипеда, а кусок водопроводной трубы проточенный с концов так чтобы запрессовались подшипники.
Kochegar, такой грубый вариант
Рабочий, не спорю, но колхозно
Maxim_Sed,
А мені попала не дуже
после препарирования шимано е110, для себя решил, что выгодней купить 6 шт. Tri-diamand, чем одну е110
кстати, е110 внутри — не бриллиант
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)