Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Слизался строго цилиндрически и соосно  идеально до ровного дюйма? Может быть img/ag Тогда Вам контору по перерезке нужно открывать img/ag
Если у штангеля острые губки, посчитайте кол-во витков на 10,0 мм. Метрических ровно 10 получается. Дюймовых, кажется, 9,4.

Ну или 10 дюймовых витков занимают 10,6 мм.

Китайцы, конечно, всяко умеют. В наших кругах ходит легенда, что некоторые трещёточные резьбы изначально нарезаны так, что на них и метрическая и дюймовая трещётки хорошо накручиваются.
В принципе, такие попадаются, но специально оно так сделано, или удачно раздолбалось в процессе накручивания — никто не знает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

В общем, отковырял зубочисткой грязь с резьбы штока- о чудо, гайка затянулась будь здоров img/ap
магия какая-то img/bk

Все-таки скорей всего резьба советская, т.к. дюймовая гайка сначала накручивается свободно, а потом только ключом, с усилием. А может она просто кривая дюймовая, с огромным допуском, не знаю.
В общем, проблема решена, спасибо за помощь img/thank

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

при наличии вот этой вот гранаты и выноса, рулевую можно собрать как современную безрезьбовую и не морочить голову. если, конечно, детали на нормальные менять не собираетесь img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20 пишет:

ожно собрать как современную безрезьбовую

заинтриговали img/hitry

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

заинтриговали

только не говорите никому на форуме, что это я надоумил img/ag
в нынешних велосипедах верхний конус без резьбы, а просто упирается в вынос. напрямую или через проставки. так и у вас-- в крайнем случае заменить контргайку проставкой, которая упрётся в вынос и не будет вообще зависеть от резьбы на штоке вилки.
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20, в принципе да, выглядит, как рабочая схема. При большом желании можно сделать, но его пока нет img/ag

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20, в современных "безрезьбовых" рулевых резьба присутствует, только перенесена в другое место. Внутри штока есть такая деталька, называется "якорь". Вон в ней и имеется резьба для обеспечения регулировки рулевой. А в " гранате" места под якорь нет.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Shpuntik, у меня нет опыта с безрезьбовыми рулевыми, однако есть ощущение, что якорь нужен только для того, чтоб верхнюю крышку прикрутить, как он может учавствовать в регулировке рулевой не представляю img/beard

Подумал немного и появились сомнения в схеме "комбинированной" рулевой, в том плане, что если убрать контргайку и заменить ее колечками, оно, конечно, упрется в вынос и не будет раскручиваться, но вот не будет ли оно самопроизвольно затягиваться? img/bw

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, крышка как раз и играет ту же роль, что и верхний конус в резьбовой рулевой. Она опирается не на шток, а на вынос и за счёт приставочных колец создаёт нужный натяг в подшипниках. Без этого рулевая будет болтаться, проверено. Можно найти выход из этого положения, но потребуются станочные работы. Будут вопросы — пишите в ЛС, чтобы не засорять тему.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Shpuntik пишет:

Вон в ней и имеется резьба для обеспечения регулировки рулевой

я в курсе, та резьба вспомогательная, тупо для того чтобы выбрать зазор, перед тем как выносом это дело зажмётся и зафиксируется. после чего крышку с болтом можно выбросить без вреда для конструкции.
чё-то мне кажется, что не так удобно, но можно зазор выюрать и без якоря.

а ещё вспомнилась "резиновая рулевая" из глубин истории
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … ;start=600

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

После затяжки вынося якорь можно и выбросить, но другие чем то создать натяг — не выйдет.

Diesel power

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Всем здравствуйте!

В начале этого сезона решил бороться с постоянным травлением в колесах при помощи новых камер.
Логика была следующая: стоят камеры kenda размерности 622*28-45, при этом камера при спущенном состоянии очень напоминала шоссейную, уж больно узкая. Покрышки 622*35, соответственно внутри покрышки камера сильно растягивается, стенка камеры становится тонкой и воздух стравливается. Честно говоря, до танцев с бубном тальком не добрался, может и помогло бы.
Но, решил попробовать камеру большей размерности, приобрел на пробу одну Vittoria 700* 38-45.
Камера оказалась практически тех же размеров, что и старые kenda и всего на 20г тяжелее. Результат предсказуемый, через пару недель прилип к асфальту img/ag

Тем временем, все катальщики, которых я смотрю один за другим стали ставить бескамерки и нахваливать их, даже уважаемый Eclipse подключился, создав тему на форуме.

В итоге, было приобретено:
-Ниппель бескамерный Colt Schrader латунь, серебристый, 40 мм, 2 шт
-Герметик E*Thirteen Tire Plasma Tubeless Sealant 100 мл
-Бескамерная клейкая ободная лента M-Wave 10м x 21мм

Снял переднее колесо и быстро его обескамерил.
Бустера у меня нет, решил попытать счастье обычным ножным насосом — мимо, спустился к машине, подключил автомобильный компрессор- тоже не то, прошел до ближайшей шиномонтажки — против компрессора шансов не было, покрышка села на место, но очень быстро спускала.
Сначала я было расстроился, что ничего не выйдет, ведь и обода и покрышки у меня совсем не TubelessReady, пришел домой, качнул ножным насосом- накачивается img/bp
Залил 50мл герметика, потряс колесо, накачал — думал сейчас герметик со всех щелей польется, а на деле:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
За 2 часа не спустило img/ag

В итоге имеем примерно минус 200г с колеса, максимальная защита от проколов, пацаны с района завистливо поглядывают на мои бескамерные ниппеля img/ap
Надеюсь травить теперь тоже поменьше будет, верю в герметик)
Заднее колесо уже завтра переделаю...

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Надеюсь, вы покатались часок на этом колесе, чтобы герметик хорошо разошелся и заполнил собой все места?

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse, к сожалению нет, еще не успел, придется ему завтра заполнять все места)