Всем здравствуйте!
В начале этого сезона решил бороться с постоянным травлением в колесах при помощи новых камер.
Логика была следующая: стоят камеры kenda размерности 622*28-45, при этом камера при спущенном состоянии очень напоминала шоссейную, уж больно узкая. Покрышки 622*35, соответственно внутри покрышки камера сильно растягивается, стенка камеры становится тонкой и воздух стравливается. Честно говоря, до танцев с бубном тальком не добрался, может и помогло бы.
Но, решил попробовать камеру большей размерности, приобрел на пробу одну Vittoria 700* 38-45.
Камера оказалась практически тех же размеров, что и старые kenda и всего на 20г тяжелее. Результат предсказуемый, через пару недель прилип к асфальту
Тем временем, все катальщики, которых я смотрю один за другим стали ставить бескамерки и нахваливать их, даже уважаемый Eclipse подключился, создав тему на форуме.
В итоге, было приобретено:
-Ниппель бескамерный Colt Schrader латунь, серебристый, 40 мм, 2 шт
-Герметик E*Thirteen Tire Plasma Tubeless Sealant 100 мл
-Бескамерная клейкая ободная лента M-Wave 10м x 21мм
Снял переднее колесо и быстро его обескамерил.
Бустера у меня нет, решил попытать счастье обычным ножным насосом — мимо, спустился к машине, подключил автомобильный компрессор- тоже не то, прошел до ближайшей шиномонтажки — против компрессора шансов не было, покрышка села на место, но очень быстро спускала.
Сначала я было расстроился, что ничего не выйдет, ведь и обода и покрышки у меня совсем не TubelessReady, пришел домой, качнул ножным насосом- накачивается
Залил 50мл герметика, потряс колесо, накачал — думал сейчас герметик со всех щелей польется, а на деле:
За 2 часа не спустило
В итоге имеем примерно минус 200г с колеса, максимальная защита от проколов, пацаны с района завистливо поглядывают на мои бескамерные ниппеля
Надеюсь травить теперь тоже поменьше будет, верю в герметик)
Заднее колесо уже завтра переделаю...
Специалист по кирпичным велосипедам