Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

А вот и долгожданная трансформация:
Было так:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Стало так:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Самый короткий вынос установлен максимально высоко, возможно даже нужно чуть опустить. Сидеть непривычно, внешний вид кажется странным и непропорциональным, привыкаю. На ходу пока не тестировал, погода испортилась, жду положителтных изменений

Специалист по кирпичным велосипедам

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

О! На пол-локтя грипсы к себе приблизили наконец-то img/ay (это очень ярко видно, если мотать эти две фотки туда-сюда)
И удивительным образом, теперь и седло "по догмам" никуда давить не будет, и уставать меньше будете img/bs .
Догмы — это комплекс всего, а не выдергивание из них правильной установки седла, при этом выбрав пацанский вынос , чтоб по длиньше. И конкретно об этом моменте в книге и теме выносов талдычится настойчиво и подробно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

И да, глядя на Ваше седло, непроизвольно вспомнил догму №1 отсюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115
img/ag Не то, чтобы увидел прямо критичное несоответствие, да и по фоткам не вполне понятно, но может оказаться...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

но может оказаться...

да, и я этого опасаюсь, седло мне нравится, не хотелось бы с ним расставаться...
Если почую неладное- попробую для начала с высотой руля поиграть

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Неплохо  img/ay
Ручки руля на уровне седла — мне такая посадка видится для более динамичной езды, чем Вы предпочитаете, коллега  img/ap
Ну и этот проект можно назвать дорожником?
У меня такое расположение на Золотом на базе СШ, а у дорожной Зелёной Ласточки на базе Украины ручки руля выше уровня платформы седла.

Felix пишет:

с высотой руля поиграть

Если есть труба руля с ручками повыше я бы подкинул на тест.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Наконец-то выбрался испытывать на ходу новую посадку: ну что сказать, поначалу было непривычно, но быстро прошло, сидеть стало гораздо комфортнее, спина, плечи- нет и намека на какой-то дискомфорт. Руль стал значительно ближе и значительно выше, однако какой-то наклон спины сохранился, посадку нельзя назвать вертикальной, а значит старое седло все еще подходит, по крайней мере за эту поездку в 20км проблем не возникло. Теперь о минусах: а их нет img/ag Как бы, формально это вроде как теперь дорожник, но совсем не тот, на котором хочется неспешно ехать хоть целый день, этот настоящий провокатор, своей отзавчивостью постоянно провоцирует ехать быстро, насколько позволяет дорога. В общем, на данный момент я им максимально доволен img/ba

Специалист по кирпичным велосипедам

5

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, поддерживаю, колега, по поводу посадки. Для меня, который очень чувствителен к положению спины, при вертикальном положении позвоночника очень чувствуется компрессия на позвонки. Так что некоторый изгиб для меня спасение. img/ay
Отдельно интересно смотреть на выбранний стиль велосипеда более современный, но все ровно седло кожаное везде хорошо) Сам собирая Аист/ММВЗ 1990 играю на грани ретро/современность. Сложный аспект img/whipped
И еще вопрос по самому велосипеду, судя по фото "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость. задние перья приварены к подседельной трубе и мостик трубкой с завода?

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

dorogan_mihail, трубчатый мостик уже моих рук дело img/ag  Внедрялся для установки заднего тормоза. Вот фотография с самого первого поста в этой теме с родным мостиком:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Перья да, приварены с завода, как и все остальные узлы img/ab

Специалист по кирпичным велосипедам

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

dorogan_mihailimg/ag Вы ж на год выпуска в заголовке темы посмотрите img/ag
Рама сварная, несколько более жёсткая по геометрии.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa, оно то так img/ay Но! Вот фото нашел! img/lupa Велосипед 2007 года если верить штампу, Аист. Вполне себе классическая компоновка рамы с перьями на болтах img/af "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость. Вот и спросил img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/ag
Паяный современный Аист, кажется, сменил сварной.Я их, паянные, и с нарядным хромом, году в 2013 в магазине видал.

Добавлено: 01-05-2024 15:10:07

У сварных был кондовый, советского образца, железный обвес. Но в жутковатом цинке.
Паяные выглядят намного наряднее, но их хром детали смахивают на Индию с Китаем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.