Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

Обычно они даже со светофора последовательно переключают передачи, ка на машине

ну так многие уверены что передачи и придумали чтобы со светофора легче стартовать было(я лично читал такое на каком то форуме)

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Есть подозрение, что ширина обода и резины угаданы верно, т.к. рама не вполне классическая дорожная. В частности, "лира" как явление отсутствует... img/ab
Планетарка — вообще не беда. Она не намного тяжелее торпеды и имеет прямую передачу. А дальше одни плюсы. Ее даже обслуживать реже надо! В минусах только цена img/ab

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Как минимум, высота обода хромает. И крепко хромает, если оно такое тяжёлое на ходу.
Ну, вращение множества шестерёнок, оно только добавляет КПД, особенно — не на прямой img/bj  (на прямой оно на мост не едет  из-за шасси img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

DCorvus,
Семерка шимана НЕ имеет прямой передачи, просто для сведения  img/bk

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Пафнутий, а вот это грустно. Зачем она тогда такая нужна. Все-таки, по ровняку в Питере более 90% маршрута и эту самую прямую передачу нужно подобрать под этот режим с пристрастием.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Ох, столько всего написали, но продолжать полемику я не хочу. Давайте будем считать, что моих умственных способностей недостаточно, чтобы понять простые истины. Я ни в одном сообщении не говорил про колени, и не кичился дороговизной. Про стариков с сигаретой на синглах, с легкостью заезжающих на потепровод смешно, только почему-то обычно я их обгоняю, а не наоборот.

По существу, в какой момент велосипед стал кирпичем? Установка 2 кг протеза? Так родная втулка весила 1200г, планетарка — 1800. 600г разницы, так я почти кг сбросил на замене резины с ободом. Так себе аргумент. Верно подметил коллега stalker20, что нужно психологически через себя переступить, чтобы при наличии передач не переключится пониже. Вопрос — зачем это делать? Зачем лишать себя комфорта? Комфортно мне держать каденс 70-80 (по ощущениям, точно не измерял), я так и держу его, стало легче на спуске- прибавил передачу, сложнее на подъеме или против ветра- скинул. Это удобство и к этому мгновенно привыкаешь. И не вижу ничего смешного в переключениях со светофора "как на машине". Хорошее ускорение прибавляет положительных эмоций, это весело. Любого деда с сигаретой в зубах со светофора я объеду, могу поспорить img/ap

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Пафнутий пишет:

НЕ имеет прямой передачи

img/ag Интересно этот мешок шестерёнок без колеса прицепить на велосипед, собрать трансмиссию, и установить тачку в какую-то стойку, наподобие тренажёра.

Крутить педали и переключаться. Наверное, можно ощутить, как кпд сам ноги подгоняет — аки фикс с горки или ассист img/bj

Добавлено: 14-05-2020 12:54:00

Felix, Ваш эмоциональный подъём быстро бы улетучился, если б дидам не жалко было выплёвывать сигарету img/bj
В том смысле, что у меня (например) и расслабон расслабонистее Вашего, и скорость веселее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

И крепко хромает, если оно такое тяжёлое на ходу.

нет, ну не могу не восхититься! Как? Как Вы по фотографии это определили?

Да, семерка не имеет прямой передачи, 4-я 0.97 или 0.997, что-то такое, не помню точно...

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

И не вижу ничего смешного в переключениях со светофора "как на машине"

"беги, дядь-мить.."© один хороший фильм img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

Вы по фотографии это определили?

img/bs Опыт. Сын ошибок трудных. Если Вы увидите фотографию человека, скажем,  без ноги, предположите ли Вы, что он не слишком быстро бегает? А я вот предположу.  Вот и с велосипедами так же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa, если бы я увидел фотографию велосипеда, скажем, без заднего колеса, или без седла, я бы тоже мог предположить, что на ходу он тяжеловат img/bs С ободами мне, конечно, пока тяжко

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Да ничего, я помню тоже клацал постоянно, потом лень стало, а потом еще и Урал сингл появился, дак и на нем те же подъемы проезжаю. Причем медленнее, да, но меньше захэкиваюсь

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

С интересом взахлеб прочитал всю дискуссию.  img/ay Все нормально с коллегой Felixом. На начальной стадии увлечения велосипедизмом все проходят через многопередач и имеют твердрое мнение что это есть img/ay Я сам таким был img/ah  Но проехав на классическом дорожнике с передачей 48/19 с начала сезона почти 500 км уже и забыл про передачи. По дороге на работу на пути 2 затяжных подъема спуска и на один заезжаю без проблем а вот на втором приходится потеть. Но ниче привык.  Мой 12 летний сын тоже считал что чем больше передач тем круче вел пока я не собрал ему односкоростной складничек Аист. Покатавшись на нем и на своем красивом 24 скоростном форварде он ощутил разницу. Аист шустрый и накатистый а форвард откровенный крипич. И вот в этом году форвард был торжественно продан на авито за пол часа. Сын катается на аисте и пытается переспорить  свою пацанву что он на одной скорости их уделает. Но увы их не переспорить на что мне он жалуется. img/ag

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Dread пишет:

Все нормально с коллегой Felixом. На начальной стадии увлечения велосипедизмом все проходят через

Та на то и уповаю

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Dread, Спасибо, не зря мы тут кнопки жмем, кому-то интересно- это главное img/wd
Я, наверное, как-то забыл упомянуть, что все детство и юнешество провел на сингспидах, был у меня Школьник, потом Орленок, потом этот Аист, т.ч. я прекрасно знаком с синглами и знаю все их плюсы(?) и минусы. Кстати против складного сингла ничего против не имею, колеса маленькие, посадка прямая, скорость небольшая, одной передачи достаточно ему.