Ох, столько всего написали, но продолжать полемику я не хочу. Давайте будем считать, что моих умственных способностей недостаточно, чтобы понять простые истины. Я ни в одном сообщении не говорил про колени, и не кичился дороговизной. Про стариков с сигаретой на синглах, с легкостью заезжающих на потепровод смешно, только почему-то обычно я их обгоняю, а не наоборот.
По существу, в какой момент велосипед стал кирпичем? Установка 2 кг протеза? Так родная втулка весила 1200г, планетарка — 1800. 600г разницы, так я почти кг сбросил на замене резины с ободом. Так себе аргумент. Верно подметил коллега stalker20, что нужно психологически через себя переступить, чтобы при наличии передач не переключится пониже. Вопрос — зачем это делать? Зачем лишать себя комфорта? Комфортно мне держать каденс 70-80 (по ощущениям, точно не измерял), я так и держу его, стало легче на спуске- прибавил передачу, сложнее на подъеме или против ветра- скинул. Это удобство и к этому мгновенно привыкаешь. И не вижу ничего смешного в переключениях со светофора "как на машине". Хорошее ускорение прибавляет положительных эмоций, это весело. Любого деда с сигаретой в зубах со светофора я объеду, могу поспорить
Специалист по кирпичным велосипедам