Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Парни, вы ещё конус-пром поспорьте.
Чё накинулись? Хочет парень передач, пусть пользует. Школа этого не запрещает. Святой сингл — один из вариантов. Я вот тоже протестант старовер, на всех моих и жёниных есть передачи. И ездил я на сингловом аисте, то же самое,только медленней.
Пы. Сы. Берите Нексус 8 36-й, он прекрасен всем.

Diesel power

4

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse, ух, как бы Вас не лишили модерки за подобные заявления img/ap
Менять 7 на 8 пока не вижу причин, вот если 7-ка накроется — тогда и будем думать img/rolleyes

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Прямая передача, сателлиты на иголках и обгонные муфты на роликах img/wd Такое — только у Майкла Джексона и у Ш8 img/wd

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Тогда можно и шины толще ставить, и обод выше, и даже амоподседел img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

А двухсосис как же? img/ab

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Охлол. Какого же питерским фиксерам-то живётся.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Кто сказал, что нету гор  img/bj
Наглядное пособие
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Развозчики бургеров подтверждают "передачами" прямо на горах
А они недураки   img/ae img/ppc

Рама без вилки деньги на ветер

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Ша, коллеги. Троллоло не включайте.

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Всем привет!

С Вашего позволения тему немного приподниму, заодно поделюсь мыслями и планами на ближайшее время.

Зима — прекрасная пора для улучшателей, вроде меня, есть время что-нибудь сотворить перед сезоном.

Основное, что хочу сделать, это перекрасить. Хочеться цвет потемнее и чтоб блестел, решил больше не эксперементировать самостоятельно и отдать "профессионалам". + нынешняя краска слабо держится, много сколов накопилось.

Перед покраской зашлифую все места сварки, чтоб был максимально аккуратный внешний вид.

Далее, хочу добиться идеальной геометрии вилки. И сейчас ездить можно, но есть нюансы. Вроде как надо правую ногу чуть вперед подтянуть, мм 2-3 буквально. Читаю профильную тему — понял, что задача не из простых. Уже успел безрезультатно испортить трубу от старого пылесоса img/ag Надеюсь одолею.

Что еще не устраивает на данный момент, так это ножной тормоз 7ск планетарки. С появлением переднего тормоза этот момент стал менее острым, но все же. Сначала хотел менять на 8ск планетарку с роллерным тормозом, почитал отзывы- передумал, не лучший вариант. Тяжелый, забивается грязью, тормозит не очень, ролики гремят, в общем, ну его.

Задумался о вибрейках, но ребята, которым хочу отдать на покраску, сказали, что вибрейки тут не вариант, мол, перья слабые, металл не очень, в общем, не будут нормально держаться, а вот клещи можно поставить, приварив соответствующую "перемычку". В принципе, меня такой вариант устраивает, куплю трехцветные колодки и должно быть ок. Я точно помню, что видел на ютубе, как ставили вибрейки. Коллеги, прокомментируйте, брешут "специалисты"?

Пока колеса снятые, перекину местами переднюю и заднюю покрышку, подтяну спицы+ попробую поставить новые камеры большей ширины, надеюсь это поможет подольше держать давление. Эти будут запасными на дальних поездках, планирую проехать бревет 200 в след. сезоне. Хотя пока ни одного прокола (тьфу *3)

Остается открытым вопрос, нужно ли все-таки менять планетарку на 8ск, пока склоняюсь, что нет. Там, где мне не хватает диапазона, боюсь и 8-ки не хватит, а в остальном устраивает.

Ах да, контактные педали — решил пока без них. Прочитал и посмотрел кучу материала, для моих целей, мне кажется, они доставят больше неудобств, чем пользы.

Когда будет готовый результат- добавлю фото img/ah

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

В Питере есть замечательные Барабанные втулки на переднее колесо.
А чем ножник задний не устраивает? При хорошем переднем тормоза — более чем достаточно. Если нет — то роллера в комплект в есте с динамо спереди. Роллеры вполне неплохие тормоза для дородного велосипеда. Не спортивно, но всепогодно, износостойко и ресурсоемко.

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse, слабоват, на длительных спусках начинает дико скрипеть, подозреваю что смазка уходит из контакта, возможно поможет та самая, белая, для планетарок. Ну и есть пара побочек, о которых недавно узнал: фиксирующее колодки кольцо крадет кпд, ну и из за продуктов износа тормоза правый подшипник быстрее изнашивается (или требует более частой смазки, что в моем случае не выполняется по причине лени)

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Если мы говорим про наличие хорошего переднего тормоза — то вопрос перегреваемому на спусках решается им. Для смазки тормозного барабана я рекомендую использовать бентонитовую смазку, например Gazpromneft Metalgrease.
Ну и говорить про планетарку с ножным тормозом и КПД в рамках дорожника… До 20 км/ч потери не заметны, а выше — заметней потери в раме и колёсах.

Хотя у меня для короткого аиста приготовлена 8-ка на диске и игольчатых подшипниках. На ней КПД веселее. Но и велосипед планируется в роли Path Racer-а.

Diesel power

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Доброго времени суток, коллеги img/sleep

Пока знакомый сварщик занят и работы приостановились, выложу небольшой промежуточный отчет, что сделал на данный момент:

1. поправил вилку, теперь колесо стоит практически идеально ровно.
Когда орудовал метровой трубой, пытаясь согнуть в нужном направлении одну ногу, удивился, насколько же она дубовая жесткая, она ж вроде неровности смягчать должна img/bw
2. заменил родные подшипники передней втулки на более качественные.
Теперь я понимаю, почему на этом ресурсе хейтят "промы".
3. взял в руки напильник и набор надфилей и насколько хватило выдержки и терпения зашлифовал кривые и неаккуратные сварочные швы, получилось примерно так:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
как-то в гости заходил тесть, сказал, мол, нельзя так делать, может пострадать прочность соединений, я не согласен)
4. отторцевал рулевой стакан методом, найденным здесь, с помощью напильника, шпильки и шайб:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
попробовал запрессовать чашки, а они где-то на 0.5мм не до конца садятся, похоже снял много металла и проточки внутри для чашек уже не хватает, видимо придется и сами чашки укоротить)
5. штампованный верхний мостик уехал, его место займет трубчатый:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
было очень непросто найти под него трубку. Ожидаю увеличения жесткости рамы и улучшение динамических характеристик (мостик будет расположен ниже родного)
Мостик меняется, т.к. будет задний клещевой тормоз.
Нижний мостик оставлю родной, только проварю по всей длине перьев, как рекомендуется в теме тюнинга рамы
6. изготовил из гаек м5 бонки под тросики:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
пожалуй, это самый легкий способ. Только нужно вовремя магнитом проверить материал гаек img/ag
7. купил и восстановил шильдик:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
хоть на этой раме шильдиков никогда не было, только наклейка, думаю, что имею полное моральное право его туда повесить img/ah

Пока вроде бы все, хочется уже поскорей все это закончить и идти кататься img/be

5

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, отличная работа! Будет интересно увидеть финальный результат! )

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

dimakarczewski, спасибо, самому тоже интересно)
За Вашей темой тоже слежу, сегодня прочитал 60 страниц, давненько не заходил img/ag