Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
treks, На ходу пробовать будете рисковать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
treks, На ходу пробовать будете рисковать?
treks, На ходу пробовать будете рисковать?
все нормально будет.. натяжение спиц по тенсиометру одинаковое , не думаю что все разом стрельнут если что
идея пришла глядя на очень дорогое шоссерное колесо задния втулка там три флянца , один по середине -по памяти вроде 6 прямых спиц по краям вроде 9 спиц состороны втуки , а с не нагруженоу уже не помню и это едет на шоссере! спереди вообще 5 спиц на центральном флянце , на крайних не запомнил , но мало ..
и ! как написал ранее — не попробуешь не поймёшь (если и отрицательный — то тоже будет опыт )
Имхо, варианты с минимальным количеством спиц в колесе изготавливают для профессионалов и вряд ли больше, чем на одну гонку. Всё для весодро облегчения велосипеда, а колёс особенно.
Вроде из этих? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1297
из этих?
похоже . но подогнули похоже все таки
подогнули похоже
Да у них такая форма, что на фото фиг поймёшь, если снято не строго в проекциях.
Приветствую коллеги !
Сезон открыл в прошлые выходные на Спутнике В-37 1966 года по погоде +6 с легким ветерком . туда(8 км) как молодой лось надо было быстро успеть к автобусу , но к концу дыхалка подсела. Перекур 15 минут в ожидании
Назад уже как заяц на 22 звезде не спеша с небольшим встречным ветром .
Что приметил — , рамы 33,34,37 годов до 1968 как то заметно меньше подвержены коррозии .
темы на этот вел не было — но вот он во всей красе и в одном месте ,
Заднее колесо на новой трёх скоростной втулке Renak ГДР , с родной новой цепью ДЗПЦ еще советских годков .
коллеги подскажите пожалуйста :
привезли туриста на профилактику с разбитым левым клином ( кое как достал ) ось цела , шатун тоже ( но на 9,5 был развёрнут (9,68 намерил )
поставил новый клин на 9,5 мм . После полного забива клин утоп на 4 мм ( все село ровно и плотно )
выточил на 8 мм высотой грибковую проставку = внутрений Д9,8 ( глубина 5,5мм) , далее 6,2 мм отверстие , через эту втулку клин законтрил гайкой .
прокатился — все хорошо = на сколько хватит ? есть у кого подобный опыт , или подбирать другой шатун/ систему?
п/с — на деревенском клин поставленный боком с малой лыской напильником уже третий год стоит и тётки до коров катают- правда в ровень забит ) )
Скорее всего, кроме претензий к колхозу, проблем не будет. Если надёжно забито и в гонках не участвовать.
А по-хорошему, конечно,должно соответствовать. Здесь или клин нужен ремонтный, или дырка в шатуне нормальная.
У Вас же доступ к токарному есть? Из прутка нерж 10 мм даже я вытачивал. Резьбу М8 делал. В конце этого поста писал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4390#p4390
Причём его можно сделать заведомо длинным, забить, и только потом обрезать до красивого пенька. О чём я догадался уже после
кроме претензий к колхозу, проблем не будет. Если надёжно забито и
испытаем и подтвердим или опровергнем
По поводу коррозии- сложный вопрос. Легированные стали меньше подвержены коррозии чем простые. Но ржавление простых сталей также напрямую зависит от наличия вредных примесей в их составе (фосфора, серы и др.). Поэтому чем чище сталь, без примесей (даже простая), тем она меньше подвержена ржавчине.
даже крылья ( краска просто облупилась , а ржи нету .
а рамы туристов 80, хоть и моложе но все ржавенькие
может в 60-70 их чем то обрабатывали перед покраской ? или более качественные трубы использовали(первичное железо , а не переплав из лома )
treks, рамы легкодорожников действительно чем-то обрабатывали перед покраской в 70-ые годы. Это какое-то чёрное вещество, оно и снаружи под краской, и внутри труб. Вот, к примеру, расчленёнка аварийного В301 1975-го года (после лобового удара):
100% внутри покрыто этим составом. Глянцево блестящий, нигде не отслаивающийся. Предотвращающий ржавление!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г