Re: Гараж на балконе

коротко: 7 этаж и (читерство) микроавтобус у подъезда.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Гараж на балконе

vis3641, спасибо большое за то что заморочились, отличный результат!

(16-12-2020 14:53:44 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на балконе

Здравствуйте! Всё, попал я совсем. В общем пока аист в разборе, а без велосипеда плохо взял из гаража складник жены, на котором она каталась в детстве.

Обычный такой складник, 24е колеса, трубы из хайтен стали в руку толщиной, червячка фалкон, все такие видели, рама вроде такая же, только у моего отделка относительно нормальная:

Spoiler

Гараж на балконе

До этого серьёзно такие велосипеды не воспринимал. В общем, протер, качнул колёса, отрегулировал под себя.

Так вот, видимо в силу жесткости этой рамы я был приятно удивлен тому как она резко реагирует на педалирование, нажал-поехал, без задержки, знай себе крути только. Конечно, было очень непривычно поначалу, особенно из-за руля 60 см и высокой посадки. Но ускорение, отзывчивость на лосирование даже на скорости мне очень понравились. Важно отметить, чётко чувствовалось что этот эффект не только от лёгких колёс. Причём на тракторной резине шириной 50+ мм. Несколько раз разогнался до 40 км/ч, причём это потребовало относительно немного сил, правда держался за вертикальные секции руля, лёжа на выносе.

Проблема в том что на Аисте такого нет и в помине, и лосирование стоя требует гораздо больших усилий. Теперь-то я понял какая пластилиновая у меня рама. И понял почему некоторые коллеги предлагали попробовать складник img/ab

Через некоторое время я летал как дурень на этом пепелаце, и мне стало глубоко пофиг как я при этом выгляжу  img/ap

Вопрос — советские складники такие же жёсткие торсионно? Минск или Салют, например? Просто насколько я вижу у этого нижние перья гораздо толще и задний треугольник короче, вроде бы.

Дело в том что у меня появилось желание сделать складник под низкую посадку для телепортации по магазинам, но насколько я понимаю они все весят как поезд, да? Как вспомню свой салют в детстве  img/as

Пока что это меня останавливает, но вот думаю насчёт Минска на современных лёгких 24х (20х??) колёсах и узкой резине, с невысоким рулём, я думаю он будет относительно не таким тяжёлым. Что думаете насчёт этой затеи?

Re: Гараж на балконе

А какое там передаточное отношение? Если на Аисте шаг велосипеда сделать как на этом складнике, тоже будет сел-поехал. 20" советские складники — не жёсткие. А вот Салют не пробовал.

Re: Гараж на балконе

Есть у нас сильно бородатый коллега, который на аисте складном носится.
20" И резина слик и двойные обода есть.
Фотки складников с баранами часто мелькают.

Re: Гараж на балконе

img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4635#p4635
Эх, как я его на баран ещё уламывал, но не уломал..  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

у меня появилось желание сделать складник под низкую посадку для телепортации по магазинам

о! я поэтому никак не могу расстаться с типа-старым-мтб на колёсах 26". для прошныривания по тротуарам на ближнем радиусе (ну. километров 10, а лучше 5) с довольно низкой передачей позволяет неплохо ураганить между пешеходами, светофорами и прыжками с/на бордюр. сильно лучше чем на "взрослике". но чем дальше ехать, тем больше он уступает по времени и каллориям старому доброму аисту. где-то на дистанции в 15 километров это уже заметно невооружённым задом, а при дистанции километров 50+ хочется бросить его там где есть, или хотя бы обменять на самогон в ближней деревне и ловить попутку.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Гараж на балконе

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 15#p169115

Diesel power

Re: Гараж на балконе

Eclipse пишет:

https://

Кстати да.

Добавлено: 03-09-2020 19:13:29

Но работы Сергея и Евгения я склонен позиционировать, как велосипеды  для быстрой безбашенной img/bj езды

stalker20 пишет:

ну. километров 10, а лучше 5

img/ag
Они правда должны быть хороши, но ненадолго img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

коллеги, а вот такую раму на 20"колёсьях будем рассматривать в рамках дискуссии о малоколёсных?
Гараж на балконе
я конечно понимаю, что сразу поднимется вопрос "а где ж это такое взять", но учитывая концентраци людей с пропан-кислородной горелкой на форуме...

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, Здравствуйте,коллега!
Прочитал Вашу тему, не скажу что от корки до корки, но всё же...
Ваше желание построить Path Racer, похвально, особенно на раме ММВЗ, которые как нельзя лучше подходят для этих целей.
Но даже такая подходящая заготовка требует доработки. За мои высказывания(коллеги писавшие выше) скорей всего закидаю меня тапками, но тем не менее, что я Вам хочу сказать;
Если Вы хотите себе "подрывной" Path, его надо облегчить, для этого по максимуму используйте алю детали, например обода.
Что касаемо "скелета", вилку надо менять(как здесь и говорилось), желательно на ММВЗшную, более раннюю.
Перед выбором вилки советую измерить длину штока, она может отличаться!
если у Вас уже встал вопрос пайки, я подошёл к этому основательно и заменил мостик с пластины на трубку, при это занизив его. Так же заменил дропы, на горизонтальные.
Не плохо поработать с самой рамой (в теме Тюнинга всё изложено), тогда глядишь и отпадут идей про хромирование элементов и прочего.
Про руль: у Вас очень удачный вынос для Path(если хотите большей эстетики, посмотрите вынос от Туристов или поздних Украин) но шток надо поменять.
Сам руль у Вас установлен очень низко, учитывая Ваш рост и длину переднего треугольника его надо выставить в горизонт. И что касаемо самого руля, то советские дорожные рули(за исключением ранних, до 60г.в.) очень сильно отличаются и влияют на характер езды, по скольку имеют трапециевидное расхождение, в отличии от классического Moustache руля.
За систему: Советую заменить педали на советские, от Турист/Спутник. Они подойдут по стилистики и комфортны  в эксплуатации. На них также можно установить стрепы или туклипсы.
Ведущую звезду можно облагородить защитой цепи, изготовив её самому. Для этого можно использовать крышку от алюминиевой кастрюли, старшие коллеги уже так делали.
Про седло: Если откинуть хотелку "глагола", то подсёдел лучше поставить алю. Седло для Path действительно нужно узкое, если нет возможности приобрести седло от СШ предлагаю обратить внимание на современное седло фирмы VELO,они очень даже не плохи.
С Уважением,Красюк.

3

Re: Гараж на балконе

Sergey Krasyuk, спасибо за столь объёмный совет! Стал ли велосипед  "собраннее" с заменой мостиков на трубчатые и если да то насколько ощутима разница?

Re: Гараж на балконе

Тут не столько трубка имеет значение сколько занижение мостика.

Re: Гараж на балконе

illiberg30, меня просто расхлябанность рамы начала раздражать, когда начал её замечать.

Добавлено: 04-09-2020 21:24:54

Но есть второй момент, слишком жёсткая рама тоже не пойдёт — много дорог, которые как Париж-Рубэ, а объезжать их постоянно напрягает. Вроде бы ответ — собрать классический дорожник с пружинным седлом и не париться — но тогда крейсерская скорость очень маленькая.

Короче хочется быстро крутить по плохому асфальту и грунтовкам и не раму крутить, а колёса, и чтобы душу не вытряхивало желательно, но чтобы на кусках хорошего асфальта он не тормозил тоже, наверное это невозможно в рамках одного велосипеда img/bk

Re: Гараж на балконе

Тогда для занижен я его осмысленно сделать полукольцом, опустив точки контакта максимально низко.

Добавлено: 04-09-2020 20:26:25

Рама должна быть длинной, но с поджатым задним треугольником.
Остальное регулируется колесами.
Уделите особое внимание шинам, они съедают большую часть энергии, если не считать аэродинамики.

Diesel power