Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Пафнутий, спасибо большое!

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

судя по выработке похоже, что во втулке шары бОльшего чем нужно диаметра

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

ded_gambit, ні. Просто кетайська утроба, сирець  img/bk

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Ага, это цинковое покрытие как и следовало ожидать из года выпуска, впрочем и у меня так же на складом аисте 2002 года выпуска.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

(28-05-2020 12:21:29 отредактировано dimakarczewski)

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Здравствуйте! За прошлый выходной всё было отмыто, перебрано и смазано. Фото в процессе не делал, потому что измазал себя, балкон, одежду, квартиру было не очень удобно и жалко телефон. Очень чесалось собрать ходовой макет для того чтобы оценить в какую сторону мне двигаться дальше и какие запчасти покупать исходя из этого.

Фото в "калидоре"

Spoiler

ММВЗ 111-351 будет Path Racer
Чуть позже велосипед обзавёлся изящными пыльниками из КРАСНОЙ изоленты. Временно конечно  img/ab


Во-первых, классно собирать по рекомендациям кроковода. Когда понимаешь где какой люфт нужен, где что как ставиться, какой стороной и т.д. Вот эти вот все гаечки, шайбочки, контргаечки - такой кайФ  img/rolleyes Сразу понимаешь свои детские ошибки и почему те или иные проблемы были. И велосипед соответственно совсем другой получается - приятный, простой, надёжный img/ag А не как я на Салюте в детстве такую же каретку по несколько раз в день закручивал  img/ag . Спасибо всем кто пишет в библиотеке!

Во-вторых, понравилась низкая посадка, пусть даже не правильная, потому что нужно более узкое седло. Сама посадка для меня оказалась вполне удобной в городе, и ускоряться удобно, в общем отлегло. Перевёрнутый стандартный руль оказался невероятно удобным - мой любимый хват чуть выше ручек, а на ручки можно ставить при усталости. Наверное обмотаю в этом месте чем-нибудь.

Перевёрнутый руль, относительно классическая рама, привели меня к тому чтобы вобщем состарить велосипед лет на 100 и сделать из него стилистически Path Racer. Такой велосипед сойдёт и для передвижения по городу с плохими дорогами и для небольших туристических поездок на легке (в планах когда дострою съездить в соседний город за 20 км и не развалиться.) и даже вполне спокойно переварит небольшое бездорожье, оставаясь относительно комфортным.

Из проблем - я неудержался и немного повкручивал и у меня развалилась правая педаль - конус вылетел и благополучно потерялся, но там я виноват, потому что плохо закрутил и пыльник пластиковый не одел, так бы конус хотя бы в нём остался  img/bk. Педалям при сборке я намеренно не уделял много внимания, всё равно нужно было их менять, а для неспешных поездок этих бы хватило. Ну ладно. В общем как будет свободное время прогуляюсь до ближайшего металлолома, может быть там удастся чего-нибудь полезного найти, потому что ни в объявлениях юлы/авито, ни в магазинах у нас ничего крокодильего нема  img/bn 

А ещё спицы надо заменить, и набрать нормально, ну то само собой. img/ab

Как-то так  img/bk

3

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

туристическая поездка на 20 км это сильно, мне столько до работы ехать  img/ab

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Felix, ну я же написал небольших  img/ag К тому же там почти всю дорогу подьём, может быть это как-то оправдает что я назвал такое туристическим  img/ah  img/ag Да и это же только начало  img/ab

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

dimakarczewski пишет:

мой любимый хват чуть выше ручек

Просто вынос длиннее просится  img/bk
Сам такие рули предпочитаю, в таком положении  img/bs


дошел до такого, в итоге  img/ag

ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Marduk, согласен, и визуально будет конечно гораздо лучше. Только нужно по росту пробовать, чтобы я не разлёгся, потому что я 173, и то - по утрам  img/ag Кстати, красивый велосипед у вас вырисовывается, такой, стремительный и лимузинный, что-ли  img/ab img/rolleyes

1

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

dimakarczewski, это ходовой макет штрассен-раннера  img/be  на скорую руку собранный для проверки.

рама - ММВЗ В 114 (1959, вроде), вилка - ХВЗ В-551, 61-го. Вилка снята с родной рамы поставлена временно, для проверки вылета и управляемости, да так там и осталась уже второй месяц.

Вынос - японец, custom, 120мм, и он чересчур, но пока оставил - откровенно лень менять. Но зато в таком комплекте, с такими углами и на умеренно жестких колесах позволят вкручивать от души, как для дорожника.

Spoiler

ММВЗ 111-351 будет Path Racer  ММВЗ 111-351 будет Path Racer

У Вас, кстати, на велосипеде проверьте натяжение цепи. На фотоснимке кажется, что она перетянута.

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

dimakarczewski,
Руль можно ниже опустить.
Посадку проверяйте, чтобы гайка рулевой была примерно на вертикальной воображаемой линии, проходящей через кончик носа.
Если она перед носом - вынос нужен длиннее вперёд.

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Marduk, класс, года радуют! Прям, предок моего, упрощённого.

img/off

Spoiler

Есть такое понятие на иврите - йеридат а-дорот, "снижение духовного уровня поколений", так вот это прям оно, только по велосипедному  img/ag 

Интересно проверить на что мой будет способен после хорошей сборки, такие результаты мотивируют  img/ab

А цепь проверю, спасибо!

Добавлено: 28-05-2020 18:07:01

Пафнутий, спасибо, очень простой и понятный способ, как будет время займусь!  img/ay  img/bs

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

А я что то не понял про гайку и нос((  Пафнутий, можна немного попрдробнее, а то я уже в своем воображении таких линий понарисовывал, что сам в них запутался) А вынос на своем проверить охота(есть подозрение,что коротковат)

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

helvig, я тоже сначала не понял, а потом перечитал. Линия ВЕРТИКАЛЬНАЯ, т.е. перпендикулярная горизонту, как если бы на кончик носа повесить шнуровой отвес  img/ab

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Инструкцию я понял и это меня смутило. Что бы гайка была перпендикулярна носу, я должен наклониться и нос будет над рулем. А если линия перед носом, а должна проходить "через нос", тогда логичнее брать вынос короткий, что бы линию приблизить, а не удалить. Вот где то так я понял. Поэтому разьяснение будет не лишним)