Re: Гараж на балконе
kisa, ну то вже сприйняття. Кава теж гаряча може бути.
Я починаю гнути ще добряче тепленьким.
Теорія каже, що це можна робити протягом 3 годин, але ж за цей час стільки цікавого можна встигнути
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, ну то вже сприйняття. Кава теж гаряча може бути.
Я починаю гнути ще добряче тепленьким.
Теорія каже, що це можна робити протягом 3 годин, але ж за цей час стільки цікавого можна встигнути
Здравствуйте! Можно ли выводить такие глубокие дефекты?
Боюсь чтобы не сказалось на прочности.
Можно.
Здравствуйте! Есть какие-то железобетонные признаки 542-01? Бонки для манеток так понимаю нельзя таковыми считать, поскольку после освоения встречались повсеместно. В общем то по комплектации, из того что осталось (торм. ручка, задний переклюк, система, педали, вынос), всё полностью совпадает с 542-01 с велоретро.
Короче, могу я считать что у меня 542-01?
Короче, могу я считать что у меня 542-01?
ну, если сон от этого будет крепче--то да
Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «лорен-дитрих»
stalker20, если бы крепче! Похоже, что в молодости он был очень красив, захотелось максимально вернуть эту красоту. Собрать бы хоть в "москоу-стайле" тогда, примерно повторяя как оно там было, с плюс-минус родным цветом
dimakarczewski, вообще не вижу препятствий собрать реплику нольпервого, и не важно кто он был в прошлой жизни.
на мой взгляд, тут самое сложное не бонки на раме и не железки, а малярка. воспроизвести исторически правильный цвет и декали, чтобы это не выглядело китайской поделкой.
dimakarczewski, Однозначно лише по навісному. Самий кричучий признак — манетки на виносі.
Рам з бонками біля рульового стакану наштампувати встигли, в 78-80 роках. На них туристи робили.
Надписи на раме,
Спасибо дорогие коллеги! Рама, как уже писал, облита из балончика. Поскольку работаю над велосипедом в квартире, а сейчас зима и нет возможности нормально проветрить помещение, пока не лезу к раме с вонючими растворителями. На деталях, кстати, снимал ту краску не вонючим (относительно) ср-вом для снятия лака жены, но на раме оно гораааздо медленнее работает. Возможно, как будет достаточно времени, накуплю себе тех флакончиков и залью раму, если будет сильно невтерпёж.
Может там остались какие-то упоминания модели (я знаю что это особо не важно, но прикольно же )
В любой случае будет "реплика", т.к. мостик у меня оторван и без пайки не обойтись, а ставить назад ту штампованную шляпу только из соображений аутентичности не хочется
dimakarczewski, подтверждаю, на В-301 1974 и с неоторванной штампованной шляпой силовое педалирование, хм, не удавалось А в остальном аппарат приятный. Ставьте гнутую трубочку толщиной как стойки — реплика репликой, а вам же на нем катать ещё
DCorvus, спасибо за опыт! Так и хочу. Думаю даже на развальцовочку замахнуться, сБп. Там ещё и нижнего мостика, оказывается, нет. В общем, как сказал Константин — "можно тюнинхом баловаться до одури".
stalker20,
Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «лорен-дитрих»
Я, вроде никогда не утверждал, что кто то имеет лорен-дитрих, тем более на балконе он точно не поместится
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе