Re: Гараж на балконе
dimakarczewski, про отвори після ромба ніхто не казав. Ми за самі кути.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dimakarczewski, про отвори після ромба ніхто не казав. Ми за самі кути.
Євгеній76, тогда я не понимаю к чему пост ув. DVDshnik
На фото видно что углы не острые, а другой формы выреза, с "отверстиями на краях ромба" я ни в одном стороннем седле не видел
DVDshnik, рисуйте теперь, что Вы имели ввиду — а то, оказывается, не я один потерялся в Вашей идее
dimakarczewski, у вас отвір вірно зроблений, на мій погляд.
Єдине що зауважу, сідло вийшло "зліше" за сам велосипед. Йому б шосейну раму на 23 колесах.
Может последующая обтяжка добавит недостающей доброты
Євгеній76, согласен. Тут присоединяюсь к Константину — после обтяжки посмотрим Если что отложу на телепортатор
Разрез заводской напоминает банальную гимнастическую гантель в профиль, но гантель с утолщенной ручкой как бы . Дело только в том, что вся эта дырка должна быть как раз по длине равна существующему ромбу, но и чуть поуже, правда.
Как-нибудь сфотографирую это дело на заводском седле, их есть у меня, смотрится отверстие вполне эстетично.
Фото продавца, искажено по длине, заклепки в оригинале круглые, понятно
DVDshnik, спасибо, теперь понял! У меня ромб кончается там где тут начинается отверстие
Седло называется Cycledesign 15, можно картинки в сети поискать более приятные, так-то там стандартный натяжитель, инструкция гласит, что седло из коровьей шкуры, но спецификация на этикетке утверждает, что "NYLON 100%", то бишь корова та пластмассовой получается, хотя седло растягивается на деле, я винт крутил.
DVDshnik, прикольное, спасибо! Изучу
Здравствуйте!
Закончил седло, тестировал его сегодня: пружинит, не трёт, радиатор не потеет, комфорт терпимый. Долго не мог выставить посадку, из-за этого конечную форму и каркас правил уже после обтяжки, так что по итогу получилось страшненько и эээ.. своебразно . По итогу эксперимент удачный и неудачный одновременно — седло получилось прикольное, но оказалось мне узковато по седалищным буграм. Да, можно было сразу его померить, до всех манипуляций
Если я прав с шириной и не прикатаюсь к нему (с наступлением сезона) то поставлю китайскую копию selle san marco regal.
Вопросы по шасси:
1) Есть ли смысл с прямыми перьями в увеличенной площади плоского нижнего мостика, в сравнении с родным?
2) Есть ли существенная прибавка от трубчатого нижнего мостика? (Всё равно делать). Мне почему-то кажется что от плоского вообще не должно быть прибавки в жёсткости.
3) Встречались ли коллегам одинарные обода туристовского размера на 32 отверстия? Низкие двойные на 32 есть, без шуток, в магазине за углом. Просто уж очень прикольная нерехтинская втулка после всех манипуляций, хотелось бы её именно на этом аппарате оставить
От мостика польза есть. И чем длиннее задний треугольник, тем больше пользы. На очень коротком мостик можно не ставить. А плоский или круглый- так можно и плоский придумать, который будет жёстче за круглый
atepernetuzh, спасибо! Имеете в виду плоский Х-образный?
dimakarczewski,
Можно не мудрствовать, плоский нижний мостик 2 мм толщиной и площадью где-то в 3 раза больше родного. На Туристе его можно спокойно варить полуавтоматом, материал труб позволяет. Поведение рамы будет однозначно лучше. Такой способ успешно применяю на всех рамах из обычной стали, дорожникам тоже очень полезно.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе