Re: Гараж на балконе
а, счас поумничаю, немного опыта есть--я с похожими рамами экспериментировал. аистёнок на человеческих трубах, потом кентамо на трубах потолще, потом ещё парочку на ещё более диких трубищах. из всего понравился только аистёнок, и то--по ощущениям почти стартон в плане жёсткости.
на дорожной резине 47-559(и на стальных швеллерах, и на алюминиевых, и даже двойной дешёвый на заднем колесе побывал) по асфальту хорошо наваливал по городским тротуарам. на дороге ехал, но далеко не так как большой минск и совсем уж не так как стартон. проходимость грязями не проверял, но в сыпучем песке и по снежной каше было хуже чем на взрослых колёсах(ну и зачем тогда ширина?)
на лодочных ободах и резине 38-622(стала впритирку по диаметру) был приятнее в плане скорости, но про комфорт и энергозатраты вспоминать неохота. однако, на участке дороги в состоянии "после налёта юнкерсов не ремонтировали" позволял таки неплохо наваливать. правда, долго ехать в таком режиме у меня здоровья не хватало--полчаса-час, и всё. большой минск на той же дороге намного кофортнее и экономичнее, но заметно медленнее. на той же дороге дубовый ашан на типичных ашанских покрышках вообще не хотел ехать--ни быстро, ни легко, ни комфортно.
в последней реинкарнации эта рама стала на чаоянги 37-590(реальной ширины около 32) на нешироких железных ободах, и получилось очень удачно. получился такой себе малорослый турист для жены. ну и я пока обкатывал-перекатывал поездил. катится легко, рама вдруг перестала раздражать, управляемость--ни добавить ни убавить.
но это всё больше про конкретную раму, с её трубами и углами. про колёса для этой рамы--как-то так получилось, что 26" были самым неудачным вариантом из опробованых.