Тема: В-541 Спорт 67

Добрый день, друзья.

Это мой первый пост в сообществе и я наиновейший новичок, так как месяц назад я и понятия не имел о том, что такое "крокодиловодство" и с чем его едят. Все началось с того, что несколько месяцев назад я начал приглядывать себе велосипед для поездок по городу. Был небольшой опыт езды на шоссейнике заграницей по относительно хорошим дорогам, хотелось что-то подобное, но с колесами пошире для комфорта. Поиски на olx и всякого рода велобарахолках показали, что велосипед, который я хочу стоит от 10 000 грн и выше. Вот так сразу я был не готов отдавать такие деньги за кота в мешке. И тут я наткнулся на разные объявления о продаже ХВЗ по вполне себе бюджетным расценкам и, что самое главное они мне понравились эстетически.
В отличии от многих людей на этом форуме у меня никогда не было Украины, СШ, Туриста .... и ни на каких чердаках у отца или дедушки они не валялись, так что мой опыт с этими велосипедами начался с просмотра объявлений в интернете. Хотелось непременно найти что-то в Полтаве, так как ехать сотни километров на просмотр или отправлять почтой велосипед, оценивая его только по фото, желания не было никакого.

И вот после многих часов просиживания в интернете попался мне такой экземпляр.
В-541 Спорт 67

Судя по объявлению рама В-541 67г.в., дропы были заменены на горизонтальные, вилка от СШ после 80-х. Из родного, кроме рамы и вилки остались только передний тормоз и рулевая.

Итак, поехал я его посмотреть и через час он уже стоял у меня в гараже.

При более детальном осмотре дефектов рамы обнаружено не было. Задняя и передняя втулки установлены фирмы Sachs - передняя 91-го года, задняя Sachs Jet судя по аббревиатуре 89-го года.

В-541 Спорт 67
В-541 Спорт 67
В-541 Спорт 67


Система Shimano Biopace narrow chain, год не знаю, но подрузумеваю тоже конец 80-начало 90-хх.
В-541 Спорт 67

По каретке пока ничего не могу сказать, но прошлый хозяин сказал, что она тоже менялась и была "хорошего" качества, хоть и название марки вспомнить не смог.

Вообщем и целом судя по всему все в очень не плохом состоянии, на днях переберу втулки, сделаю нормальную обмотку руля. Еше хочеся поменять тормоза на более современные Tektro (например R365, нужно еще по ричу проверить). Ну и алюминевый подсидел мне чисто эстетически не нравится, хочу поставить родной хром, да и по запасу там только 5-6 см остается в трубе.

В добавок ко всему, так как я давно не катал на синглспиде (последний раз, когда мне было лет 14), то подумываю поставить Саксовскую планетарку 3-х скоростную, но это еше под вопросом.

Вот вкратце так, прошу поздравить меня с моим первым крокодилом ))

4

Re: В-541 Спорт 67

Как тут принято приветствовать, добро пожаловать в стаю! img/ab
Не слабо прежние хозяева поработали, не сказали, почему велик на продажу пошёл?

Re: В-541 Спорт 67

anton.shagin пишет:

прошу поздравить меня с моим первым крокодилом

Поздравляю и добро пожаловать.
Только "крокодил" как правило не покупают - его делают самостоятельно. Я когда собирал свои первые три велосипеда ХВЗ (В-555, "Юниорку" и "Планетарного туриста") тоже не имел никакого опыта с ними и даже форум не читал.

Из хорошего:

Spoiler

Sach jet - хорошая червячка и  подходит к этой раме "по характеру". Редкий вынос "стрела" (если это ХВЗ вынос) - где-то сейчас по нему тихо плачет реставратор. Действительно хорошие система и педали, подседельный штырь и седло. В общем комплектующие в основном -  img/ay

Из "плохого"..почти ничего и нет, есть "сомнительное":

Spoiler

Колёса без шайб под головками спиц, а видно что они нужны.
Резина - ну..походит.
Краска - эта красота не надолго.
Хомут тормозного рычага должен плотнее охватывать перо. Этот не годится.

Если вилка родная от В-541, то рич у тормоза как у "короткого" СШ. Те. скорее R315 подойдёт.

Овальная звезда, насколько я это вижу, установлена по "шимановской" инструкции, но последние исследования говорят что такая установка не оптимальна - нужно ориентировать апогей звезды на первую перед шатуном лапку системы (для такой системы).

Это довольно таки жёсткая рама, планетарка-"трёшка" ей не нужна. Тут или оставлять сингл с подобранным под Ваши условия и физкондиции отношением, или уже "играть в передачи" по-взрослому с большим  диапазоном.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 Спорт 67

Тимур, Cпасибо,

Не слабо прежние хозяева поработали, не сказали, почему велик на продажу пошёл?

img/bn сказал - велосипед висел на стенке, последние 5 лет никто не катался

Re: В-541 Спорт 67

Riverdale,

Riverdale пишет:

Sach jet - хорошая червячка и  подходит к этой раме "по характеру". Редкий вынос "стрела" (если это ХВЗ вынос) - где-то сейчас по нему тихо плачет реставратор. Действительно хорошие система и педали, подседельный штырь и седло. В общем комплектующие в основном - 

Вынос родной ХВЗ, я тут тоже где то прочитал, что он редкий. Втулки мне тоже нравятся, думаю без крайней необходимости их менять не буду.

Riverdale пишет:

Колёса без шайб под головками спиц, а видно что они нужны.
Резина - ну..походит.
Краска - эта красота не надолго.
Хомут тормозного рычага должен плотнее охватывать перо. Этот не годится.

По спицам вы хорошо подметили, я бы сам не обратил внимания.
Резина так себе, тут писали про СST Traveller как неплохоая альтернатива родной советской на данном размере 700х32. По краске с Вами соглашусь - красиво, но видно, что не долговечно и уже кое где начала облуплятся. По хомуту посмотрю, но думаю если менять тормоз, то и рычаг заодно.

(01-06-2020 13:15:52 отредактировано iva816)

Re: В-541 Спорт 67

anton.shagin пишет:

По хомуту посмотрю, но думаю если менять тормоз, то и рычаг заодно

Не понял , зачем менять тормозной рычаг задней втулки ?

Riverdale пишет:

Хомут тормозного рычага должен плотнее охватывать перо

Коллега имел ввиду вот этот момент В-541 Спорт 67
И коллега , заполните профиль согласно правилам форума .

Re: В-541 Спорт 67

iva816, А ок  img/ag я подумал, про ручку переднего тормоза, пропустил пометку про перо  img/lupa

Re: В-541 Спорт 67

anton.shagin пишет:

про ручку переднего тормоза

Я не настолько глазастый img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 Спорт 67

img/lupa Вроде там прокладка из резины между хомутом и пером. Вполне нормальный вариант. Но можно подобрать маленький хомут, для эстетики.

Re: В-541 Спорт 67

И как элипс на сингле? Это, вроде, несовместимые вещи

Мыло - грязное.

Re: В-541 Спорт 67

коткомпот,

И как элипс на сингле? Это, вроде, несовместимые вещи

Напишу через недельку.. в интернете противоречивая информация на этот счет, а я еще не  понял, ослабления цепи замечено мной не было.

Re: В-541 Спорт 67

коткомпот, у "біопейсів" еліпсність чисто маркетингова (мінімальна)  img/ag

Re: В-541 Спорт 67

коткомпот, у биопейс не элипс, а квадрат.

Re: В-541 Спорт 67

anton.shaginimg/kefir добро пожаловать.

Хм, 5 лет на стенке, говорите?  img/bw 
Тогда ещё и Кроковода не было, а в народе было принято на такие рамы ставить строго исключительно  лодочные колёса.  Про перепайку никто слыхом не слыхивал: сломан дроп - рама в мусор. А тут - фигасе - нормальный тюнинг...
А выглядит конструктивно он так, как будто построен кем-то из форумчан в этом году, но он у нас не засвечен img/bn
Кстати, очень красивый, не только грамотный.
Надеюсь, в будущем Вы прислушаетесь к тезису коллеги

Riverdale пишет:

Только "крокодил" как правило не покупают - его делают самостоятельно. Я когда собирал

Тем более, один велосипед - это нищебродство. Вот в дождь Вы как на нём поедете? Значит, придётся строить второй, с крыльями - для дождя.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В-541 Спорт 67

kisa пишет:

построен кем-то из форумчан в этом году

В этом году уже "не модно" ставить "стрелу" с "биопейсом"  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж