Тема: СШ 76 год золотой цвет

Купил велик на олх, колеса и  тормозная от туриста, хотел узнать у опытных кроководов стоит ли менять каретку под квадрат?
Также по поводу ЛКП, оно полное img/at, так ли это?
Буду благодарен за помощь так как я новичок)СШ 76 год золотой цвет СШ 76 год золотой цвет СШ 76 год золотой цвет СШ 76 год золотой цвет
За обмотку руля не бейте, я ничего с ним не делал img/be

Каковод Ваня

Re: СШ 76 год золотой цвет

Добро пожаловать в стаю img/kefir
Норм заготовка, поработать — дело будет. Колёса заменить шоссейными, не очень тонкими. На этих это фитнесс-байк. Как один коллега сказал — плавание в кедах..
А что с кареткой? Такие бегают десятки тысяч без проблем img/bk
Квадрат начинается по-хорошему с 40-50 баксов, чтобы получить равноценную по качеству, ресурсу и всему такому  замену. Ведь менять нужно всё — и каретку, и систему, и педали. Хорошая б\у системв 500-600 грн. Новые педали.. ну  более-менее пристойные от 350, скажем. Картридж тоже не за 100 грн нужен.
На такие траты коллеги вынуждены идти, когда заготовка пришла без всего этого. А у Вас  что случилось?
Вникайте:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389 — в конце поста вставка-цитата с картинками и описаниями.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2099#p2099 — два поста подряд.

А колёса да. Вам может показаться, что оно едет, только если до того на ашане катались.

Настоятельно советую потратить пару вечеров на книгу https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=289#p289 Там не зря написано каждое слово. Не торопитесь, не переходите к следующему посту, пока не поймёте полностью, что сказано в текущем. Можете не соглашаться, но обязательно поймите, что хотел сказать автор.

Это концентрированный опыт десятков коллег и сотен проектов за много лет.

Когда поедет, тогда можно будет заниматься краской. Это ж перекрас?