Re: Крокодесна — спустя 11 лет

kisa, ага, эту статью очень внимательно вычитывал! Так что к сезону 2022 буду что-то присматривать.

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

rusaled,     если вы  едете раз в год на слет и у вас   полный ретро музейный экспонат в ориинале до последней гаечки на 11 и 14  в хроме.. = то однозначно  оригинальная  резина ..—
если вы   имеете вело ежедневного пользования и катаете  500-1000+ км в год на нем  =   ретро покрышка только  не понятный понт ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Да, у коллеги отличный авторский велосипед — грамотный и симпатичный. Но там от оригинала осталось настолько мало, что смысла соблюдать его нет, учитывая возможные проблемы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Главная проблема советской резины — максимальное давление 2.0, редко 2.5 атм. Учитывая возраст, вполне может рвануть при большем давлении или пойти грыжами. Петрошина и то 2.9 атм. держит. Хотя я качаю 3.5 без последствий  img/bm
Бывают китайские с таким же рисунком, но они какие-то менее резиновые. За 3.5-4 тысячи на заднем — снашиваются. Зато качать можно до 4.5 атм.

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

DCorvus, Дмитрий , я только по не многу начинаю вникать в вело  резину ... отт цены до мах давления/веса /состава/ката  ...

это как в любой дисциплине = ключевой момент !   и  трубка   за 18  уе и 65 уе  имеет свои очень ощутимые приемущества ..

я по незнанию  качнул старую  шину ссср на минске  на 3,5= сразу   порвалась по  боковому корду ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

treks, на данный момент у меня выезды раз в неделю и за 1,5 месяца получилось от силы  раз 6 по 15 км. = 90 км. С 12-15 летнего простоя я начал вновь катать со стартовым пробегом в 4005 примерно так. соответственно 4 тыс на нем было накатано  за 1996-2005 то есть за прежние 9 лет той эксплуатации получилось примерно по 450 км в год тогда накатывалось.

kisaimg/thank Спасибо на добром слове. Ну а по поводу мало чего от оригинала, позволю чуть-чуть не согласиться). Из глобальных переделок конечно не спорю — переварка рамы, но сама рама-то прежняя, перекладина прежняя, краска прежняя на всех элементах, точечно из баллона залиты только места проварки перекладины на новом месте. Считать ли перевес крыльев и колес в сборе с другого вела той же модели фактически одногодки на этот экземпляр не оригиналом — не знаю, они же тоже в родной краске и как говорится не биты и не крашены). Электрика, ходила на нем с 1997 года, она же на своих местах и висит. Из 2020-х у него получается только грипсы, седло, звонок и комплект чашек рулевой, ну и десяток спиц, в замен поломанных.
В процентом соотношении я бы примерно поставил 80 % оригинала к 20% не оригиналу.

DCorvus, я свои качаю автомобильным компрессором до 2,5, правда держит камера, что-то не очень. Подкачиваю раз в 7 дней.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

DCorvusimg/bs
Но я на этом по 3 качаю, и норм. При том, что это практически алкобайк (хоть и используется без алкоголя img/ag ), и резину он добивает какую попало. Но умище характер паф-рейсера требует сравнительно большого давления, а идеология проекта — бесплатности, оттого так.
Что сказать.. Шины давление держат, как так и надо. Ничего плохого у меня с ними не случается, а в утиль идут от откровенной ветхости, лысого протектора и того, что прокалываться чуть ли пальцем начинают. Ну, сейчас третий комплект, причём одна смена была просто от того, что пришли немного получше, хотя и на старых можно было катать ещё.
Несмотря на способность держать давление, едет хорошо эта конструкция только по грунту. На асфальте становится какой-то скучной, откуда-то берётся ощущение ватности.
Дорожник на дорожных шинах ЦСТ гораздо приятнее, и хорошо реагирует на игру с давлением. На нём комфортно на грунтовках при 2.5 атм и сравнительно быстро и хорошо на асфальте при 3,5.

Всё-таки шины не только давлением различаются, конструкция слоёв корда и что там напихано — определяет. А давлением мы всего лишь подстраиваемся.

Добавлено: 25-08-2021 21:46:39

Оригинал, музей  — это коллекционные велосипеды. Примерно по таким требованиям https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=43
А если это не соблюдается и не планируется, то трястись не о чем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

И проценты в оригинале — это как категория качества, которая может быть единственной — высшей img/ag

Одно дело — на музей расходники подставить аналогичные. Цепь или шины похожие. Но не руль или педали, которые  должны строго соответствовать.
А вот это — основа — переварок (с точки зрения музея), а расходники древние — как-то концептуально горбато  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

kisa, на оригинал, музей  и не претендую! ) он возрастом явно не вышел) А вот ретро-стиль — это мое!  img/bo

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Ну вот. И смело подбирайте те же шины по характеристиками и внешнему виду, чтобы стиль не потрить. Как седло у Вас, например. Красиво? Удобно? Стиль не портит?
Ах, не оригинал.. ужасная драма для авторского проекта img/as

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

kisa, И красиво и еще как удобно! Я вообще за час, полтора покатушек не испытываю потом никаких проблем с седалищной поверхностью) И был удивлен, что фактически с первых дней возобновления перемещения на нем вообще не испытывал знакомого с детства дискомфорта после езды, ни в руках, ни в ногах ни в других частях тела.

2

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Ещё небось посадку правильно выставили img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Доброго вечера! Пока лето ещё на календаре и вечером не так рано темнеет вновь проехал десяточек километров, привёз 11км на счётчике, первый раз столкнулся с технической неполадкой, совершенно не существенной — ослабло заднее колесо в дропах и стало касаться вилки... А вот ключи я с собой не вожу, спросил в парке у кого были сумочки на великах, евро размер 15' максимум, а у меня на втулке 17'. Шёл пешком до автосервиса, там протянул колесо.
Скажете без ключей нельзя, так я это и сам знаю, да вот та пластиковая погремушка-бардачок под мостиком, которая у Десны этого выпуска меня раздражала всегда, хоть и заворачивал ключи в поролон, они умудрялись и в нем стучать. Поэтому её и  не поставил. Теперь вот думаю, в чем их возить... img/bw  Кожаный треугольник, мне что-то не нравится.
Ну и как всегда немного видов города с велопрогулки) img/be

Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

3

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Под седло современные сумки есть. Типа такой, но это самопал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 039#p15039

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Ловіть лайфак. Щоб ключик не стукали бардачок полотно, дуже полотно набиваємо вєтошью, чи то просто тряпками. Можна навіть ключі не загортати. А сама вєтош теж знадобиться коли потрібно буде витерти руки після ремонту.

Я рухаюсь, значить я існую!

4