Тема: Гараж настінних велосипедів.
Вітаю,в моєму гаражі.В которому намагатимусь викласти,цікаві велосипеди,котрі відновлював,відновлюю.
Займаюсь виготовленням аксесуарів для велосипедів.Гріпси,крила,з деревини.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж настінних велосипедів.
Вітаю,в моєму гаражі.В которому намагатимусь викласти,цікаві велосипеди,котрі відновлював,відновлюю.
Займаюсь виготовленням аксесуарів для велосипедів.Гріпси,крила,з деревини.
Бронь
Добавлено: 30-09-2020 15:16:24
бронь
И так,спустя долгий промежуток бездействия в велосипедном направлении,лишь эксплуатация и мелкие путешествия на Бауере.
Ах да,классика во мне живет и я живу классикой.Осенью прошлого года стал владельцем сего дива дивного
Фото недельной давности,изначально была печаль печальная.
Скучать с ней не приходится.Впрочем это уже совсем другая история.
Листал барахолку и встретил то,о чем долгое время мечтал-"Рекорд".Проведя переговоры,спасибо Arioh за раму,и Євгеній76 за возможность .
Сегодня забрал раму с почты.
Дома уже распаковал.
вес
Нюансы известны,нужна торцовка рулевого стакана
,паяли,на заводе,очевидно в пятницу,и общая геометрия.В принципе ничего невыполнимого здесь нет.
Номер,год
Хочется собрать максимально правильный велосипед.
п.с. в поиске вилки для него.
Рама в правильних руках.
Я за неї майже спокійний!
Євгеній76,
А чого майже?))))
Покрутил раму в руках,и понимаю,что родное лкп навряд удастся сохранить.Слишком много дефектов,Опять же не понятно какая будет вилка.
Майже, бо навіть коли фрейм у мене ще не у вигляді закінченого проекту, то сумніви є.
Кто то сталкивался с подобным?
Лично я впервые,считал квадрат надежным,и вроде бы нечему там ломаться(своевременная подтяжка,все дела.)
А сегодня бац.Сьезд с паребрика,по летней привычке сьезжаю на заднем колесе,небольшое усилие на левую педать ии как следствие чувствую педаль описывает"восьмерку".Такое бывало когда шатуны пропеллером ставали.
При более детальном рассмотрении увидел ржавчину.Значит повезло,что полностью не развалилось,или в далеке от дома.
Далее разборка и поиск новой оси.С завода установлены промы.Ось мудреная)))
toni73, в мене сусід квадрат прямо по середині ломав. Хлопчина не маленький, коли його ваги бачать, то повільно відповзають
Євгеній76, В мене 76 всього навсього(
Удалось победить кареточный узел.
Виновник торжества во
Так как каретка заводская,82 года,найти такой же вал возможно и можно,но это все время.А ездить нужно сейчас.
Решилось довольно просто.
Раздобыл каретку на промах 122мм,с резьбовыми чашками.И пришлось купить подшипники 35х16х14 2 шт.(Те которые были установлены у меня 35х17х10.)
Каретку разобрал,от нее понадобился лишь вал.В подшипники докинул смазки,т.к. то что было там это жалкое подобие.
Посадочная глубина подшипника в раму 13.5 мм,выглядывают из рамы на 0.5 мм,накернить после установки увы не получится,как было ранее, однако посадка плотная,не думаю что будут при педалировании выходить из рамы.
Л.ц. совпала.
Проехал кружек по району,по приезду протянул шатуны.
p.s. за эти пару тройку дней что не было велосипеда,скажу честно я замахался ходить пешком.За сегодня только набегал 11 км.
p.p.s.только после поломки вала,стало ясно почему заскрипел левый шатун,пару сотен км назад .Я его снял,произвел осмотр,но не обнаружив ничего сверхъестественного,установил обратно и произведя обтяжку скрип пропал.однако дело было не в обтяжке,а во внутренней трещине,которая обнаружилась спустя время.
Как то так.
Взбодрю тему. С приходом календарной весны,нужно доставать из закутка более привычный мне велосипед.Для больших пробегов,и соответственно удовольствия-туринг)
Однако,велосипед был оставлен с поломкой,разошлась заводская лыска на вилке.Всему виной слишком много резьбы.Трубка лопалась в начале вдоль.Однако в скором времени,не выдержала и "пошла" по резьбе.
Приобрел донора,срезал от него нужную мне часть.
Изготовил соединительную трубку 60мм длиной,и толщиной стенки 4мм.
Засверлил 8мм по три отверстия для электрозаклепки.
Посадка максимально плотная.С прогревом штока до +— 200 градусов.
В итоге получилась такая красота
Осталось обварить.
Ах да,виновник торжества Аист,которым на данный момент занимаюсь.
Под замену пошел рулевой стакан.
Честно сказать,я такого еще не видел))Стакан привратился в графин
Удаление старого,изготовление,подгонка нового.
Как то так,скучать не приходится))
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж настінних велосипедів.