Re: В-541 68г и В-551 62г

Через пару месяцев img/wd

Diesel power

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Это ж на Турист. Главное чтоб не маломерили  img/ay

Re: В-541 68г и В-551 62г

Eclipse пишет:

Через пару месяцев

Ну так то через пару месяцев, вот и посмотрю как поведут себя на асфальте. Те что стояли на туристе, от кенды, 35, вообще можно сказать не сточились, пробег у них где-то км 750+—

Re: В-541 68г и В-551 62г

Процесс близится к финалу, а финал намечен на открытие велосезона  img/be
Но на данный момент всё крутится, не скрепит, не трещит, ручки нажимаются и всё такое  img/ag  Не достающие мелочи куплены и поставлены, цепь укорочена под новую систему и заново запарафинина. Обмотку на руль первый раз в жизни вот ещё накрутил. Фото всего этого, к сожалению, только такие. Балкон не даёт развернуться.
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г

В-541 68г и В-551 62г

6

Re: В-541 68г и В-551 62г

А теперь вопросы не по теме и для расширения кругозора так сказать. Собственно вот в чём он, в какие года выходили БАРАШКИ, я обратил внимания, что задние как минимум двух (фото мои), а то и трёх видов (?)
В-541 68г и В-551 62г
Так же у них есть разный рисунок судя по всему, сеточкой и точечками, фото передних барашков
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г

Так же бороздя просторы авито на глаза попадался спутник, годов 70х, кажется во всё родном и на нём стояли вот такие вот:
В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г

Собственно хотелось бы у старожил прояснить за этот "исторический" аспект.

Ещё один вопрос заключается в том, а собственно для чего вообще на В-541 ставились барашки? Это же спортивно-туристический (судя по всему больше в сторону туристического) велосипед, а барашки эммм для оперативного снятия колеса без посторонних средств, зачем они туристу?

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

и всё такое

img/ag Оченно эстетично выглядит img/rolleyes
Туклипсы будут? Если нет — напоминаю лайф-хак, чтоб нормально ноги на педали ставить: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=336#p336 — там конец поста со слов

kisa пишет:

Отдельно хочется отметить одну незаметную, но как оказалось, удобную и полезную вещь. Педали "Старт-Шоссе" — несимметричные,

Барашков ХВЗ у Вас вижу не три, а два вида. Задние — разные  левый и правый. Уши правого расположены дальше от  дропа, чтобы не мешать перекидке.

Алюминиевые барашки — не ХВЗ. Например, чешские Фаврпит попадаются. Но это, кажется, не они. Может с "приспортивненных" позднесоветских и постсоветских типа Велты или Аистов с передачами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Перші два типи зустрічав на 541 та 542 відповідно. Якшо не помиляюсь, сіточка на 542.
А третій вперше бачу, можливо він більш старіший.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Туклипсы будут?

Планируются, да  img/ay

конкуренция пишет:

Уши правого расположены дальше от  дропа, чтобы не мешать перекидке.

Вон оно как, я тоже об этом подумал изначально. Но мне в посылке с барашками пришло по две штуки задних, поэтому подумал, что это два разных вида, длинные и короткие  img/thank

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

барашки эммм для оперативного снятия колеса без посторонних средств, зачем они туристу

например, чтобы перевести велосипед в транспортное положение--туризм он разный бывал. иногда и на поезде надо проехать, и на верблюде. ну и богато смотрится, да.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: В-541 68г и В-551 62г

stalker20 пишет:

чтобы перевести велосипед в транспортное положение--туризм он разный бывал

Хм логично, но тогда почему на других туристических, более поздних, от них отказались? Экономия?

Re: В-541 68г и В-551 62г

Барашки — чистый понт.  Эксцентрики — ещё и вред.
Имею ввиду, по сравнению с гайками.
Ну и легкосъёмность больше востребована мелкими воришками, чем хозяевами img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Барашки — чистый понт

Вот по этой причине их и купил  img/ag Вид имеют и всё тут  img/ag
Вопрос ещё в фиксации, всё же ручками не ключом крутить, но внешний вид, внешний вид~ Может сначала гайку, а поверх барашек?  img/ag

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/ag  img/ay Понимаю — сам такой img/af
Да нормально они держат. Если дропы ровные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, геометрический узор "сеточка" обнаруживается на барашках, которыми укомплектованы В541.
Узор "точки" можно зафиксировать с 1971 года  и далее в семидесятых на барашках у модели В542.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: В-541 68г и В-551 62г

Носорев Тарас пишет:

геометрический узор "сеточка"

Вон оно как, у меня к сожалению только один такой, на переднем колесе — остальные с точечками. Но с другой стороны я и не музей собираю  img/ay  Хотя если так подумать, можно что-то близкое было бы и собрать, но втулки не те, да и к крепежа нету. Зато родной переключатель и успокоитель цепи в достойном состояние имеются