Re: В-541 68г и В-551 62г
Через пару месяцев
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-541 68г и В-551 62г
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Через пару месяцев
Ну так то через пару месяцев, вот и посмотрю как поведут себя на асфальте. Те что стояли на туристе, от кенды, 35, вообще можно сказать не сточились, пробег у них где-то км 750+—
Процесс близится к финалу, а финал намечен на открытие велосезона
Но на данный момент всё крутится, не скрепит, не трещит, ручки нажимаются и всё такое Не достающие мелочи куплены и поставлены, цепь укорочена под новую систему и заново запарафинина. Обмотку на руль первый раз в жизни вот ещё накрутил. Фото всего этого, к сожалению, только такие. Балкон не даёт развернуться.
А теперь вопросы не по теме и для расширения кругозора так сказать. Собственно вот в чём он, в какие года выходили БАРАШКИ, я обратил внимания, что задние как минимум двух (фото мои), а то и трёх видов (?)
Так же у них есть разный рисунок судя по всему, сеточкой и точечками, фото передних барашков
Так же бороздя просторы авито на глаза попадался спутник, годов 70х, кажется во всё родном и на нём стояли вот такие вот:
Собственно хотелось бы у старожил прояснить за этот "исторический" аспект.
Ещё один вопрос заключается в том, а собственно для чего вообще на В-541 ставились барашки? Это же спортивно-туристический (судя по всему больше в сторону туристического) велосипед, а барашки эммм для оперативного снятия колеса без посторонних средств, зачем они туристу?
и всё такое
Оченно эстетично выглядит
Туклипсы будут? Если нет — напоминаю лайф-хак, чтоб нормально ноги на педали ставить: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=336#p336 — там конец поста со слов
Отдельно хочется отметить одну незаметную, но как оказалось, удобную и полезную вещь. Педали "Старт-Шоссе" — несимметричные,
Барашков ХВЗ у Вас вижу не три, а два вида. Задние — разные левый и правый. Уши правого расположены дальше от дропа, чтобы не мешать перекидке.
Алюминиевые барашки — не ХВЗ. Например, чешские Фаврпит попадаются. Но это, кажется, не они. Может с "приспортивненных" позднесоветских и постсоветских типа Велты или Аистов с передачами.
Перші два типи зустрічав на 541 та 542 відповідно. Якшо не помиляюсь, сіточка на 542.
А третій вперше бачу, можливо він більш старіший.
Туклипсы будут?
Планируются, да
Уши правого расположены дальше от дропа, чтобы не мешать перекидке.
Вон оно как, я тоже об этом подумал изначально. Но мне в посылке с барашками пришло по две штуки задних, поэтому подумал, что это два разных вида, длинные и короткие
барашки эммм для оперативного снятия колеса без посторонних средств, зачем они туристу
например, чтобы перевести велосипед в транспортное положение--туризм он разный бывал. иногда и на поезде надо проехать, и на верблюде. ну и богато смотрится, да.
чтобы перевести велосипед в транспортное положение--туризм он разный бывал
Хм логично, но тогда почему на других туристических, более поздних, от них отказались? Экономия?
Барашки — чистый понт. Эксцентрики — ещё и вред.
Имею ввиду, по сравнению с гайками.
Ну и легкосъёмность больше востребована мелкими воришками, чем хозяевами
Барашки — чистый понт
Вот по этой причине их и купил Вид имеют и всё тут
Вопрос ещё в фиксации, всё же ручками не ключом крутить, но внешний вид, внешний вид~ Может сначала гайку, а поверх барашек?
Понимаю — сам такой
Да нормально они держат. Если дропы ровные.
Empwnz, геометрический узор "сеточка" обнаруживается на барашках, которыми укомплектованы В541.
Узор "точки" можно зафиксировать с 1971 года и далее в семидесятых на барашках у модели В542.
геометрический узор "сеточка"
Вон оно как, у меня к сожалению только один такой, на переднем колесе — остальные с точечками. Но с другой стороны я и не музей собираю Хотя если так подумать, можно что-то близкое было бы и собрать, но втулки не те, да и к крепежа нету. Зато родной переключатель и успокоитель цепи в достойном состояние имеются
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-541 68г и В-551 62г