Тема: old school style
Давно я хотел собрать себе фикс/сингл в ретро стиле, а на карантине окончательно решился. Сразу скажу что в силу различных обстоятельств вышло не совсем по феншую и далеко не идеально и я об этом знаю)) но тут что имеем, это первый опыт, естественно сразу всего не учтешь.
Я хотел себе трековый рекорд, но к сожалению не сложилось, поэтому мне досталась рама старт-шоссе 84 года в весьма приличном состоянии.
Геометрия была почти в норме, небольшой косяк был в заднем треугольнике смещенном вправо на 5мм. Посчитав это не критичным, править не стал, вилка оказалась ровной с рабочей резьбой и дутая в штоке, что впрочем не помешало снять и обратно поставить конус рулевой.
Предыдущий владелец бюджетно пытался её отреставрировать своими силами. Выглядело это так:
Немного подумав что с этим добром делать, было принято решение спиливать с рамы всё лишнее, пескоструить и красить. В силу того, что я проживаю в квартире и не имею помещения под некоторые работы, пришлось воспользоваться услугами местной мастерской.
После пескоструйки выяснилось что рама очагов коррозии и трещин не имеет, было допилено все лишнее и рама была отдана в покраску.
Цвет по каталогу оказался лексус, год не вспомню уже) лазурно-голубой металлик
Месяц ждал когда приедут комплектующие и вот в начале июня собрал первый прототип.
Покатав какое-то время на фиксе, дала о себе знать былая травма, поэтому пока катаю на сингле. Также в городских условиях трековый баран оказался некомфортен, белая пробковая обмотка оказалась непрактичной и очень маркой от пыли и пота, а также наконец доехали ручки тормоза и увидел свет второй прототип:
Что использовалось:
Рама — ХВЗ Старт-Шоссе 84 года.
Обода H Plus Son TB14
Втулки Novatek на промах, высокие фланцы
Руль — булхорн
Обмотка — искуственная кожа, винил- будет меняться на натуральную кожу.
Вынос — алю китай
Седло — Китай, натуральная кожа
Подседельная сумка — натуральная кожа, ручная работа
Подседельный штырь — современный 25.0мм
Рулевая — ХВЗ, была переведена с сепараторов на насыпь
Цепь — трековая miche
Система — Polo & Bike (реплика Campagnolo)
Каретка — Китай 110мм на промах
Тормоз — Dia compe 610
Ручка тормоза — Китай, копия Dia compe, оказалась крайне удобной и будет заменена на оригинал Dia compe.
Покрышки — Continental UltraSport 23мм.
В дальнейших планах, обязательная замена тормозной ручки и обмотки, замена седла на брукс, да нужен хороший фривил.
Целью проекта являлась не реставрация! а сборка быстрого городского байка на относительно приличной хромолевой раме, в ретро стиле и как обязательное условие на новых, современных комплектующих.
За весом не гнался, посему вышло 9.5кг
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style