Тема: Трёхколёсный грузовик
Начало — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 53#p175453
Так как простая, казалось бы, замена рамы на поприличнее вылилась в целый проект, решил выделить отдельную тему для данного транспортного средства.
Потребность в данном виде транспорта назревала давно, это не только перевозки грузов, но и возможность жене самостоятельно ездить на велосипеде, неможет она держать равновесие на двухколёсном велосипеде. Потому была приобретена заготовка грузового трайка, на базе рамы "Комета", поскольку весь велосипед на пару сотен был дороже розничной цены заднего моста, то от рамы я не ожидал ничего хорошего. Внешний вид исходного железа, велосипедом это пока нельзя назвать (фото из интернет магазина, оригинал до демонтажа корзины я не сфотографировал)
Ходовые испытания приобретённого трайка показали непригодность рамы к эксплуатации, излишне мягка, и это слабо сказано. Подо мной это чуто извивалось и пыталось разползтись, напоминая транспортные средства из мультфильмов. Ради интереса я даже смог немного согнуть раму держась за руль и седло. Кроме всего прочего трайк имеет колёса 24" с экзотическим нынче "салютовским" размером резины. Передний обод был непроварен, шов разошёлся. У вилки непропаяна "корона" (но это легко устранилось). Поставив временно вилку и колесо 26" увидел явные улучшения в поведении велосипеда, стал меньше сопротивляться движению вперёд , появился накат, на разбитом асфальте улучшилась управляемость, против колеса 24".
На фото ответственный испытатель проводит тестирование агрегата —
Принято однозначное решение о переводе трайка на колёса 26", благо дорожной резины в данном размере у нас в продаже прилично, даже больше чем в размере 28".
Так же планируется установка заднего дискового тормоза на корпус дифференциала, по аналогии с задним мостом UK6S
Диск планируется 140мм, больше не позволит грузовая корзина, основное предназначение заднего тормоза — стояночный и вспомогательный.
Кроме того решено заменить раму на что-то поприличнее. В местной рембыттехнике была приобретена открытая рама складного велосипеда, внешне напоминающем "Салют". Рама 91-года выпуска, имеет следы ремонта, мятое заднее перо, и непригодную, как оказалось, вилку (множественные изгибы штока, видимо кто то неудачно его правил) —
Данная рама в итоге изменений не избежала. Была удалена передняя часть рамы и изготовлена новая. Донором трубы послужила рулевая колонка ГАЗ 20 (аналогично 69/21).
Стакан приварен встык, а в местах нахлёста "ушей" пропаян. После чего с помощью болгарки и фрезы были вырезаны сегменты труб и впаяны для усиления рулевого стакана.
Узел складывания вырезан, но оказалось что труба рамы в этом месте имеет большую толщину стенки, в результате пришлось на участок вставки, тот что входил в переднюю часть рамы, подмотать стальную проволоку диаметром 1мм, впринципе это дало и положительный момент, так как припою легче было протечь в соединение, если не обращать внимание на перерасход припоя.
Вместо штатной перемычки использовал кусок 1/2" трубы, впаял её на 5см выше штатной.
Изменения ждут и задний треугольник. Я хочу намертво припаять задний мост, а не использовать штатное соединение, с применением шпильки и распорной втулки.