Re: Трёхколёсный грузовик

kisa, Крючок... ну не делать же отдельной деталью, его за перьями почти невидно, правда теперь и верхий надо будет так же повторить  img/ag Родной кстати из 1,5мм пластины.

Стойки к колёсам рассматривал, но их длинна... около 600мм, прийдётся и трубку соответствующего диаметра использовать. А так будут где то 400 — 430мм длинной, так что не факт что с длинными стойками будет лучше чем с короткими. Вот верхний мостик из 3 мм железяки вполне будет оправдан, к нему ведь корзина крепится.

1

Re: Трёхколёсный грузовик

Ну на пару проблем стало меньше. Нашёл таки токаря, который сделал то что просят и не через пол года.
Изготовлен фланец для крепления диска, точнее заготовка, ещё отверстия насверлить да резьбу нарезать. Риска на фланце — это я попросил токаря отметить диаметр 48мм, т.к. диск с bcd 48. Уже дома понял что надо было тоньше делать фланец, ведь ещё контрогайка втулки шестерни полуоси имеется. Буду думать. Также изготовлены два конуса подшипника втулок, у родных сильно прослаблена резьба.
Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик

Добавлено: 21-08-2020 18:24:28

кстати контрогайка с левой чашки каретки, имеет ту же резьбу что и под трещётку. Накрутил её чтоб поправить резьбу, после того как зажимали корпус в патроне.

1

Re: Трёхколёсный грузовик

img/bw Интересно, плоскость фланца получилась достаточно перпендикулярной задней оси пепелаца? А то ж диск...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa, Да, потому и пришлось зажимать корпус за резьбу под трещётку, и в результате проточено место под фланец с 39мм до 37 (планировалось до 38мм). Ну а там после приварки фланца и сборки будет видно.

1

Re: Трёхколёсный грузовик

Дропы пока так. Вот думаю а не напаять ли со внутренней стороны накладочку, ато как то многовато сварки в одном месте, правда варил с разделкой шва.
Трёхколёсный грузовик
Верх стоек прихватил сваркой, пока ещё не пропаивал.
Трёхколёсный грузовик
Трёхколёсный грузовик
Да рано я панику разводил, хоть нет ещё верхнего мостика, а задок довольно дубовый получился. Ну посмотрим как оно будет когда я сам на него взгроможусь.

2

Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg,
Не сильно длинная база получится с таким расположением дропов?

Re: Трёхколёсный грузовик

Корзина всё определяет... В оригинале там намного печальнее.

Re: Трёхколёсный грузовик

Верхний мостик, сталь 3мм  img/ag  —
Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик

Некоторый шат задка ещё есть, правда я раму набок ставил и пробовал придавить своим весом, при этом, как ни странно, изгибаются не длинные дропы, а перья в районе нижнего мостика, там где они гнутые "лирой".
Трёхколёсный грузовик
Конечно надо бы дождаться подседела, да поставить раму на колёса. И под моим весом уже глядеть, но скорее всего крестовинку внизу впаяю, нечто подобное верхнему мостику.

Re: Трёхколёсный грузовик

Да и удалил, так смущавший своей толщиной, упор насоса.

Re: Трёхколёсный грузовик

img/doubt Мне вот это сильно как-то не нравится висящий на муляже дропа велосипед далеко впереди моста. Как-то оно неубедительно. Хотя интернеты показывают, что так везде подобные машины сделаны.
Но я бы построил какой-то тетраэдр, извините за выражение, между задним мостом и подседельной трубой.
А работа  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Расстояние от точки места заделки "дропа" до рамы заднего моста 70 мм, от виртуальной точки пересечения стойки и нижнего пера 50 мм. Да и сам дроп — шинка толщиной 4мм и высотой 30 мм.
   Я думал организовать что то подобное
Трёхколёсный грузовик
Но в вертикали рама и так прекрасно себя ведёт, нет ни намёка на какие деформации.
   А как туда вписать тетраедр? ещё ведь педали поместиться должны, и для ног место надо.

Re: Трёхколёсный грузовик

Как я говорил

Spoiler

Трёхколёсный грузовик

img/ag
У нас в порне или кунсткамере проскакивали старинные "пассажирские" трициклы, даже тандем. Так там так сделано.
Уже переделывать поздно, это я так — постфактум умничаю. Люблю максимально изящные конструкции.

Добавлено: 23-08-2020 21:28:01

Т.е. протезы дропов должны оказаться на уровне оси, а стойки превратиться в подкосы к каждому колесу.
У Вас же получилась конструкция модульного моста. С которой вполне можно мириться из-за модульности и простоты монлтажа, только без модульности и с монтажом навсегда img/ag  Вот это и смущает.

Так-то всё норм, просто мне кажется, что можно было бы совершеннее сделать. Хотя итак оно лучше заводского уже в разы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa пишет:

Как я говорил

А не взлетит... Недаст поставить корзину, либо корзину выносить за заднюю ось.
Тут разве что интегрировать корзину в раму, тогда да, стойки можно было бы и по "вертолётному" установить.

Re: Трёхколёсный грузовик

img/ag Из-за корзины я и придаю своим рассуждениям абстрактный характер img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Кстати если бы в данной конструкции, вместо плоских длинных дропов было трубчатое удлиннение перьев, то куда бы опирались стойки? Под корзину не заведёшь, значит в трубку пера. Нет альтернативы шине в данном случае нету, хоть и страдает эстетика. В вариантах с интегрированным кузовом/корзиной, там трубка, но там иная конструкция, непозволяющая кардинально модифицировать грузовел. А тут — снял корзину и ... хоть прицеп роспуск цепляй, чтоб тот же профиль под гипсокартон перевезти и т.п.