Re: Багаж и багажник, рюкзаки и сумки для велосипеда.
Мысли оказаться от алюминиевого прутка в пользу стальных трубок примерно 8х1
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мысли оказаться от алюминиевого прутка в пользу стальных трубок примерно 8х1
Eclipse, аргончик, и будет счастье
хорошо получается паять из тонкостенной стальной трубы (возможно нержи, но со спец припоем)
от вибраций все винтово-болтоывые соединения раскрутятся после первой сотни
Eclipse, я тоже за сталь.
Snj, чтоб не раскручивалось контрить нужно.
LjAlex, а я присоединюсь к коллеге из Днепра, варить. Титановые прутки или лучше трубки ø5-6 мм. И вес хороший, и прочность достаточная.
Bob, так-то я тоже за варить-паять, но если крутить, то контрить
Трубки это хорошо, но пруток гнется проще, с сохранением формы на изгибе. Алюминиевый, 0,8-10 мм еще и легкий. Какие еще мысли?
треснет твой алюминий, когда не ждёшь. Они все трескаются.
Eclipse, во многом зависит от самой формы багажника, которая в свою очередь зависит от используемых сумок или баулов (или вообще скруток). имхо — главное определить форму, а из чего — то уже второе.
Алю 8-10 мм — это занадто, никакой эстетики. Сразу напоминает грузовоз для мешка картошки. Проще сделать и красивее получится — на прутке из нержавейке диаметром около 5-6 мм сваркой (хотя я болею титаном). В байк-порно есть много прекрасных вариантов турингов.
Мои мысли так же за нерж пруток, но не сварка а пайка.
Riverdale, сварка, пайка... это мелочи которые зависят от того, что доступно. главное форма и материал.
по прежнему за сварку, ибо припой после зачистки часто имеет цвет, отличный от остального металла. И паять дороже намного . Автомат делает очень красивые и прочные швы, главное проволку нужну взять и не с бодуна. Хотя и места пайки можно красиво оформить.
еще вариант для ленивых — на 3д принтере распечатать, любого цвета или сочетания цветов и любой формы.
Гибка и болтовое, с капроновыми самоконтрящимися гайками.
Паять-варить, пока не собрали ПГС на клуб, стоит денег и поисков. Нагреть дюралевый пруток, или, не нагревая нержавеющий, выгнуть нужную форму. 4 ноги (треугольником) закрепить болтовым соединением (по этому пруток, а не трубка). Поперечины — шпильки с гайками эриксона + деревянные ламели.
Крепление — за узел подседела.
в треугольниках ног по горизонтальной перекладине, для снижения центра тяжести (сумки вешаются на них).
Как то так думаю.
или, не нагревая нержавеющий
Греть нужно обязательно.
Нержавсейка с металлобазы такая зараза, что греть придётся конкретно.
kisa, маленький пресс на 50 тонн позволит согнуть не нагревая пруток 6 мм практически любого металла кроме адамантия и смеси палладия с иридием.
Bob,
У меня 4мм нерж пруток просто лопался при попытке согнуть. Марку не назову.