(23-04-2017 09:28:44 отредактировано ASK87)

Re: Гараж на Южном Урале

kisa пишет:

Связка седло-руль  img/doubt
Про эстетику выноса  молчу  img/ap Но узкое седло  img/ap эээ... лояльно к организму хозяина, если руль сантиметров на пять ниже поставить, чем сейчас.

Все премудрости здесь описаны многатекстом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115

Это сейчас седло сантиметров на 5 ниже стоит — жена ездила. Вынос временное явление в связи с вилкой современного стандарта 1, 1/8.
Как Вы писали — ставим что есть и по мере нахождения оригинала, меняем на нужное. img/bs

Re: Гараж на Южном Урале

img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Южном Урале

Сегодня закончил сборку и вывел на обкатку хромолевый Ашан gt outpost, 1998 года. Отличие от современного gt только в материале рамы. Теперь я могу со всей ответственностью заявить — алюминий хрень. Жалею об одном, когда покупал эту хромолевую раму, купил одну img/as Жена сейчас себе тоже такую же хочет, говорит, алюминиевую можно продавать.
А, ну да, на хромоле амовилка на легкой пересеченке нафиг не нужна.

Re: Гараж на Южном Урале

ASK87 пишет:

А, ну да, на хромоле амовилка на легкой пересеченке нафиг не нужна.

Подпишусь под этой фразой, проверено час назад.

Re: Гараж на Южном Урале

Таки да. На железную раму Forward"а я ригидную переднюю вилку поставил. И полегче стало, и разницы никакой при езде не заметно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на Южном Урале

Быть или не быть, вот в чем вопрос.. Я о велоприцепе для перевозке ребенка.
В общем к лету будет необходимо ездить с ребенком, которого нельзя еще сажать в велокресло. Путем потока мыслей решил сделать такой прицеп из коляски.
Пишу здесь чтобы пинали а нужное направление, ибо я инженер еще тот и будет обидно, если сделаю, а конструкция будет нерабочей...
В общем ТЗ — велоприцеп из детской коляски nurs Dakar, с возможностью использовать коляску по прямому назначению.
Продолжение следует

Re: Гараж на Южном Урале

Из своего небольшого опыта использования скажу, что не очень идея. Во первых коляска высоковата, центр тяжести будет далеко от земли и можно опрокинуть. Во вторых прицеп должен закрываться чтоб из под заднего колеса не налетело в него болота. Как по мне, лучше таки разжиться трейлером или сделать его если есть из чего и навыки. Но коляску тягать велом... Я бы не рисковал ребенком ради сотни баксов.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гараж на Южном Урале

X3, но как по мне, то нужно в стороны такого думать https://www.google.com.ua/search?q=baby … 23#imgrc=_

Re: Гараж на Южном Урале

ASK87,

ASK87 пишет:

в связи с вилкой современного стандарта 1, 1/8

А как оно на раме закреплено? Какая рулевая?
Я привык думать, что на ХВЗ больше чем 1" шток не лезет  img/rolleyes
зы: нашел

Знакомый токарь выточил проставки под вилку 1 и 1/8.

Поделитесь рецептом пожалуйста)
Покажите как оно выглядит?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Гараж на Южном Урале

ASK87,

ASK87 пишет:

ездить с ребенком, которого нельзя еще сажать в велокресло

Однорічну дитину вже можна садити у велокрісло з правильним кріпленням до велосипеда Гараж на Южном Урале
Дитячі крісла з жорстким кріпленням є  непотребом- страждає хребет дитини.

Re: Гараж на Южном Урале

Плюсую. Кресло на багажник — хлам. Только консольное. Для детей помельче наклонное можно.
Гараж на Южном Урале
3 года откатал, дите цело.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гараж на Южном Урале

Кирилл пишет:

X3, но как по мне, то нужно в стороны такого думать

Не, непрактично. Доехал до магазина, а ребенок уснул. Не будешь же его будить. А прицеп отстегнул и как с коляской зашел за покупками.
Насчет центра тяжести тоже сомнения  есть, но сама коляска очень устойчива по сравнению с другими...
Насчет грязи из-под заднего колеса — люлька с хорошим капюшоном и цепляется против хода. Так что в этом проблемы нет.
Основная переделка — сделать быстросъемный крепеж штанги и переднего колеса.

Re: Гараж на Южном Урале

ASK87, почитайте вимоги до сертифікації дитячих велотрейлерів.

ASK87 пишет:

Доехал до магазина, а ребенок уснул

неправильно вибраний час для поїздки у магазин

ASK87 пишет:

прицеп отстегнул и как с коляской зашел за покупками.

а хто стереже велосипед?  img/ab 

ASK87 пишет:

цепляется против хода

так взагалі не можна

Re: Гараж на Южном Урале

Snj, по поводу переходников. Если в ХВЗ или подобную, то переходник запрессовывается в рулевой стакан.
Если на дюймовую рулевую — то напрессовывается на рулевой стакан, так как если в дюймовый рулевой стакан делать вставки, как хвз, то толщина стенок будет мала. Проставки желательно припаять, надежнее будет.. Эскизы прилагаю.
Гараж на Южном Урале

Гараж на Южном Урале

На втором эскизе нижний диаметр (36,2 мм) мерить на каждой раме индивидуально внешний диаметр рулевого стакана.
PS правил второй эскиз — не тот файл приложил.

Re: Гараж на Южном Урале

Не, коляску даже законом запрещено буксировать.

Запрещается:
Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.9).

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.