Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Вот такое что-то нужно.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

На крайняк — такое, но это уже на грани.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Добавлено: 01-02-2021 18:29:36

Есть СЗ, есть современный Китай, есть не такие именитые с европейских велов.


Добавлено: 01-02-2021 18:32:18

У нас баксов до 20 можно добыть что-то малоизвестное от французов или немцев вполне хорошего качества и приятного дизайна, просто не брендовое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Дюра эйс тоже дорого, можно собрать стартон полностью на родных компонентах и ещё останется вагон денег  img/ag Ну и мне под контактные педали нужны шатуны

Добавлено: 01-02-2021 19:34:50

kisa, искали, увы. Система взята больше от безысходности

1

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Зараз зима, ціни на відпочинку, за ціну вашої нової можна взяти дві б/у але ще годні. Навіть кампу. Правда це у нас.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Євгеній76, у нас все осмотрел и магазины обычные, и интернет магазины, и сайты объявлений по всей стране

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Всё равно, если Вам важен дизайн, отнеситесь к этой системе, как к временной, "обкаточной". А нужная придёт img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Ещё был вариант взять систему sun race r 31 (если не ошибаюсь), вот она конечно красивее, но, пока искал более подходящее, её забрали, а брать старшую модель за 5000 руб, как-то сильно дорого

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

За цену r31 можно было неспеша найти спецзаказовскую пятилапку (кажется, их осталось больше, чем собственно спецзаказов), или пару родных систем и метчики для перенарезания одной из них img/ab
Или китайскую пятилапку, но их я советовать не буду до проведения ходовых испытаний. Вдруг завяжется img/ab

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

DCorvus, я все же собираю рабочий шоссейник, а не выставочный образец и надеюсь, что он меня не подведёт, т.к. в год  примерно 5 тысяч километров я на нем проеду. И что важно, местность у нас холмистая, перепады сильные, система СЗ не подходит мне по количеству "зубов", я и эту то чувствую, что погорячился взяв. Сейчас я езжу на системе со свездами 48/36 и 12/28 соответственно, и этого порой кажется в горки маловато  img/bk

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42, тут багато від колес залежить. Вже не раз сказано. що різні по ширині та зубастості покришки потребують різних комфортних передач. Тому ми поки не можемо сказати, погарячкували ви чи ні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Євгеній76, покрышки с велосипеда на котором ездил в прошлом году

спайдер42 пишет:

со свездами 48/36 и 12/28 соответственно

обода практически одинаковы, разве что посадочное у этих (на стартоне) 14мм, а у тех 16мм

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Тоді в сторону систем "компакт" 50/34. Вони теж трапляються прийнятного вигляду, але рідше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Это да, но где ж ее взять  img/bn Вообще тенденция такова, что от светлых систем уходят, одна кампа только и держится

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42, знімають фарбу та полірують  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

img/ag у кроководов все через руки

1

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42 пишет:

все через руки

img/bj Этапять  img/bi

Євгеній76 пишет:

тут багато

img/bs  img/bs  img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.