Тема: Чемпион В-551, роковая модель
От администрации.
К сожалению, автор внезапно повёл себя грязно, попутно втихаря уничтожая тему, и был логично выпилен с форума навсегда.
Тема получила свое начало в 2016м году на "Харьков Туристе", история не была рассказана полностью, и вот спустя некоторое время, захотелось перенести ее сюда и дополнить, поведав в кратце к чему все свелось.
Мое знакомство с Чемпионом В-551 началось со случайно найденного объявления.
На тот момент я ездил на крокодильном Спутнике В-301, 75го года, и пределом моих мечтаний был Старт Шоссе.
В поисках Старта по сходной цене, будучи бедным студентом, мне попалось объявление о почти комплектном 551м, всего за 600 гривен, под заголовком "Продам Турист". Что это никакой не Турист, мне сразу стало понятно, но что такое Чемпион, я тогда еще не знал. Погуглив немного, я нашел информацию об этом легендарном велосипеде, и просто заболел им. Попросив более качественные фото узлов, для того что бы окончательно убедиться, что это "ЧЕ", к сожалению, я их так и не дождался. Велосипед купили, и меня постигла первая горечь от упущенной легенды...
Через время, я посвятил в эту обыденную, но такую печальную для меня историю, моего товарища по ХВЗизму Владислава.
И тут, буквально в течении пары недель, он подгоняет мне человека, который по дешевке отдает Чемпиона с небольшим дефектом. Так состоялось мое приобщение к числу счастливчиков Чемпионоводов.
За 500 гривен я получил раму 60го года, с родной вилкой, рулевой и чашками каретки. К сожалению рама была уже не один раз похабно окрашена, а родной окрас уничтожен наждачкой, за долго до того как она попала ко мне.
Добавлено: 15-11-2020 02:23:37
Правильно зафиксировать заднее колесо, увы, не представлялось возможным, правый дроп был достаточно прилично приоткрыт. Вероятность сломать его к чертовой бабушке, при правке, была очень высока. По этому я стал присматривать живую раму. Поиски не давали результата, несколько месяцев было полное затишье...
Второй раз, когда я упустил раму "ЧЕ" это было почти рядом со мной, всего в каких-то 100 километрах. Я позвонил продавцу договорился о встрече, выбрали день, но через 40 минут он позвонил, и сообщил, что раму только что забрали и наша сделка отменяется...
Меня это сильно огорчило, я отчаялся и после долгих, мучительных раздумий, было принято решение, все же попытать удачи, и попробовать вернуть дроп в максимально приближенное к первозданному положение.
Взял раму и поехал к Витьке, товарищу по покатухам и наследнику моего В-301го Спутника. У него во дворе стояли огромные тиски. Вырезав деревянные проставки мы принялись не спеша ровнять дроп, каждые 15-20 минут потихоньку зажимая его сильнее. Ровняли понемногу в течении дня. Конечно выровнять идеально не получилось, но результат случился положительным, и теперь заднее колесо можно было установить без перекосов.
Добавлено: 15-11-2020 02:25:02
Дальше стал вопрос о навеске. Вешать "попсовые" ХВЗшные запчасти на такую особенную для меня раму, я посчитал порнографией, и задался целью собрать "ЧЕ" максимально оригинальным.
Наслушавшись от старожилов о невыносимо тяжелых поисках родного обвеса, это зажгло меня еще сильнее, появился особый спортивный интерес, и потроху рама начала обрастать первыми ништяками.
Система была куплена чуть позже, у того же продавца, что и рама. Так же в придачу шли родные клинья, мелочь, а приятно)
Добавлено: 15-11-2020 02:26:39