Тэкс...на чем мы там остановились? Ага...палка подседЭльный...
Ввиду появления в хозяйстве чепрачного седла ХВЗ пришлось немного пересмотреть концепцию седельного зажима. Дело в том,что у харьковского седла оказался весьма мал прямой участок рельс. Регулировка предполагала,в том числе,и разворот родного зажима седла на 180 градусов,чем достигались нужные пределы продольной регулировки...и чуток на тонкую подстройку оставалось.
Вот для сравнения,рельсы ХВЗ и современного седла...разница по длине прямых участков рельс заметна.
Сначала были мысли выполнить верхние прижимы в виде поперечных прутков,как,собственно,обычно и делается. Но примерив все это хозяйство к седлу,я понял,что регулировки вперёд- назад не остаётся от слова "совсем". Пришлось пойти другим путем
Так все выглядит в сборе с седлом ХВЗ
Для примера накинул другое седло
Продольной регулировки и там,и там предостаточно. Кое-где на детальках оставлено мясца с запасом...испытаем,проверим,если что- лишнее сбреем На ощупь вроде все надёжно и уверенно. Ну и там ясно станет,оставить это все светлым,или в черный покрасить...пусть пока так.
Седло прилепили- можно двигать дальше. Рулевая и,собственно,руль
Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.