Тема: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Доброго всем всего!
Решил и я примкнуть к рядам крокосозидателей. Насколько плотно-время покажет...а публика оценит
Собственно,форум читаю давно,весьма привлекла обстоятельность ресурса,обилие технического материала и корректность общения...а сейчас вот решил свой гаражик создать.
В прошлом году товарищ попросил привести в чувство его "Туриста" ранне-перестроечных годов.Ничего особенного там сделано не было (переспицевали колеса,слегка раму поправили,каретку в чувство привели,резину сменили),но некий шарм советского винтажного железа в душу таки-запал. И летом я стал обладателем кучки хлама,в котором был идентифицирован Старт-шоссе 1977 года ("мутный",ага),да вдобавок еще и 58 роста. В наличии имелась рама,вилка (родная),пара тормозов,труп каретки и трупик рулевой. Плюс пару втулок в нагрузку.
Отак это выглядит. Приволок домой,рассмотрел...Экспонат явно не музейный.Краска родная в наличии,но имеет массу дефектов,подседельная труба носит следы удара-есть вмятина размером с половинку чайной ложки и ,соответственно,изгиб самой трубы. Вилка малость кривая,шток с изгибом... Собственно,этой раме уже снилась помойка в полный рост Но в активе: наличие родной вилки (довольно редкой для этой ростовки),совершенно целые(!) родные резьбы в кареточном стакане и на штоке вилки,целые дропы и мостики...все пропаяно/припаяно как следует,вообще следов насилия вроде как и нет...ну,окромя подседельной трубы. А,и еще втулка передняя явно новая (запчасть,не спицевалась)-видимо,оську с шарами когда-то выдернули,а сам корпус так и валялся в барахле.
Опосля некоторого времени раздумий,концепция примерно вырисовалась. Восстановления в оригинале не будет точно...ну,вперед не забегаю.Практический вел планируется
Скажу сразу,что кое-что уже сделано,но выкладывать буду по порядку.Для хронологии,так сказать.
И чувством вкуса тоже не отличаюсь. Тапки,хомяки и каки приветствуются,по возможности буду ловить