Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Сверло в дроп упирается. А затык выше,там,где хвостовик дропа в стойку запаян.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Не исключено, что дырка изначально ведёт в никуда из-за того, что припоя не пожалели.

Добавлено: 29-04-2021 11:35:28

Так что да,  на что-то такое https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 907#p82907 смотрю благосклонно img/af
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,чуйка не подвела... В левой стойке обнаружилось такое:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Дроп обломан,хвостик остался в стойке. Явление странное,как по мне...при распайке оторваться он не мог- стойки отпаялись чисто,а левая ещё и с гнильцой...она бы сама раньше порвалась. Отгнить этот хвост тоже вроде как не мог,4 мм сталь...не верится  img/bn
Но как бы там ни было,так оставлять неохота. В закромах Крокодильни уже есть кое-что...в виде дропов от Спутника 78 года выпуска  img/rolleyes
Ровные,целые,по форме подходят отлично. Верхние хвостики только по ширине подогнать. Думается, оптимальное решение.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bs
Туристовские дропы становятся лучше во всех отношениях, если к ним припаять U-образные накладки img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец! img/bm
Выпаял дропы. Попутно удалил краску. Покраска была весьма неплохой...жаль снимать.
Затем подёргал задние перья...осмотрел места впайки...припой каплей висит снизу,а сверху странная Пустота. Решился и демонтировал нижний мостик. Пошатал перья отдельно- ну таки да. Шатаются. Непропай в чистом виде.
Стало так
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Справа видно,что припой в верхней части узла отсутствует. Слева вроде все на месте. Но и то неспроста img/ag
Сначала была мысль пропаять все,как есть. Но при наличии отсутствия опыта решил выпаять и собрать заново. Правое перо так и выпаял. А левое решил пропаять,дабы потом оценить,что получилось. Прогрел,флюса добавил,присадил латунью...результат видел на фото слева- все отлично пропаялось.
Для профилактики пропаиваем стык каретки и подседельной трубы:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Напильник- лучший друг фреймбилдера:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Осмотрел задние перья. Имеются раковинки от поверхностной ржавчины
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Не смертельно,но
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Больше для успокоения совести...облудил,зачищу завтра.
Попутно запаял отверстия в рулевом стакане
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
И позаливал латунью наиболее ощутимые коцки на раме:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Флюс- любимая всеми бура. Нормально,но шлак вельми ядерный от нее  img/zadolbal
Попутно лишил раму родных бонок и переднего кронштейна насоса. Спилил кое-где излишки припоя,расчистил луги задних перьев под впайку.
Как-то так день и прошел. Понравилось! img/ay

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

5

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ay
img/ag Когда НАДО распаять - там припоя двойная доза. И так ТЩАТЕЛЬНО обычно запаяно img/ag И штифты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да,кстати- рама собрана на штифтах. Но только большие трубы...задние перья,дропы и стойки не штифтованы. Зато нижний мостик был перед пайкой прихвачен электродом двумя ОТАКЕННЫМИ соплями  img/ag  жаль,не запечатлел для истории.
Вообще,есть масса мелких отличий от более поздних Туристов. Другой подседельный узел- труба продета насквозь ( у поздних она припаяна снизу к узлу). Кареточный узел без ступенек- упоров для труб- луги расточены навыход. Ну и совсем мелочи...но видно,что технология на заводе постепенно менялась.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

у поздних она припаяна снизу к узлу

img/at  img/ag  Я когда-то такую раму препарировал и показывал - ещё в раньшее время на бывшем форуме. Кстати, пофиг по факту, но показательно: та "туристическая" рама 92 или 93 года то ли на 100, то ли на 300 граммов тяжелее великолепной минской дорожной рамы 74 года img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А что за великолепная рама из Минска 74 года рождения?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bk Обычная. В-143 или что-то такое. Изящная и добротная одновременно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вкину на обсуждение  img/bm
Скажу сразу: у меня есть уже свое видение вопроса...но хотелось бы услышать мнение опытных коллег.
У рамы полностью распаян задний треугольник.  Как ее лучше собирать? Колесо со втулкой нужной ширины имеется. Зонт у него почти идеальный.
Я вижу так: собрать весь треугольник на прихватках ,установить колесо,все выверить в ноль. Затем поставить в дропы распорку вместо втулки и постепенно все пропаять.
Но видел,что многие начинают просто с перьев, и даже дропы к ним паяют заранее...затем впаивают перья и последним этапом накидывают стойки.
В общем,уважаемое сообщество,прошу высказываться img/lupa

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, Лучше по частям, переодически проверяя и поправляя геометрию. Даже если вы всё выставите в ноль, хорошо все закрепите и все спаяете, то все равно задний треугольник местами потянет. Как во внутрь тянут мостики и пайка нижних перьев в каретке.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

atepernetuzh, да я вот тоже примерно так подумал,пока возился со слесаркой... Когда впаяно одно перо,его можно куда нужно подогнуть...а замкнутый треугольник возьмёт жесткость- и все станет в разы эротичнее.
Ну а я тем временем выкроил часок вечерком...решил воспользоваться разобранной рамой и исполнить усилитель разреза на подседельной трубе.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Из обрезка нижней трубы жертвенного Спутника вырезал отакой треугольничег.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Припаял. Ох,бура,моя бура... img/as
Ну и полуготовое:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Слегка накосячил...не нужно было точечно прижимать накладку. Ну и срез узла неровный...пришлось чуть наискосок подгонять. Завтра дочищу...вотЪ img/thank

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bs Хорошее решение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, Да, прижимать сильно нельзя. При нагреве в местах нажима деформируется металл. И припою тяжело пролезть в шов. Во многих случаях можно вообще не прижимать.

1