Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Сверло в дроп упирается. А затык выше,там,где хвостовик дропа в стойку запаян.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сверло в дроп упирается. А затык выше,там,где хвостовик дропа в стойку запаян.
Не исключено, что дырка изначально ведёт в никуда из-за того, что припоя не пожалели.
Добавлено: 29-04-2021 11:35:28
Так что да, на что-то такое https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 907#p82907 смотрю благосклонно
Ну,чуйка не подвела... В левой стойке обнаружилось такое:
Дроп обломан,хвостик остался в стойке. Явление странное,как по мне...при распайке оторваться он не мог- стойки отпаялись чисто,а левая ещё и с гнильцой...она бы сама раньше порвалась. Отгнить этот хвост тоже вроде как не мог,4 мм сталь...не верится
Но как бы там ни было,так оставлять неохота. В закромах Крокодильни уже есть кое-что...в виде дропов от Спутника 78 года выпуска
Ровные,целые,по форме подходят отлично. Верхние хвостики только по ширине подогнать. Думается, оптимальное решение.
Туристовские дропы становятся лучше во всех отношениях, если к ним припаять U-образные накладки
Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец!
Выпаял дропы. Попутно удалил краску. Покраска была весьма неплохой...жаль снимать.
Затем подёргал задние перья...осмотрел места впайки...припой каплей висит снизу,а сверху странная Пустота. Решился и демонтировал нижний мостик. Пошатал перья отдельно- ну таки да. Шатаются. Непропай в чистом виде.
Стало так
Справа видно,что припой в верхней части узла отсутствует. Слева вроде все на месте. Но и то неспроста
Сначала была мысль пропаять все,как есть. Но при наличии отсутствия опыта решил выпаять и собрать заново. Правое перо так и выпаял. А левое решил пропаять,дабы потом оценить,что получилось. Прогрел,флюса добавил,присадил латунью...результат видел на фото слева- все отлично пропаялось.
Для профилактики пропаиваем стык каретки и подседельной трубы:
Напильник- лучший друг фреймбилдера:
Осмотрел задние перья. Имеются раковинки от поверхностной ржавчины
Не смертельно,но
Больше для успокоения совести...облудил,зачищу завтра.
Попутно запаял отверстия в рулевом стакане
И позаливал латунью наиболее ощутимые коцки на раме:
Флюс- любимая всеми бура. Нормально,но шлак вельми ядерный от нее
Попутно лишил раму родных бонок и переднего кронштейна насоса. Спилил кое-где излишки припоя,расчистил луги задних перьев под впайку.
Как-то так день и прошел. Понравилось!
Когда НАДО распаять — там припоя двойная доза. И так ТЩАТЕЛЬНО обычно запаяно И штифты.
Да,кстати- рама собрана на штифтах. Но только большие трубы...задние перья,дропы и стойки не штифтованы. Зато нижний мостик был перед пайкой прихвачен электродом двумя ОТАКЕННЫМИ соплями жаль,не запечатлел для истории.
Вообще,есть масса мелких отличий от более поздних Туристов. Другой подседельный узел- труба продета насквозь ( у поздних она припаяна снизу к узлу). Кареточный узел без ступенек- упоров для труб- луги расточены навыход. Ну и совсем мелочи...но видно,что технология на заводе постепенно менялась.
у поздних она припаяна снизу к узлу
Я когда-то такую раму препарировал и показывал — ещё в раньшее время на бывшем форуме. Кстати, пофиг по факту, но показательно: та "туристическая" рама 92 или 93 года то ли на 100, то ли на 300 граммов тяжелее великолепной минской дорожной рамы 74 года
А что за великолепная рама из Минска 74 года рождения?
Обычная. В-143 или что-то такое. Изящная и добротная одновременно.
Вкину на обсуждение
Скажу сразу: у меня есть уже свое видение вопроса...но хотелось бы услышать мнение опытных коллег.
У рамы полностью распаян задний треугольник. Как ее лучше собирать? Колесо со втулкой нужной ширины имеется. Зонт у него почти идеальный.
Я вижу так: собрать весь треугольник на прихватках ,установить колесо,все выверить в ноль. Затем поставить в дропы распорку вместо втулки и постепенно все пропаять.
Но видел,что многие начинают просто с перьев, и даже дропы к ним паяют заранее...затем впаивают перья и последним этапом накидывают стойки.
В общем,уважаемое сообщество,прошу высказываться
VolfGang, Лучше по частям, переодически проверяя и поправляя геометрию. Даже если вы всё выставите в ноль, хорошо все закрепите и все спаяете, то все равно задний треугольник местами потянет. Как во внутрь тянут мостики и пайка нижних перьев в каретке.
atepernetuzh, да я вот тоже примерно так подумал,пока возился со слесаркой... Когда впаяно одно перо,его можно куда нужно подогнуть...а замкнутый треугольник возьмёт жесткость- и все станет в разы эротичнее.
Ну а я тем временем выкроил часок вечерком...решил воспользоваться разобранной рамой и исполнить усилитель разреза на подседельной трубе.
Из обрезка нижней трубы жертвенного Спутника вырезал отакой треугольничег.
Припаял. Ох,бура,моя бура...
Ну и полуготовое:
Слегка накосячил...не нужно было точечно прижимать накладку. Ну и срез узла неровный...пришлось чуть наискосок подгонять. Завтра дочищу...вотЪ
Хорошее решение.
VolfGang, Да, прижимать сильно нельзя. При нагреве в местах нажима деформируется металл. И припою тяжело пролезть в шов. Во многих случаях можно вообще не прижимать.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.