Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да,забыл уточнить. Переключаться все это счастье будет дуалами на руле.
Вспомнил ещё про усилитель внутри нижней трубы,возле рулевого стакана. Если он такой же,как в верхней — нечто вроде стаканчика с отверстием в донышке- то входить в трубу придется ниже,как раз в районе родных манеток. У самого узла может не получиться.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, часто спостерігаю вхід у внутрішню проводку прямо на лузі.
Як варіант.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,в целом,мнение сообщества определилось. Приношу всем высказавшимся свою категорическую благодарность img/thank
А мы,пользуясь наладившейся погодой,решили ещё кой- чего напортить  img/bm
Началось все с того,что мое жопорукое величество таки-сломало один тормозной рычаг в процессе поворота уха  img/zadolbal  вроде и не первый раз,и делал все по технологии,но на третий заход после искомых пяти градусов поворота усилие резко пропало и ухо осталось в руках.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Причина мне не совсем ясна...может,недогрел,может,перекрутил...но так или иначе,я его сломал. Теперь рычаг при случае поедет на аргон...а по итогам инцидента  могу сказать следующее: материал достаточно прочный- явный дюралюминий, вероятность появления скрытых трещин представляется сомнительной- если оно сломается при изгибе,то сломается сразу. Ну,и по ощущениям,аргоном эта штука должна вариться отлично.
Из закромов был извлечён более поздний тормоз- рычаги примерно одной конфигурации,но верхнее плечо длиннее примерно на 5 мм. Втулки присутствуют...в общем,эти рычаги были благополучно повернуты,аналогично передним. Прикольное,надо сказать,занятие в фоновом режиме  img/ag  нагрел- пошел дальше точить...надоело- пришел,повернул чуток,прогрел- опять побрел чем другим заниматься...так и день прошел  img/bk
  В промежутках между кручением ушей были изваяны и впаяны два мостика. Нижний- прямой,верхний- изогнутый и из более толстостенной трубки. Отверстия для крепления гипотетического крыла присутствуют,равно как и вентиляция. Все по канонам  img/af
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Тормоз организован аналогично переднему. Но попробовал сделать конструктив компактнее и проще. От вворачиваемых по резьбе пивотов решено было отказаться- резьба много места занимает,да и сверлить задние стойки не хотелось. Поэтому пивоты точились цельные,из стали 45. Натяжение пружин тоже реализовано аналогично переднему тормозу,но лишнего мяса оставил меньше.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Постарался максимально сблизить нижние концы мостика и пивоты,аналогично передней вилке. Получилось достаточно жёстко уже само по себе. Но пивоты тоже имеют выступающие концы,на которые можно смонтировать бустер...возможно- он же крепление багажника.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Собственно,два последних вида- условно рабочее положение. Рич тормоза тоже получился около минимального для этих рычагов,несмотря на высоту припайки осей. Ну,и колодкам попросторнее- расстояние между стойками больше,чем между перьями передней вилки. Думается,все будет гутт  img/ay
Пока усё. Выдыхаем... img/sleep

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

5

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

а вы серебром паяете?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

tork, латунью. Попалась удачно на базаре проволока паяльная 2 мм -ей и пользуюсь. Флюс- бура обыкновенная...больше нифига с латунью не работает нормально.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

а рамка разве не старт шоссе у вас? там же серебром надо.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

разве не старт шоссе

Не,это ж не Стартон...это Спорт В-541, причем поздний,70 года. На этих трубах бонки уже были на сварке, значит,это сталь 20...ее даже варить можно,не говоря уже о пайке латунью.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Я на своём в-541 перья деревяшками разгибал. был уверен что рама хромансилевая.  img/bw

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

tork, так были и такие,из ранних. Хотя,надо сказать, мой экземпляр сделан из весьма приличной стали и всяким сгибаниям- разгибаниям сопротивляется достойно  img/ay  более поздний Турист гораздо легче гнулся.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, так может быть у вас хромансилевая тоже!

Добавлено: 20-05-2021 23:43:57

VolfGang пишет:

Турист гораздо легче гнулся

турист, вообще руками гнуться

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,если верить авторитетным людям,завод крепил бонки на хромансиль только пайкой. Контактной сваркой бонки крепились лишь на трубы из стали 20. Мои точно приварные,припоя под ними нет. Опять же,авторитетные источники утверждают,что хромансиль и прочие непонятные чудеса попадались лишь в начале выпуска В-541,в конце 60-х. А моя рама 70 года,из поздних.
И плюс ко всему,она все же тяжелее Стартона,немного. Хотя и легче более поздних Туристов и Спутников.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

tork, Стартоны паялись на заводе латунью. А уже бонки на них- серебром.

Добавлено: 21-05-2021 08:44:11

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Даже не все СЗ ( из моего опыта) паялись пср-45, большинство с содержанием серебра в гораздо меньше количестве.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

atepernetuzhimg/bv благодарю. а что мы тогда мучаемся? тогда можно и стартоны латунью паять!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Можно, конечно. Я встречал и рамы на Columbus SL , паяные латунью. Но хромоль плохо переносит перегрев( отзывы мастеров в группе framebuilders). Серебряные швы более качественные. И серебро более вязкое, латунь- хрупкая, поэтому серебро лучше держит вибрацию и удары.

3