Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
kisa, вторая же вроде только в разгибании нуждается. Хотя нам не показали)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, вторая же вроде только в разгибании нуждается. Хотя нам не показали)
Выстучать длинным подседелом или трубой большего диаметра, раскрыв подседельный хомут?
Выстучать длинным подседелом или трубой большего диаметра, раскрыв подседельный хомут?
Ага. Я на Стартоне так делал,получилось неплохо. Вообще,странное совпадение:две рамы,из разных мест, одинаково "ранены" в деколь на подседельной трубе
Почитал про В 542- вроде неплохие рамы были,и материал какой-то не совсем попсовый...
А рама В-542,как выяснилось,с некоторой историей
Ещё как домой тащил,обратил внимание на вот это место:
По виду тупо краску сцарапали,но зачем?
А сегодня,копая тему по велосипедам "Спорт",наткнулся на
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 6xlh2y.jpg
Пригляделся внимательно- так и есть. Была на этой раме такая же памятная деколь,даже следы остались. А вот кто и зачем ее сцарапал- видимо,останется во мраке неизвестности. Кронштейны насоса отломаны,и судя по контактной сварке,трубы самые обычные. Вес рамы в сборе с кареткой и рулевыми чашками-3,2 кг. И есть кронштейны для крепления щитка цепи
VolfGang,
Рамы В-542 с кронштейнами для монтажа защиты цепи — это обычные рамы "Туристов" тех времён. На В-542 "с завода" защиту цепи не устанавливали, но кронштейны никто с "унифицированных" рам не спиливал.
Рама В-301 и 542 — одна и та же.
это обычные рамы "Туристов" тех времён.
Рама В-301 и 542 — одна и та же.
Да я в курсе,что это обычный Турист
Но рама,по итогам раздумий,вполне заслуживает восстановления. Рядом с ней более поздний экспонат смотрится как-то тускло.
Угу.
VolfGang, упоминаемый вами красный В542 с памятной деколью как раз сейчас тоже под восстановлением. 1975 год. Выглядит на данный момент так:
Потребовалась родная втулка с трещоткой вместо самодельной, родная каретка вместо самодельной с промподшипниками и титановым валом, родной передний переключатель вместо китайского. Также потребовалось сжать обратно перья заднего треугольника и найти новый вынос с рулём вместо выгнутых. И белую пластиковую обмотку на руль конечно.
Носорев Тарас, Вы его всё-таки купили! Отлично!
А Вас не затруднит накидать геометрические размеры этой самой деколи,в переводе на плоскость? Я,конечно,не реставратор,мне до Вас далеко...да и рама у меня пострадавшая,не музейная...но родные деколи хотелось бы восстановить
VolfGang, окей. Я попытаюсь снять размеры. Вам сюда в тему передам. Нет проблем.
Носорев Тарас, огромное спасибо!
Это не срочно...но если получится- буду весьма благодарен
Сегодня к пустоте приблудилась передняя вилка. Типа,"от позднего Туриста",но меня терзают смутные сомнения...
Внутри штока есть усилитель,свёрнутый из листа. Но хром накладка и кронштейн под динамо меня весьма смущают...кронштейн наводит на мысли об ММВЗ...
Хотя по форме весьма похожа на Турист.
Ну и ещё отакое втянулось в пустоту:
Вида так себе,под переборку. Для начала пойдет
На туристах никогда не было хромированной нахлобучки на короне.
Это, а также характерный кронштейн говорят об ММВЗ, а цвет — о последних днях годах советской власти.
Если снять нахлобучку — можно увидеть кернения, которыми фиксировались перья в короне перед пайкой. Если их не упразднили к тому времени.
втянулось в пустоту:
Вилка к вам попала однозначно от дорожника. Кронштейн крепления динамо сразу отсекает ее происхождение от Суры и Урала, которые я хорошо знаю. У ЖВЗ короны не хромированные, что тоже отпадает. Остаются, незнакомые мне, дорожники ХВЗ и ММВЗ. Но тут по ним спецов много, думаю что скоро определят
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.