Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, вторая же вроде только в разгибании нуждается. Хотя нам не показали)

Spoiler

Или тандем?  img/ag

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Выстучать длинным подседелом или трубой большего диаметра, раскрыв подседельный хомут?

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Выстучать длинным подседелом или трубой большего диаметра, раскрыв подседельный хомут?

Ага. Я на Стартоне так делал,получилось неплохо. Вообще,странное совпадение:две рамы,из разных мест, одинаково "ранены" в деколь на подседельной трубе  img/lupa
Почитал про В 542- вроде неплохие рамы были,и материал какой-то не совсем попсовый...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А рама В-542,как выяснилось,с некоторой историей  img/lupa
Ещё как домой тащил,обратил внимание на вот это место:Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
По виду тупо краску сцарапали,но зачем?
А сегодня,копая тему по велосипедам "Спорт",наткнулся на
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 6xlh2y.jpg
Пригляделся внимательно- так и есть. Была на этой раме такая же памятная деколь,даже следы остались. А вот кто и зачем ее сцарапал- видимо,останется во мраке неизвестности. Кронштейны насоса отломаны,и судя по контактной сварке,трубы самые обычные. Вес рамы в сборе с кареткой и рулевыми чашками-3,2 кг. И есть кронштейны для крепления щитка цепи img/bm
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang,
Рамы В-542 с кронштейнами для монтажа защиты цепи — это обычные рамы "Туристов" тех времён. На В-542 "с завода" защиту цепи не устанавливали, но кронштейны никто с "унифицированных" рам не спиливал.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bs Рама В-301 и 542 — одна и та же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

это обычные рамы "Туристов" тех времён.

Рама В-301 и 542 — одна и та же.

Да я в курсе,что это обычный Турист  img/bk
Но рама,по итогам раздумий,вполне заслуживает восстановления. Рядом с ней более поздний экспонат смотрится как-то тускло.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Угу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, упоминаемый вами красный В542 с памятной деколью как раз сейчас тоже под восстановлением. 1975 год. Выглядит на данный момент  так:Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало. Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Потребовалась родная втулка с трещоткой вместо самодельной, родная каретка вместо самодельной с промподшипниками и титановым валом, родной передний переключатель вместо китайского. Также потребовалось сжать обратно перья заднего треугольника и найти  новый вынос с рулём вместо выгнутых. И белую пластиковую обмотку на руль конечно.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Носорев Тарас,  Вы его всё-таки купили! Отлично! img/ay
А Вас не затруднит накидать геометрические размеры этой самой деколи,в переводе на плоскость? Я,конечно,не реставратор,мне до Вас далеко...да и рама у меня пострадавшая,не музейная...но родные деколи хотелось бы восстановить img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, окей. Я попытаюсь снять размеры.  Вам сюда в тему передам. Нет проблем. img/bf

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Носорев Тарас, огромное спасибо! img/kefir
Это не срочно...но если получится- буду весьма благодарен img/thank

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Сегодня к пустоте приблудилась передняя вилка. Типа,"от позднего Туриста",но меня терзают смутные сомнения...
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Внутри штока есть усилитель,свёрнутый из листа. Но хром накладка и кронштейн под динамо меня весьма смущают...кронштейн наводит на мысли об ММВЗ...
Хотя по форме весьма похожа на Турист.
Ну и ещё отакое втянулось в пустоту:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Вида так себе,под переборку. Для начала пойдет  img/bf

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

На туристах никогда не было хромированной нахлобучки на короне.
Это, а также  характерный кронштейн говорят об ММВЗ, а цвет — о  последних днях годах советской власти.

Если снять нахлобучку — можно увидеть кернения, которыми фиксировались перья в короне перед пайкой.  Если их не упразднили к тому времени.

VolfGang пишет:

втянулось в пустоту:

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вилка к вам попала однозначно от дорожника. Кронштейн крепления динамо сразу отсекает ее происхождение от Суры и Урала, которые я хорошо знаю. У ЖВЗ короны не хромированные, что тоже отпадает. Остаются, незнакомые мне, дорожники ХВЗ и ММВЗ.  Но тут по ним спецов много, думаю что скоро определят img/bs

1