Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Євродорожник
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Євродорожник
Всех горячо приветствую! Давно читаю форум, пришло время зарегестрироваться и оставить своё первое сообщение.
Попала ко мне такая втулка, кто-нибудь знает, что это может быть? Заимел вместе с довоенной торпедо хвз на внутрянке FuS. Но рассматривая фотки советской довоенки так и не нашёл свою переднюю втулку на этих великах. Буду рад любым наводкам.
Добавлено: 30-03-2023 11:51:10
Отлично подходят шарики от обычной советской дорожной втулки. 32 отверстия под спицу. Ось с одной стороны под удержание ключом, как торпеда. Резьба нестандартная, а диаметр оси обычный советский дорожный. Расстояние между конусами примерно на 1.5см меньше чем у послевоенной. Получается вилка была более узкая чем привычные нам...если я правильно мыслю. может ли это быть что-то дореволюционное?
Конструкция этой втулки особо узнаваемой индивидуальностью не отличается. В первой половине прошлого века это была самая распространённая форма передней втулки и производили их ВСЕ производители втулок. В отсутствие клейма идентифицировать завод и определить год выпуска нереально
В сочетании с упомянутой Торпедо — скорее всего немецкая.
Пряник, интереса ради, покопайтесь здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 012#p78012
Наврядли найдёте точное совпадение, но эрудицию увеличите, и поймёте, почему коллега Veksha так мыслит
Благодарю за ответы.
Пряник, перегляньте ще тут:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p231818
Тобто німці свої передні втулки маркували.
рама московского завода,
https://dzen.ru/a/YCA-_l-tzCKpTVna
На каретке снизу надпись :МВЗ. Думал, что минская. Оказывается,, что московский велосипедный завод. И передняя звезда очень похожа.Получается, примерно 1938 год.
Женя, а чому 1938, я не зрозумів. Мої міркування:
1. Зірка каретки — як і на моїх В-110 "Прогрес" 1950 р.в., та В-22 1954 р.в., обидва від ХВЗ:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 89#p223089
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 21#p236021
Відповідає документації на ці вело. Такі зірки використовувалися й іншими велозаводами.
2. Задня втулка — нерідна (напис Харків), має маслюку з кулькою, ще більш пізню, десь 1960-70-ті роки. Профіль ободу заднього колеса — коробчастий (швелер). Тобто все колесо — нерідне, десь 1960-70-ті роки.
3. Чепрак сідла має форму та окрас, характерний для ХВЗ 1970-х років, основа сідла — теж схожа на ХВЗ.
4. Такі багажники ставилися на ПВЗ та ЖВЗ практично до кінця існування СРСР.
5. Форма виносу керма характерна приблизно до 1960-1970-х років.
6. Мінський ММВЗ ще був і МВЗ (мото). Випускав декілька років (з 1949 -го) схоже вело з відкритою рамою під назвою В-82 "Ласточка", але його рама з'єднувалася з кареткою інакше.
7. Тоді всі вело мали металеві шильдики. Тут немає. Тобто рама могла бути перефарбована, якщо під фарбою є залишки отворів для встановлення шильдика.
8. До 1945 року радянські вело мали дюймову систему різьблення. А яка на цьому вело?
9. А що відомо про ваш МВЗ?
Отже, якщо це вело і випускав московський велозавод, то мабуть після 1945 року. І потрібно розібратися, що залишилось на цьому апараті рідного.
Sedoy-K, так тут про год судя по всему о раме речь. Остальное сборная солянка. А по 6 пункту, диаметр колес совсем не 28.
jordan777, так, "Ласточка" не 28". А скільки у Жені, він не вказав. На рамі є різьблення, в каретці. Якщо метрична система, то після 1945 року. Розумію, що це не так просто визначити: надо знайти дві чашки з точно відомими системами. Простіше — знайти клеймо року випуску на рамі. Я так зрозумів, воно не найдене.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.