Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
ПВЗ 21В
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
ПВЗ 21В
Втулка — наверное, да. Краска вместо хрома — признак происхождения в войну, и цифры "42"— явно год. Трофей копателей
Вот тут можно каталоги посмотреть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=486
Я в одном из них видал такую же Комет 39 года.
Kisа, благодарю! По прицепному бы узнать ещё!)))
У нас наврядли есть настолько сильные знатоки иностранной старинной техники. Наверное, я бы начал с интернета предполагаемой родины этой железяки — в Финляндии не может не быть Сообщества любителей старинной военной техники или велосипедов со своими сайтами и форумами, или группами в соцсетях. По таком принципу к нам сюда обращаются коллеги из далёких стран, к которым попали советские велосипеды. Правда, у нас удобно — переводчик в сайт встроен
Да просмотрел уже много! И фото кучу увеличивал) Не нашёл. Надежда пока только здесь))) Но кто ищет-тот всегда найдёт))) Просто сказали что нашли рядом с финским номером, цвет тот же. Но я скептик) Пока сам не удостоверюсь...
Вітаю! Підкажіть, будь ласка, наскільки цей набір наліпок є канонічним для СШ? Думав вони не оригінальні, але відліпив одну (яка Україна на підсідельній трубі, а під нею нема цього перламутрового напилення(лаку?), тобто його наносили вже після обклейки). Прикріплюю ще фото пари вузлів рами, може хто поправить мене, якщо я неправий, і це не СШ орієнтовно 93 року (погано видно цифри). Якщо я правильно зрозумів — далі їх називали "спорт" та наліпки були вже хромовані, як на останньому зображенні (новодєл з ОЛХ).
98 год?
Скорее, 93. А то и 92.
Смутно припоминается такой окрас заводской.
Короче. Родные картинки — это деколи, переводные картинки. Довольно грубые, толще, чем те, какими пионеры свои дневники обклеивали, а шофера- кабину. . Но тоньше плёночных наклеек. И края приглаженные. Сама деколь такая... горбатенькая. Отламывается кусочками.
Самопал — напечатанные на принтере наклейки. Края у них резкие, и поверхность откровенно глянцвая. Отрывается плёнкой.
Вот и определяйтесь.
дивно, та наліпка, що я вже зняв, тягнулась наче гумова. Бокові на вилці схожі на те що ви описали, а от на горизонтальних трубах вони взагалі під плівкою, наче під скотчем плотним, але тонким.. Щодо базової фарби — пару таких можна знайти на ОЛХ (фото нижче), але обидва з кріпленням насоса та вже у нерідному обвісі. Раніше бачив зі 100% рамою як в мене, але з такими ж наліпками "спорт" на "хромованій" підложці. Закрадається думка, що тоді збирали вже з залишків, тому хтось отримав нормальну раму, а комусь вже й нові наклейки достались. До речі, там не деколі наче зовсім, а також "обгортка".
К базовому цвету вопросов не имею, да и по исполнению родной https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8881#p8881
До речі, там не деколі наче зовсім, а також "обгортка".
Аааа, там, на тех годах, комбинировано. На вилке символика велоспорта — деколь, на раме надпись "Спорт" — наклейка.
Там есть ещё моё фото, вроде на морде иероглиф быложе деколь
Сергей, Руль и вынос не родные. Также грипсы. Упоры багажника. Год 1951-55. Часть седла, покрышка если точнее. Все остальное вроде родное. Неплохой сохран. Поздравляю.
Max_Kucher, так ведь невелика цена — кто станет подделывать?
Похож, если заглянуть в тему истории ХВЗ.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.