Re: Следующая.
Оно да, но малярка в этом смысле коварна
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Следующая.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Оно да, но малярка в этом смысле коварна
kisa, да, особенно порошковая. Как повесили греться, так она и стекла. И потёки не удалишь( потом не полируется).
Добавлено: 10-08-2021 21:20:01
А я когда крашу имею возможность крутить раму на 360 градусов и менять её положение при высыхании переодически.
А НЕпорошок отваливается.
Для того и для того нужны промышленные условия. Где работают специалисты. И вот коварство — специалист сделает хреново, ибо ему одинаково, а у "самого" нет оборудования....
Но я выбрал хорощих специалистов.
kisa, а порошок выгорает, ограниченная цветовая гамма и нельзя отполировать( всё равно будут потёки при нагреве)
Я потёков не вижу, выгорания за 8 лет не вижу. А облезлых годовалых рам с гаммой — сколько угодно
Добавлено: 10-08-2021 20:28:04
И да, что, только чёрный был? У нас цветов и оттенков больше, чем велосипедов
kisa, это в авто малярке оттенков-10 млн( сколько может глаз различить)
Добавлено: 10-08-2021 21:31:54
kisa, и нет, не только черный. Просто пока хочу черную раму.
10 млн
ЗАЧЕМ???
Акриловая нисколько не уступает порошку. Непонятно откуда этот порошковой фетиш пошёл. Может из за того что порошок на круг дешевле выходит? Но если есть возможность самому задуть авто эмалью, то нахрен этот порошок сдался
IDIANtm,
стойкость порошка все таки выше....
treks, если по нему молотком бить то ага. А так при эксплуатации обычной — нихрена нет никакой разницы. Даже от столбов к которым прислоняется велик не будет ссадин. Порошок тупо дешевле если не самому в автоэмаль раму задувать. Ну и подготовка под автоэмаль сложнее. Говорить что облезет она — не правильно. Не облезет.
Ну и подготовка под автоэмаль сложнее.
Ключевые слова. А возится с рамой велосипеда при подготовке к покраске, в силу ее форм-фактора, гораздо дольше и противнее, чем с капотом или крылом автомобиля. Для 95% автомаляров — велосипед не является "серьезным заказом", а отсюда и соответствующее отношение к нему. А сделать весь цикл малярки современными ЛКМ, не нарушая технологии, в "домашне-наколеночно-полевых условиях" практически невозможно.
MiStar, если есть возможность самому все делать, то порошок даром не нужен. А создать себе условия при наличии компрессора и банального сарая- гаража не сложно. Ну и понимание процесса
Ех, понеслося по 125 колу...
Як модератор дозволяю кожному залишатися при своїй думці
А як учасник, скажу, в кожного є певні мотиви для надання переваги певному типу фарбування.
Наприклад, в своєму славному місті я не знайшов жодної контори з повним циклом порошка. Занеси туди, там пропісочать, принеси сюди, ми пофарбуємо. Притому загальна ціна буде рівна Київській разом з пересилом туди-сюди. І для чого це мені якщо в мене є компресор, краскопульт, місце та досвід фарбування? Притому на весь набір фарб я витрачаю 1/10 вартості порошку.
Стосовно стійкості — зберігаю свої ровери така само, як Костя, ака kisa. Так само є коцкі. Більше від падінь та ударів.
Жодного порошком фарбованого в мене немає, але працював з двома, один фарбований у Львові, інший в Рівному. Скажемо так, стійкості до зірваного ключа я чекав більшої. Власник не побачив, але я ж то знаю, де коцкі є
Не знаю где порошок дешевле, но в целом ситуевина такая же, покрасим если принесёте отпескоструенный, ценник в несколько раз дороже купленного условного велосипеда за 20$. Либо просто не берутся даже за такое.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Следующая.