Тема: В-541. 2 года постройки

Всем привет.
Случайно зашёл на этот форум,очень интересно и полезно.
Два года назад попался раритет (в мешке)  апсолютно бесплатно. И понеслось. Рама и вилка были покрашены серебрянкой,остальное ржавое. Почистил раму вилку,покрасил. Начал собирать. Колёса поставил шоссейные (не кидайте тапками) каретка под клин на промах.
Вал его был убит в труху. Все остальное собирал не в сток но многое советское. После первого сезона поездив на нем остальние два (мтб и грязевик) висят на гвоздике)))) Постепенно буду публиковать пройденный путь))) Звыняйте за косые фото  img/bk В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки

3

Re: В-541. 2 года постройки

Добро пожаловать!  img/kefir

1

Re: В-541. 2 года постройки

Spoiler

Blazhevsky 541, у нас бомжи не в чести, а у Вас в профиле прописка не обозначена img/ag  Заполните, пожалуйста.

_________

Исполнение норм, конструкция — сами понимаете — на три с плюсом. И с намёком — дополнить гараж шоссером img/ag
На 541-542 ставили, было, тогдашние шоссейнные колёса. Даже в книгах описано. Причина — дефицит стартонов для секций, для  массового спорта.
В середине 70-х этот дефицит кончился.

Сейчас беда обратная — дефицит ободов для нормальных туринговых/ситибайковых колёс.

Короче, религия-религией, но она не на пустом месте держится. Этот вел — ни то ни сё. И оптимально будет эти колёса приделать к короткой шоссейной раме, а сюда поставить туринговые — на одинарных ободах и шинах 32 мм.

Это будет два разных, конкретно разных велосипеда. Но оба очень классные. Гарантирую — любимчика из них не будет. На обоих будет хорошо, и на обоих — лучше, чем сейчас.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541. 2 года постройки

kisa я думаю приобрести шоссер,но хочется по дешману img/ag А вообще убедился в одном,пока не пощупаешь не покупай. А для моих неспешных покатух на работу и барахолку пойдёт.
Вот пару фоток как седло вернул к жизни.
Кстати спас от приемки в-34 но о нём позже.В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки

7

Re: В-541. 2 года постройки

Так  и сделайте шоссер по дешману на стартоновской раме, а это при чём? img/ag Колёса на шоссер уже есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541. 2 года постройки

Поздравляю с созданием темы!
Велик классный, но я бы дополнил деколями, они у ранних спортов классные (имхо!).
Соглашусь с Кисой по поводу ободов- турист приятней на одинарных (по поводу стальных не скажу, но турист на родных колёсах мне понравился больше, чем на высоких).
Но так, то велосипед симпатичный. Отдельная похвала по системе- мне лично трехлапочка очень нравится.
Весёлых поездок и поисков хорошего шоссера (если он вам, конечно, действительно нужен)!

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

2

Re: В-541. 2 года постройки

На стальных с разборки от европейца валит тоже классно. А мой вообще имеет сзади стальной, спереди алюминиевый. Но алюминиевый ради тормоза стоит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541. 2 года постройки

Всем привет.
Поделюсь с вами как я решил (а может и нет) проблему попадания пили и воды в каретку. Может кому-то пригодится.
Понятно что через отверстия в раме попадает но на мой взгляд на валу эти прокладки не лишние. Это обычные прокладки для установки щётчиков воды,стоят копейки. Диаметр 20мм.(3/4).
На вал садится как родная.В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки

4

Re: В-541. 2 года постройки

Есть ещё иногда проблема алюминиевых колец что держат колодки на тормозах.
Берём фитинг (для соединения металопластиковых труб,фирма pexal)20мм (3/4) и отрезаем шайбу нужной длины. Ставим и радуемся img/ag
Правда мне как сантехнику это мелочь,а так они стоят чуток денег,если есть знакомый слесарь трусите img/ag  img/ag  img/ag В-541. 2 года постройки В-541. 2 года постройки

Добавлено: 22-03-2021 14:51:11

Цепь смазываю (насмотрелся велолаб,там подробно про это масло росказано) маслом для бензопилы. Ох чувствую щас мне прилетит. img/ag В-541. 2 года постройки
Стоит копейки.

1

Re: В-541. 2 года постройки

Это "специальное масло для цепей бензопил" в большинстве случаев обычное индустриальное И-70. Чуть более густая версия всем известной "веретенки" И-20А. Цепь — это вы погорячились, грязь собирает даже активнее, чем сама веретенка.

Re: В-541. 2 года постройки

img/ag Дешёвое убивание цепи  от велобола, конечно, рулит по сравнению со строго таким же, но дорогим убиванием при помощи Особо Специальных Масел Для Велосипедной Цепи. Эффект-то одинаков, но веретёнка хоть справедливых денег стоит.

Однако, это  смешно среди Сообщества.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=7

Остальное img/ay  img/bv

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541. 2 года постройки

Вообще,смазка цепи дело интимное.Каждый смазывает по своему.
Есть которые вообще не смазывают,говорят и сухая норм ходит. img/ap

Куплю вилку на "рекорд"

Re: В-541. 2 года постройки

Blazhevsky 541, фирма Rehau? Это конусный соединитель?

Куплю ранний "телескоп"

(23-03-2021 08:08:55 отредактировано Пафнутий)

Re: В-541. 2 года постройки

toni73,
Масло только зимой. А именно, вазелин, чтоб не ржавело. В теплое время это некошерно, износ от налипшей пыли в разЫ больше износа цепи вообще без смазки.

2

Re: В-541. 2 года постройки

jordan777, это конусный соеденитель фирмы пексал,другие не пробовал.