Re: Тяжёлый Туринг
Ммм.... Ну да, я велосипед не гружу. А Вы будете штаны на багажник 20 кг вешать?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Тяжёлый Туринг
Ммм.... Ну да, я велосипед не гружу. А Вы будете штаны на багажник 20 кг вешать?
Ненужная цитата удалена. Всё сообщение пока не удалено. Модератор.
Всяко бывает. Ну мешки с картохой точно нет, но до 15-17 кг вполне загрузка возможна.
А рамы ПВЗ с базой 1160мм стоит рассматривать?
Классические Мински попробуйте сначала покатать, на низких скоростях очень хреново рулятся.
Eclipse, для расширения кругозора вопрос, а какие дорожники дают им фору, точнее чьи?
Вiд рiзноманiтних планетарок раджу вiдмовитись, звичайна торпеда куди краще, простiше, дешевше (звiсно з правильно пiдiбраною передачею). Тим бiльше в складних дорожнiх умовах.
Роман, Надійність? Вивчаю тему планетарок, так 90% позитивних відгуків, в тому числі для туризму. Не китай-ноунейм звичайно. На просторі ютубу відомий Руслан Верін, який на рохлофі пройшов північну та південну Америку, Анди, солончаки. Правда під кінець вона не витримала... Однак там ціна але я по Андах не планую подорожувати). Особисто хочу спробувати покатати на планетарці для порівняння, нехай і бюджетній, але в мене немає жодного знайомого з такою системою. На жаль, всі на касетах
ChubHunter, Вы переживаете за надёжность втулки "Торпедо" ?
Как по мне , то это самая неубиваемая втулка .
Надёжность торпеды по сравнению с планетаркой — у торпеды гораздо рациональнее и надёжнее выполнен трос передач, манетка, сухарик и прочие передачечные потрха. Блок планетарных шестерёнок, фрикционы.
Ну а кроме того — ось. Фиксация тормозного рычага.
ChubHunter, за надiйнiсть колеги вiдповiли розгорнуто. Колись також мрiяв про планетарку, Sachs Torpedo Dreigang, як усi хвалили цей вирiб... Коли вона у мене з'явилась радостi меж не було. Чудовa втулка, якiсне виконання. Але за 3 сезони я остаточно зрозумiв що звичайна торпеда нiчим не гiрше. З пiдйомами при правильно вибранiй передачi справляется куди краше нiж планетарка з малоефективними понижаючими передачами. Певний плюс в планетарцi побачив лише в повишаючiй передачi, але то не особливо суттево. Вирiшувати звiсно Вам.
Вот, Роман красиво расписал ощущения выросшего из передач человека
Но, если Вы, коллега ChubHunter, пока не готовы вырасти из передач — то следует для такого проекта предпочесть планетарку. А из планетарок — трёху (нидайбох эти все монстры на 5 более передач ). А из трёшек — Сакс.
какие дорожники дают им фору, точнее чьи?
Любой, с большим углом рулевой колонки. С точки зрения управляемости. На низких скоростях.
Eclipse, Эээ, Олег, я тоже люблю поведение более вертикальных рулевых. Но не все это любят, а кому-то пофиг. А кто-то прощает это дело за повышенную, по сравнению с Украиной. "лимузинистость" Минска. Так что не будь так категоричен.
Мне тест-драйвы по Осокоркам на этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p132949 очень даже зашли, тем не менее.
Кость, они крутые, но на н зкой скорости — плохо рулятся и держат дорогу.
Ну на какой — низкой? 3 км/ч? Как плохо — падаешь?
А вилку ему от Туриста
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 794#p86794
Без рук едет .
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Тяжёлый Туринг