Тема: Итальянский шоссер

Здравствуйте. Для поездок по хорошей погоде озадачился шоссейным велосипедом. Знакомый помог, прислал из Европы понравившуюся раму с вилкой, рулевой, шатунами, звёздами и кареткой. Присовокупил руль и задний переклюк.
Производителя и год выпуска не смогли определить, но нашли велосипедный магазин, для которого, возможно, была изготовлена партия таких сине-бирюзовых рам. Наклейки Proietti наклеены поверх ЛКП.
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер Итальянский шоссер
Итальянский шоссер

Рама ездила мало, судя по всему. Но от хрнения в гараже, откуда её вытащили, есть дефекты ла ЛКП, наклейки пострадали, а снизу рамы появилась точечно ржавчина.

Вопрос — что делать с этой красотой? Поправьте, пожалуйста, буду рад любым здравым мыслям.

1. Предполагаю, что плохо держащиеся и подранные наклейки с названием магазина можно снять.
2. Аккуратно зачистить низ рамы от вздувшейся краски,подобрать автоэмаль и отреставрировать все дефекты ЛКП.

Это для начала.  А потом искать подходящие колёса, переключатели, тормоза и ручки. Чтоб получился велосипед более-менее из своего времени.

12

Re: Итальянский шоссер

Сладенько img/ag
Да пока помойте и натрите полиролем. И стройте, что хотели. При обкатке и думайте про ЛКП. Как по мне — или оставить, или в порошок перекрасить. А вот эти полумеры — головняк, деньги, и результат минимум невнятный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Итальянский шоссер

Підтримую.
Рамка породиста, це по всім параметрам видно, і система з рульовою далеко не останього розливу.
Дефектуйте, збирайте, обкатуйте, а потім зрозумієте, що робити з фарбою. Я мна ній криміналу і приводу перефарбовувати геть не бачу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Итальянский шоссер

Djivan, Классный фрейм... Интересно узнать вес. Родное ЛКП лучше оставить. В 80-х на итальянцах, групсет был в основном кампа, это подтверждает рулевая колонка и система Вашей рамы.  Тормоза universal. Рубашки тросов какие угодно, только не чёрные. Тому времени были присущи яркие цвета и хром. А тем более лето на носу, тополиный пух, жара, июль..

Spoiler

Итальянский шоссер Итальянский шоссер


Колёса, было бы идеально под трубки и на втулках с низким фланцем, с ними вел смотрится очень изящно и легко, и едет соответственно, как ковер-самолет, но с трубками много мороки. Как вариант --винтажные обода Mavic серебро, полированный алюминий, спицы нержавейка, посадочный размер 13 мм, я взял такие:

Spoiler

Итальянский шоссер

  Но они двойные, вес обоих колес 2,300, думаю одинарные Araya, посадочное 13 мм тоже неплохо. Покрышки — не больше реальных 23 мм, и только с желтыми
боками, тогда итальянец будет выглядеть легко, я бы даже сказал ажурно. Покрышки 25 мм, на этой раме, уже будут смотреться грубо и портить экстерьер. Это хорошо заметно на первом снимке выше, на переднем колесе стоит 25-я резина — разница что называется налицо.Если в Ваших краях есть такие китайские покрышки:

Spoiler

Итальянский шоссер

берите,

они реально имеют 23 мм . Трещотка, опять же типичная для того времени, 5 СК, расчет- 13-21.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Итальянский шоссер

О, спасибо за подсказку по колёсам. А вот такой переклюк будет уместен? Итальянский шоссер

Re: Итальянский шоссер

Djivan, лише якщо манетки пошукові будуть. В мене тої ж епохи голден ароу не захотів нормально працювати з 7 швидкісним індексом. Взагалі він трішки старший іншого обвісу.
Ну і маєте вирішити, витримувати стиль чи мішати все до купи. І те і друге може гарно виглядати, але бажано відразу задати собі певну лінію. Рама по всьому породиста, шкода на неї ставити деталі по принципу, що є в наявності.

З.І. 600 серія від шимани бомбезна, але має бути групсет, тоді вона заграє.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

(Причина редактирования: Грамматическая ошибка )

Re: Итальянский шоссер

Djivan, Прочитайте что сказал коллега " Евгений 76", в отношении того что " Вы должны решить — выдерживать стиль ( в данном случае итальянский стиль 80-х годов, тогда нужна кампа) или мешать все в кучу", этот 600-й настоящий винтаж, но если Вы его поставите на итальянскую раму — это будет колхоз имени "Синдзабуро Компаньолы"
Итальянский шоссер

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Итальянский шоссер

Спасибо, буду искать "правильные" запчасти. Колхоза не хочется. Руль вот итальянский уже есть.

Итальянский шоссер
Итальянский шоссер
Итальянский шоссер

2

(Причина редактирования: Грамматическая ошибка )

Re: Итальянский шоссер

Djivan, если не найдёте 3ttt вынос, то ITM, тоже мэйд ин итали, будет в тему...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Итальянский шоссер

Я немножко дополню коллегу Grem Grin про выносы, а то он не упомянул один важный момент — видимо, счёл его само собой разумеющимся.

Выносы бывают разных размеров, и они очень влияют на посадку. Так что вынос нужно выбирать в последнюю очередь — когда на макете отрегулируете посадку в седле. Только тогда Вам будет примерно известна длина и высота потребного выноса. Иначе рискуете получить седло горкой вперёд и 2 см выноса в вилке.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=244
Для лучшего понимания хорошо ещё в книге изучить всё, что там есть прро седло, вынос, руль и их настройки. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30


Хотя, конечно, стиль и лейбл — это очень важно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Итальянский шоссер

Djivan, поздравляю с отличным приобретением и желаю превратить его в действительно хороший велосипед и технически и эстетически.
Присоединюсь к более опытным коллегам о том, что с перекрасом лучше не спешить. Помыть, протереть и СЛЕГКА (я про усилие а не кол-во) автовоском.
На фотографиях нет ничего критического, что требует перекраски. В случае же принятия решения о покраске попытайтесь сохранить родные наклейки (кроме магазинной), они придают определенный шарм. Автограф только чего стоит, а при покраске он потеряется...

Удачи в постройке.

Everything's gonna be just fine!

2

Re: Итальянский шоссер

Итальянский шоссер
Собрал (спасибо всем за советы, всё учёл), начал обкатывать. Как оказалось, низкопрофильные обода не предназначены для плохого асфальта. После проезда через выступающие из асфальта трамвайные рельсы и прыжка с десятисантиметрового бордюра на заднем колесе образовалась восьмёрка, биение в сантиметр. Хотя, может дело в несоответствующей такой манере езды спицовке? Или ослабшим от времени спицам? Повезу колесо мастеру, так как сам не понимаю. Велик получился лёгкий (9890 гр. без ПП)  и накатистый. Осталось перенарезать уставшую резьбу в ПП и перетянуть белой кожей и поставить аутентичное седло, но это уже к следующему сезону.

3

Re: Итальянский шоссер

Итальянский шоссер Итальянский шоссер Итальянский шоссер
Весь обвес итальянский, более — менее тех годов. Не нашёл пока тормозов, стоят шимано 600, но их "некошерность" не особо заметна и меня никак не беспокоит. Тормозят мягко.

Re: Итальянский шоссер

Итальянский шоссер
К слову — по случаю прикупил шведскую раму фирмы Monark, спаянную из японских трубок. Под зимний велик с крыльями заготовка. Вот с неё и хочу снять аутентичное седло на итальяночку.

2

Re: Итальянский шоссер

Djivan пишет:

не предназначены для плохого асфальта.

img/ag ШОССЕЙНАЯ РАМА не предназначена для плохого асфальта. Для рельсов и бордюров. И для манеры езды.
И всё, что на ней навешано тоже — тонкие колёса, узкое седло, руль-баран.
img/rtfm  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Вынос слишком длинный — из-за него у Вас седло горкой стоит, не дотягиваетесь.
img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2119#p2119

В остальном, проделана хорошая работа. Где красивая фотосессия?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.