Тема: Тяжёлый Туринг
Добрый день всем форумчанам!
Надумал себе сделать крокодильчика, для велотуризму. Задача следующая: поездки на относительно короткие дистанции (+/— 100км) по убитым в хлам дорогам на рыбалку В качестве базы рассматриваю ХВЗ Украина либо ММВЗ. Почему не классический "Турист"? Хлипковат как на меня он для этих задач. Маршруты в пропорции состоят из 10% асфальт, 30% убитый в хлам асфальт и шлакобетон, остальное грунт. Иногда мокрый. А разного рода МТБ не переношу из-за внешнего вида.
Если рассматривать рамы от Украины, то склоняюсь все же к короткой модели, 90го года, 114-441 модели (если не ошибаюсь). Длинная рама мне кажется будет чересчур мягкой с грузом. Хотя есть и некоторая боязнь велосипедов 90х — качество прихрамывало. По трансмиссии... Вот тут всё сложно. Прямую передачу не потяну, рельеф местности очень холмистый, с большими перепадами высот. Плюс есть уже проблема с коленом. Решил взять нахрапом довольно затяжной подъем и что то там хрустнуло... Неделю потом хромал, думал всё, приехали, но обошлось. По планетаркам — дорого, если рассматривать многоступенчатые, б/у откровенно стрёмная тема. Остается мтб трансмиссия (Сейчас полетят в меня табуретки )
Кассету на зад, впереди одинарную звезду. Передаточные пока не скажу, думать нужно. Получается этакий "турист на стероидах". Естественно под проводку тросов на раму напаять бонок, что бы всё по феншую. Без разного рода хомутов и изоленты. Это пока мысли в слух. Так сказать определение того, что хочу. Пока в поиске донора без "классического горба" возле рулевого стакана